Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-18, 02:42
pltrk пишет:
Ахахаха, китайцы дают шороху
Всего 100,000 рублей http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/megawatt_iii/
для такой мощности батарея явно маловата...
gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-18, 08:34
pltrk пишет:
Ахахаха, китайцы дают шороху
Всего 100,000 рублей http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/megawatt_iii/
Совершенно бесполезная приблуда в виде двух моторов.Лучше поставить один но мощный чем два, и вес меньше и батарея менее грузится.
Последний раз редактировалось: gravitsapa (2015-03-18, 09:02), всего редактировалось 1 раз(а)
gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-18, 08:37
pltrk пишет:
Нашелся хороший мотор, 2 скорости автомат, http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=64293
Хороший тред на 32 страницы, про этот мотор: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=58490
Сейчас у него поломалась пластиковая деталь, переписывается с заводом, что бы прислали или починили по гарантии.
У него единственный плюс это размеры,а в остальном это обычный редукторный движок.Что касается пластикового гира который накрылся то его и самому заменить можно в сети их полно продаётся.
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-18, 14:01
gravitsapa пишет:
У него единственный плюс это размеры,а в остальном это обычный редукторный движок.Что касается пластикового гира который накрылся то его и самому заменить можно в сети их полно продаётся.
Что такое редукторный движок ?
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-18, 18:41
Favourite пишет:
gravitsapa пишет:
У него единственный плюс это размеры,а в остальном это обычный редукторный движок.Что касается пластикового гира который накрылся то его и самому заменить можно в сети их полно продаётся.
Что такое редукторный движок ?
движок с шестерёнками внутри чтобы быстро крутящийся электромотор передать на медленное колесо.
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-18, 18:55
Подробный рассказ как он устроен и работает
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-18, 21:18
Inti пишет:
Favourite пишет:
gravitsapa пишет:
У него единственный плюс это размеры,а в остальном это обычный редукторный движок.Что касается пластикового гира который накрылся то его и самому заменить можно в сети их полно продаётся.
Что такое редукторный движок ?
движок с шестерёнками внутри чтобы быстро крутящийся электромотор передать на медленное колесо.
Имеется в виду движок собраный с редуктором в одном корпусе ?
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-18, 23:34
Плять, фаворит, ну кликни на ссылку. Там все обьяснено, разжевано, и в рот положено. Хотя на ингрише. Но с рисунками, для самых маленьких. Неужели не интересно?
Последний раз редактировалось: pltrk (2015-03-19, 18:49), всего редактировалось 1 раз(а)
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-19, 02:09
Favourite пишет:
Inti пишет:
Favourite пишет:
gravitsapa пишет:
У него единственный плюс это размеры,а в остальном это обычный редукторный движок.Что касается пластикового гира который накрылся то его и самому заменить можно в сети их полно продаётся.
Что такое редукторный движок ?
движок с шестерёнками внутри чтобы быстро крутящийся электромотор передать на медленное колесо.
Имеется в виду движок собраный с редуктором в одном корпусе ?
да, у меня например именно такой мотор. преимущество в том что резво стартует с места, недостаток в том что в принципе менее надёжен и слегка шумит - хотя лично мне иногда нравится что прохожие слышат как я еду и вовремя убегают в сторону
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-19, 19:13
Всех "велосепиздистов" с началом сезона.
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-19, 21:08
Лето на носу, занимайтесь спортом
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-19, 23:47
Inti пишет:
Favourite пишет:
Inti пишет:
Favourite пишет:
gravitsapa пишет:
У него единственный плюс это размеры,а в остальном это обычный редукторный движок.Что касается пластикового гира который накрылся то его и самому заменить можно в сети их полно продаётся.
Что такое редукторный движок ?
движок с шестерёнками внутри чтобы быстро крутящийся электромотор передать на медленное колесо.
Имеется в виду движок собраный с редуктором в одном корпусе ?
да, у меня например именно такой мотор. преимущество в том что резво стартует с места, недостаток в том что в принципе менее надёжен и слегка шумит - хотя лично мне иногда нравится что прохожие слышат как я еду и вовремя убегают в сторону
Странно. Судя по фоткам там стоит планетарка. Она не должна гудеть. Да и по надежности она ничем не уступает другим. У тебя в машине в коробке их как минимум две стоит и ездят по хер знает сколько тысяч КМ. Тут скорей дело в качестве.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-20, 00:55
pltrk пишет:
Всех "велосепиздистов" с началом сезона.
я уже отказался от гаража на работе с 1-го апреля, однако погода пока что холодная... буду ездить в скафандре.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-20, 00:59
Favourite пишет:
Странно. Судя по фоткам там стоит планетарка. Она не должна гудеть. Да и по надежности она ничем не уступает другим. У тебя в машине в коробке их как минимум две стоит и ездят по хер знает сколько тысяч КМ. Тут скорей дело в качестве.
ну ясен пень что в машине всё лучше и дороже (и тяжелее), а это же таки лёгкая дешёвка. ну и всё познаётся в сравнении - просто есть ё-моторы в которых вааще практически нет движущихся деталей - и конечно даже в теории они надёжнее.
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-20, 22:18
Если оно всё такое хлипкое, за чтоже тогда там чуть ли не штуку денег просят ?
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-21, 01:12
Favourite пишет:
Если оно всё такое хлипкое, за чтоже тогда там чуть ли не штуку денег просят ?
в основном за шиппинг, в самом Китае это всё раза в два дешевле стоит.
gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-21, 10:22
Inti пишет:
Favourite пишет:
Если оно всё такое хлипкое, за чтоже тогда там чуть ли не штуку денег просят ?
в основном за шиппинг, в самом Китае это всё раза в два дешевле стоит.
Шиппинг одного вела в 40 футовом контейнере обходится в 10 бакинских максимум а если это Валл-Март со своими контейнеровозами то и того дешевле.Цена в Канаде в основном это интерес реализатора и таксы в зависимости от провинции.Интерес реализатора это в среднем 35% -80% от цены производителя всё зависит от того кто реализует продукцию и на каких условиях.Если это сам производитель то это 80% если посредник то 35%.У производителя конечно больше шансов на демпинговые цены и ценовые "вилки" но есть масса проблем с лицензированием и легализацией продукции .У посредника меньше шансов на игры с ценами но нет "головной боли" с лицензиями и импортом.
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-21, 21:15
Ахаха, в Австралии серьезно готовятся к зомби апокалипсу
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-22, 01:34
gravitsapa пишет:
Inti пишет:
Favourite пишет:
Если оно всё такое хлипкое, за чтоже тогда там чуть ли не штуку денег просят ?
в основном за шиппинг, в самом Китае это всё раза в два дешевле стоит.
Шиппинг одного вела в 40 футовом контейнере обходится в 10 бакинских максимум а если это Валл-Март со своими контейнеровозами то и того дешевле.Цена в Канаде в основном это интерес реализатора и таксы в зависимости от провинции.Интерес реализатора это в среднем 35% -80% от цены производителя всё зависит от того кто реализует продукцию и на каких условиях.Если это сам производитель то это 80% если посредник то 35%.У производителя конечно больше шансов на демпинговые цены и ценовые "вилки" но есть масса проблем с лицензированием и легализацией продукции .У посредника меньше шансов на игры с ценами но нет "головной боли" с лицензиями и импортом.
Я думаю у производителя еше и с гарантией дела обстоят на много лучше чем у посредника.
gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-22, 08:46
Favourite пишет:
gravitsapa пишет:
Inti пишет:
Favourite пишет:
Если оно всё такое хлипкое, за чтоже тогда там чуть ли не штуку денег просят ?
в основном за шиппинг, в самом Китае это всё раза в два дешевле стоит.
Шиппинг одного вела в 40 футовом контейнере обходится в 10 бакинских максимум а если это Валл-Март со своими контейнеровозами то и того дешевле.Цена в Канаде в основном это интерес реализатора и таксы в зависимости от провинции.Интерес реализатора это в среднем 35% -80% от цены производителя всё зависит от того кто реализует продукцию и на каких условиях.Если это сам производитель то это 80% если посредник то 35%.У производителя конечно больше шансов на демпинговые цены и ценовые "вилки" но есть масса проблем с лицензированием и легализацией продукции .У посредника меньше шансов на игры с ценами но нет "головной боли" с лицензиями и импортом.
Я думаю у производителя еше и с гарантией дела обстоят на много лучше чем у посредника.
Не всегда.
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-22, 21:14
gravitsapa пишет:
Favourite пишет:
gravitsapa пишет:
Inti пишет:
Favourite пишет:
Если оно всё такое хлипкое, за чтоже тогда там чуть ли не штуку денег просят ?
в основном за шиппинг, в самом Китае это всё раза в два дешевле стоит.
Шиппинг одного вела в 40 футовом контейнере обходится в 10 бакинских максимум а если это Валл-Март со своими контейнеровозами то и того дешевле.Цена в Канаде в основном это интерес реализатора и таксы в зависимости от провинции.Интерес реализатора это в среднем 35% -80% от цены производителя всё зависит от того кто реализует продукцию и на каких условиях.Если это сам производитель то это 80% если посредник то 35%.У производителя конечно больше шансов на демпинговые цены и ценовые "вилки" но есть масса проблем с лицензированием и легализацией продукции .У посредника меньше шансов на игры с ценами но нет "головной боли" с лицензиями и импортом.
Я думаю у производителя еше и с гарантией дела обстоят на много лучше чем у посредника.
Не всегда.
ДА ? Производитель даёт меньше, а посредник от себя добавляет ?
gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-23, 09:07
Favourite пишет:
gravitsapa пишет:
Favourite пишет:
gravitsapa пишет:
Inti пишет:
Favourite пишет:
Если оно всё такое хлипкое, за чтоже тогда там чуть ли не штуку денег просят ?
в основном за шиппинг, в самом Китае это всё раза в два дешевле стоит.
Шиппинг одного вела в 40 футовом контейнере обходится в 10 бакинских максимум а если это Валл-Март со своими контейнеровозами то и того дешевле.Цена в Канаде в основном это интерес реализатора и таксы в зависимости от провинции.Интерес реализатора это в среднем 35% -80% от цены производителя всё зависит от того кто реализует продукцию и на каких условиях.Если это сам производитель то это 80% если посредник то 35%.У производителя конечно больше шансов на демпинговые цены и ценовые "вилки" но есть масса проблем с лицензированием и легализацией продукции .У посредника меньше шансов на игры с ценами но нет "головной боли" с лицензиями и импортом.
Я думаю у производителя еше и с гарантией дела обстоят на много лучше чем у посредника.
Не всегда.
ДА ? Производитель даёт меньше, а посредник от себя добавляет ?
Есть случаи особенно в отношении китайского "производителя" когда вам втюхивают откровенное дерьмо в "красивой упаковке" без каких либо гарантий.В то-же время практически любой посредник старается максимально обеспечить сервис ибо от этого зависит количество его клиентуры.Посредники это более локальный бизнес.
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-23, 15:56
А что. Тут представителей производителя нет? Только посредники ?
gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-23, 18:02
Favourite пишет:
А что. Тут представителей производителя нет? Только посредники ?
В 99% это посредники .В Квебеке есть всего два производителя это Fun-e-Cycle где Пьер трудиться уже 12 лет над продвижкой сего феерического китайского отстоя в массы и Miele компания из группы Miele ca. с оригинальным вело на ременной передаче .Был ещё BionX но он уплыл в Онтарио .Даже знаменито просравшиеся на местном рынке Velec и Ecolo Cycle позицинирующее себя как производители не являются таковыми.В Канаде производят такую продукцию OHM в Ванкувере,BionX в Онтарио и Daymak в Торонто,Gio в Ванкувере в нём к стати один из боссов русскоговорящий.Вот и всё что на тему производителей.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-23, 18:30
gravitsapa пишет:
Inti пишет:
Favourite пишет:
Если оно всё такое хлипкое, за чтоже тогда там чуть ли не штуку денег просят ?
в основном за шиппинг, в самом Китае это всё раза в два дешевле стоит.
Шиппинг одного вела в 40 футовом контейнере обходится в 10 бакинских максимум а если это Валл-Март со своими контейнеровозами то и того дешевле.Цена в Канаде в основном это интерес реализатора и таксы в зависимости от провинции.Интерес реализатора это в среднем 35% -80% от цены производителя всё зависит от того кто реализует продукцию и на каких условиях.Если это сам производитель то это 80% если посредник то 35%.У производителя конечно больше шансов на демпинговые цены и ценовые "вилки" но есть масса проблем с лицензированием и легализацией продукции .У посредника меньше шансов на игры с ценами но нет "головной боли" с лицензиями и импортом.
не знаю как в контейнере - а если напрямую заказывать ёсипед (или батарею) из Китая то шиппинг получается сравним со стоимостью товара. я где-то читал что это потому что перевозить электробатареи разрешено только курьерским сервисам типа DHL - а они дерут втридорога.
вот к примеру то что у меня: http://www.aliexpress.com/item/retail-20inch-foldable-lithiume-ebike-350w-36v-10ah-electric-bicycle-with-folding-frame-and-easy-carring/1136439276.html - шиппинг примерно такой же как и стоимость.
была бы доставка дешёвой - народ бы массово покупал напрямую из Китая, несмотря на то что с гарантией конечно были бы проблемы. Однако практически все эти велики сделаны из стандартных компонентов которые легко купить и заменить самому.
а пока что я думаю о покупке второго складного ё-велика у этого торонтовского китайца - http://www.green-cruiser.com/electric-bikes.html?p=1 два таких лисапеда легко влезут в обычный седан, т.е. можно поехать на любой трейл и там уже кататься.