Ха ха, действительно смешно: 25A SLA battery. which make unbelievable distance 110 km per one charge.
и эта насмешила - http://www.kijiji.ca/v-other-bike/city-of-toronto/ebike-repair-specialist/1054676354?enableSearchNavigationFlag=true - We are the kings of Ebike Repair
продавец моего аппарата кстати тоже на кижижи сидит, а в магазине продаёт мой велик 250вт+ более мощные 350вт и также кит всего за 600 каксов - http://www.green-cruiser.com/lithium-battery-ebike-conversion-kit-20-24-26-wheel.html
Это вообще ппц: "Note 1: Customer needs to have the capability to adjust wheel centering/alignment with extra spacers/washers to assure better braking and wheel spinning and safety, or else please visit a local ebike specialist for assistance Note 2: Customer needs to have the capability to fully tune up his bike after kit installation for better biking experience and safety, or else please visit a local bike specialist for assistance:"
За 680 тугриков проще еще чутка накопить, и купить нормальный е-вел
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-05, 01:02
Inti пишет:
вот это уже серьёзнее, с мотором в центре - http://middriveebike.com/products_motor.php
Слишком много терминов. Brushless. Mid Drive. Ebike Conversion Kit with Chain Reduction.
кто будет со всем этим разбираться?
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-05, 08:08
Inti пишет:
Favourite пишет:
Интимыч. Кроме батарей нужна инфраструктура. Еслиб можно было на любом паркинде подзаряжатся то и дорогие ёмкие батареи были бы не нужны. Мало кто в городе ездит больше 50 км без остановок. Основная масса на работу и обратно. Да и ваше можно было бы пустить какую то шину вдоль дороги как в метро. Или ваше под асфальтом. Но дело не только в батареях. Есче раз говорю. Доставка электричества стоит очень дорого. И ваше любая энергия которая используется без приобразования в другую стоит в разы дешевле чем та которая конвертируется а уже потом используется как обстоит дело с электричеством.
Вот если ты ляпаеш на крышу машины солнечные батареи то да, такая энергия на много дешевле чем то же электричество доставляемое по проводам.
упрямый ты человек. ну где дороговизна электричества если зарядить ёмобиль на 100км стоит гораздо дешевле чем бензин на 100км купить?
Для меня 100км пути стоит 8 баксов. Сколько будет стоить электричество с учетом стоимости самой системы/авто ?
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-06, 17:10
Favourite пишет:
Inti пишет:
Favourite пишет:
Интимыч. Кроме батарей нужна инфраструктура. Еслиб можно было на любом паркинде подзаряжатся то и дорогие ёмкие батареи были бы не нужны. Мало кто в городе ездит больше 50 км без остановок. Основная масса на работу и обратно. Да и ваше можно было бы пустить какую то шину вдоль дороги как в метро. Или ваше под асфальтом. Но дело не только в батареях. Есче раз говорю. Доставка электричества стоит очень дорого. И ваше любая энергия которая используется без приобразования в другую стоит в разы дешевле чем та которая конвертируется а уже потом используется как обстоит дело с электричеством.
Вот если ты ляпаеш на крышу машины солнечные батареи то да, такая энергия на много дешевле чем то же электричество доставляемое по проводам.
упрямый ты человек. ну где дороговизна электричества если зарядить ёмобиль на 100км стоит гораздо дешевле чем бензин на 100км купить?
Для меня 100км пути стоит 8 баксов. Сколько будет стоить электричество с учетом стоимости самой системы/авто ?
может быть ты глубоко прав, вот этот креатив как раз об этом - http://ludens.cl/philo/electric.html
уже ясно что такую супер-машину как Тесла проще сделать электрической, а вот что касается обычных машин (т.е. гораздо более дешёвых) - то тут вся надежда только на резкое удешевление батарей, минимум в 2-3 раза они должны подешеветь чтобы вся затея стала выгодной. Я думаю Элон Маск это прекрасно понимает и поэтому строит свою батареечную гига-фактори. Также я думаю что всё может быть более выгодным если эти батареи производить также для солнечно-электрических и ветро-электрических домов - или использовать для этого старые тесловские батареи.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-06, 17:15
кстати об электротранспорте - почему-то все забывают о такой безбатареечной разновидности как троллейбусы - вот о них неплохая подборка - http://www.trolleycoalition.org/photos.html - правда в ней нет наших троллейбусов... Кстати, у китайцев уже ездят гибридные троллейбусы т.е. где нет проводов они едут на батареях.
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-06, 23:44
Inti пишет:
Favourite пишет:
Inti пишет:
Favourite пишет:
Интимыч. Кроме батарей нужна инфраструктура. Еслиб можно было на любом паркинде подзаряжатся то и дорогие ёмкие батареи были бы не нужны. Мало кто в городе ездит больше 50 км без остановок. Основная масса на работу и обратно. Да и ваше можно было бы пустить какую то шину вдоль дороги как в метро. Или ваше под асфальтом. Но дело не только в батареях. Есче раз говорю. Доставка электричества стоит очень дорого. И ваше любая энергия которая используется без приобразования в другую стоит в разы дешевле чем та которая конвертируется а уже потом используется как обстоит дело с электричеством.
Вот если ты ляпаеш на крышу машины солнечные батареи то да, такая энергия на много дешевле чем то же электричество доставляемое по проводам.
упрямый ты человек. ну где дороговизна электричества если зарядить ёмобиль на 100км стоит гораздо дешевле чем бензин на 100км купить?
Для меня 100км пути стоит 8 баксов. Сколько будет стоить электричество с учетом стоимости самой системы/авто ?
может быть ты глубоко прав, вот этот креатив как раз об этом - http://ludens.cl/philo/electric.html
уже ясно что такую супер-машину как Тесла проще сделать электрической, а вот что касается обычных машин (т.е. гораздо более дешёвых) - то тут вся надежда только на резкое удешевление батарей, минимум в 2-3 раза они должны подешеветь чтобы вся затея стала выгодной. Я думаю Элон Маск это прекрасно понимает и поэтому строит свою батареечную гига-фактори. Также я думаю что всё может быть более выгодным если эти батареи производить также для солнечно-электрических и ветро-электрических домов - или использовать для этого старые тесловские батареи.
Интимыч, в цене бензина чуть ли не половина цены таксы. Допустим начнут использовать массово электро машины. В бьюджете образуется каласальная дыра из за недобора такс. И..... ?
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-07, 00:06
Favourite пишет:
Inti пишет:
Favourite пишет:
Inti пишет:
Favourite пишет:
Интимыч. Кроме батарей нужна инфраструктура. Еслиб можно было на любом паркинде подзаряжатся то и дорогие ёмкие батареи были бы не нужны. Мало кто в городе ездит больше 50 км без остановок. Основная масса на работу и обратно. Да и ваше можно было бы пустить какую то шину вдоль дороги как в метро. Или ваше под асфальтом. Но дело не только в батареях. Есче раз говорю. Доставка электричества стоит очень дорого. И ваше любая энергия которая используется без приобразования в другую стоит в разы дешевле чем та которая конвертируется а уже потом используется как обстоит дело с электричеством.
Вот если ты ляпаеш на крышу машины солнечные батареи то да, такая энергия на много дешевле чем то же электричество доставляемое по проводам.
упрямый ты человек. ну где дороговизна электричества если зарядить ёмобиль на 100км стоит гораздо дешевле чем бензин на 100км купить?
Для меня 100км пути стоит 8 баксов. Сколько будет стоить электричество с учетом стоимости самой системы/авто ?
может быть ты глубоко прав, вот этот креатив как раз об этом - http://ludens.cl/philo/electric.html
уже ясно что такую супер-машину как Тесла проще сделать электрической, а вот что касается обычных машин (т.е. гораздо более дешёвых) - то тут вся надежда только на резкое удешевление батарей, минимум в 2-3 раза они должны подешеветь чтобы вся затея стала выгодной. Я думаю Элон Маск это прекрасно понимает и поэтому строит свою батареечную гига-фактори. Также я думаю что всё может быть более выгодным если эти батареи производить также для солнечно-электрических и ветро-электрических домов - или использовать для этого старые тесловские батареи.
Интимыч, в цене бензина чуть ли не половина цены таксы. Допустим начнут использовать массово электро машины. В бьюджете образуется каласальная дыра из за недобора такс. И..... ?
например увеличат таксы на владение ЛЮБЫМИ машинами, это будет логично т.к. все одинаково пользуются дорогами. но в итоге воздух таки будет чище.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-07, 03:03
Lit Motors C-1: Video Shows Self-Balancing Motorcycle On The Road http://www.greencarreports.com/news/1095339_lit-motors-c-1-video-shows-self-balancing-motorcycle-on-the-road
впрочем непонятно что они тянут если вот этому видео уже хз сколько лет:
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-07, 08:25
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-07, 08:30
Inti пишет:
[
например увеличат таксы на владение ЛЮБЫМИ машинами, это будет логично т.к. все одинаково пользуются дорогами. но в итоге воздух таки будет чище.
Замечательно. Все резко перементнутся на велосипеды. А таксы то откуда брать ? Получается по любому экономии эта пересадка принести никак не может. И воздух то может чише и станет, а вот магнитное поле которое будет генерироватся миллионами электро систем как и на кого повлияет большой вопрос. Так что кроме батарей тут есть еше куча очень сложных задач.
gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-07, 10:43
Favourite пишет:
Inti пишет:
[
например увеличат таксы на владение ЛЮБЫМИ машинами, это будет логично т.к. все одинаково пользуются дорогами. но в итоге воздух таки будет чище.
Замечательно. Все резко перементнутся на велосипеды. А таксы то откуда брать ? Получается по любому экономии эта пересадка принести никак не может. И воздух то может чише и станет, а вот магнитное поле которое будет генерироватся миллионами электро систем как и на кого повлияет большой вопрос. Так что кроме батарей тут есть еше куча очень сложных задач.
Ну это уже классика из разряда "что будут делать врачи если люди перестанут болеть из чего следует что врачам более выгоден больной человек нежели здоровый."
«
Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП. » — Анонимус
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-07, 20:49
От того что ты это произнес с сарказмом не значит что эти слова потеряли смысл и октуальность. Что до медицины то дела именно так и обстоят. Не будем говорить о всей медицине но фармокология именно так и работает. Если завтра изобретут, точнее начнут продавать лекарство от диабета, миллиардные прибыли от производства инсулина иссякнут. Каму это выгодно? Никаму. Вот точно также будет обстоять вопрос с транспортом. Сколько бы ты не экономил обязательно найдутся способы выдоить из тебя нужное количество денег на налоги. Поэтому рассматривать вел с точки зрения выгоды и экономии бессмыслено. Да и с экологией не всё понятно. Есче не известно что безопаснее, выхлопы или кишки огромного количества битых в авариях акомуляторов вываленых на землю. Это уже не говоря о здоровье людей побывавших в таких авариях.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-08, 00:06
gravitsapa пишет:
Favourite пишет:
Inti пишет:
[
например увеличат таксы на владение ЛЮБЫМИ машинами, это будет логично т.к. все одинаково пользуются дорогами. но в итоге воздух таки будет чище.
Замечательно. Все резко перементнутся на велосипеды. А таксы то откуда брать ? Получается по любому экономии эта пересадка принести никак не может. И воздух то может чише и станет, а вот магнитное поле которое будет генерироватся миллионами электро систем как и на кого повлияет большой вопрос. Так что кроме батарей тут есть еше куча очень сложных задач.
Ну это уже классика из разряда "что будут делать врачи если люди перестанут болеть из чего следует что врачам более выгоден больной человек нежели здоровый."
«
Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП. » — Анонимус
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-09, 23:37
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-10, 02:08
вот это круть! а как по снегу прёт!
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-10, 08:12
я только не очень понял. он едет на просто мягких, надутых камерах. А если что то острое попадется ?
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-10, 15:48
Favourite пишет:
я только не очень понял. он едет на просто мягких, надутых камерах. А если что то острое попадется ?
хз, может там что-то специальное, только непонятно где его брать.... - а вот что-то есть на эту тему - http://gredx.ru/articles/kolesa-nizkogo-davleniya-sami
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-10, 17:07
Знаеш, есть такие тоненькие резиновые тапочки чтоб ходить в воде. Вот одень и походи денёк. Сразу физически почувствуеш все недостатки таких облегченных колес. На них нельзя быстро ездить, они быстро стираются, они засчет мягкости имеют очень большую плошадь соприкосновения, а значит и расход топлива будет увеличен. Они не зашишены от острых предметов. А также засчет своей супер мягкости-пружинестости имеют очень низкую управляемость транспорта в них обутого. Смотрится конечно классно, но дальше демо такое не пойдёт.
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-10, 23:03
С воскресенья уже гоняю на работу на своем пепелаце. Через 2 недели будет 2 года. Утром будет 6000 км
А это фото сделано 24 марта 2013 года, первый тест драйв. Дубак был конкретный, но до сих пор помню удивление 2-х байкеров, которых я внаглую обогнал по встречке
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-11, 01:50
Favourite пишет:
Знаеш, есть такие тоненькие резиновые тапочки чтоб ходить в воде. Вот одень и походи денёк. Сразу физически почувствуеш все недостатки таких облегченных колес. На них нельзя быстро ездить, они быстро стираются, они засчет мягкости имеют очень большую плошадь соприкосновения, а значит и расход топлива будет увеличен. Они не зашишены от острых предметов. А также засчет своей супер мягкости-пружинестости имеют очень низкую управляемость транспорта в них обутого. Смотрится конечно классно, но дальше демо такое не пойдёт.
ну это же весчь для развлекухи а не транспорт. для своей цели очень прикольный аппарат.
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-11, 20:31
Жесть как она есть
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-17, 23:18
Нашелся хороший мотор, 2 скорости автомат, http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=64293
Хороший тред на 32 страницы, про этот мотор: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=58490
Сейчас у него поломалась пластиковая деталь, переписывается с заводом, что бы прислали или починили по гарантии.
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-17, 23:22
Inti пишет:
Favourite пишет:
Знаеш, есть такие тоненькие резиновые тапочки чтоб ходить в воде. Вот одень и походи денёк. Сразу физически почувствуеш все недостатки таких облегченных колес. На них нельзя быстро ездить, они быстро стираются, они засчет мягкости имеют очень большую плошадь соприкосновения, а значит и расход топлива будет увеличен. Они не зашишены от острых предметов. А также засчет своей супер мягкости-пружинестости имеют очень низкую управляемость транспорта в них обутого. Смотрится конечно классно, но дальше демо такое не пойдёт.
ну это же весчь для развлекухи а не транспорт. для своей цели очень прикольный аппарат.
Так он и для развлекухи никуда не поедет. Точнее поедет до первого острого камня или ветки. Хотя если рассматривать замену колес как развлекуху то да ты прав.
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-17, 23:25
Ахахаха, китайцы дают шороху
Всего 100,000 рублей http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/megawatt_iii/
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-17, 23:43
Фаворит, специально для тебя нашел. Сколько стоит проехать 30 миль на различных пепелацах, включая простой байк, и цену бензина/электричества/калорий, которые ты потратишь для этого
Как видишь, рядом с электро байком ничего не стояло, 15 центов будет стоить проехать 48 км.