| Русский Форум Торонто. Russian Toronto Forum. Canada, Канада, USA, США. WWW.TORUS.WS - НАУКА ПОБЕЖДАТЬ! :-) |
| | ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle | |
|
+10Ветер Favourite gravitsapa Flint Dm Dmitry1989 chookcha pltrk Серебряный Лис Inti Участников: 14 | |
Автор | Сообщение |
---|
Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-29, 11:33 | |
| - pltrk пишет:
А вот самое страшное, если ты прозевал момент, когда воДЯТЕЛЬ решил повернуть направо без поворотника, и конечно же не проверил свое правое зеркало. У меня было пару таких моментов, спасибо нормальным тормозам, я не оказался под колесами очередного хипстера с Квин Вест. Мораль токава, на тормозах не экономить Интересную тему ты поднял. Это проблема БЫСТРОГО велика в потоке машин. Просто водители не ожидают большой прыти от велосипедиста и часто это для них большая неажиданность. У меня в прошлом году был случай не улице Вудроф. Это очень интересная улица. На ней есть две полосы движения для машин. Плюс еще одна полоса ТОЛЬКО для автобусов 7 дней в неделю. И, внимание, еще одна самая крайняя полоса только для великов. Получается, что единственная помеха для велосипедиста это автобусы, которые сворачивают на остановки для высадки/посадки пассажиров. Так вот, я ехал на своём карбоновом друге и на спуске довольно сильно разогнался... Догнал автобус и ехал с ним параллельно. У автобуса впереди приближалась остановка и водятел решил поддать газу дабы обойти меня. Затем он планировал резко дать вправо и остановиться на остановке. Естессно мне такая перспектива не понравилась и я тоже поднажал дабы заставить автобус меня пропустить и уже потом взять вправо на остановку. Хрен там. В водятле автобуса проснулся Шумахер, он выжал полный газ на пару секунд, и смог обойти меня на пол корпуса. (Автобус гармошка, очень длинный) И начал прижиматься вправо, одновременно тормозя при подъезде к остановке. А я оказался зажатым между задней частью автобуса и высоким бордюром на скорости около 45км/ч... В итоге я был вынужден проверить свои тормоза на прочность иначе бы он меня ударил а выкинул бы на пешеходную дорожку. Я психанул, наверное в первый раз так сильно сошел с катушек. Объехал его, зашел через переднюю дверь вместе с пассажирами и минут 5!!! Выпускал пар. Водитель был и Пакистана (я так решил) и долго отпирался. Когда я выпустил пар, взял велик и поехал. Автобус ехал за мной позади как при смеренная собачка до самого поворота. Короче, водители автобусов это те еще перцы! | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-29, 14:40 | |
| - gravitsapa пишет:
Совершенно согласен с ценовым вопросом, за гидравлику это не дорого.Я не говорю о каком либо крупном недостатке этого комплекта. Если есть возможность и умение ликвидировать самому те проблемные мелочи которые проявятся в процессе эксплуатации то это хорошее приобретение.Если будет проблема с давлением в заднем тормозном блоке то сразу надо заменить кабель , у них бывает на большой длинне трубки внутренний загиб пластика.И стоит избегать сильной загрязнённости блоков после покатушек лучше хорошо прочистить их в таком случае. Чует моё сердце, я ещё не раз к тебе в Монреаль приеду и буду рад отдать свой велик в твои надёжные руки!. За советы огромное спасибо! | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-29, 20:44 | |
| - Inti пишет:
- pltrk пишет:
- Инти, экономя на тормозах, ты "экономишь" на своей жизни.
Не самое страшное, если ты не держал дистанцию, и вьепался в бампер авто.
А вот самое страшное, если ты прозевал момент, когда воДЯТЕЛЬ решил повернуть направо без поворотника, и конечно же не проверил свое правое зеркало. У меня было пару таких моментов, спасибо нормальным тормозам, я не оказался под колесами очередного хипстера с Квин Вест. Мораль токава, на тормозах не экономить да я по дорогам вааще не езжу. между моим домом и работой идёт трэйл, мне только пару перекрёстков со светофорами надо переехать вот и вся дорога. если надо куда-то не на работу то шлёпаю по тротуаром и все дела, колеса толстые, сиденье мягкое - на обычном велике я не люблю по плитам трястись а на этом ОК Ну и скорость у меня вполне умеренная. Если надо куда-то быстро и далеко дык я сажусь в машину, велик чисто для удовольствия и сэкономить $160 на рабочей парковке - и то только в тёплое время года. Вот что ты такое говориш ? Не любиш трястись ? Это же массаж простаты в чистом виде !!! Не будеш массировать хотябы с помошью велика к 55 будеш любить только писять ! | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-30, 03:02 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- Inti пишет:
- сказать честно - тормоза на моём ёсипеде хреновые, особенно на заднем колесе с восьмёркой. Утешает то что на маленькой скорости это совершенно неважно
Инти. чудес не бывает. Ю гет вот ю ю пейд фор... Уверен, что к любой дитале на твоём велике можно отнести слово хреновые... Твой велик создавался из расчёта дёшего и сердито... Хреновенький такой велик. Ездит.., и слава богу. Сердито конечно не получилось, зато дёшего...
вот кстати интересное и вполне научное исследование почему дорогие вещи лучше дешёвых, ггг 'Expensive' placebos work better than 'cheap' ones, study findshttp://www.latimes.com/science/sciencenow/la-sci-sn-expensive-placebos-work-better-20150127-story.html думаю что эта статья также здорово обьясняет все преимущества Organic food | |
| | | pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-05, 00:37 | |
| Парень в Австралии зажигает | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-08, 20:35 | |
| Очередной кик-старт на тему электровела с девизом "электро-фат-байк за 600 баксов" .В очередной раз подтверждается поговорка "скупой платит дважды".При характеристиках 350 ватт,36 вольт 10 а/ч и "сделано в Китае" ребята умудрились собрать три лимона сто штук и пять с половиной тысяч "желающих"за два месяца "бурной деятельности". https://www.indiegogo.com/projects/storm-electric-bike#home [img] [/img] | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-08, 21:16 | |
| Интимыч, купи в канадской шине мигвелдер и катер, а в хомдипо водопроводные трубы. я те по дюжине таких фрэймов в день сварю как нефик делать. Организуем супербизнес. | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-09, 00:06 | |
| - gravitsapa пишет:
- Очередной кик-старт на тему электровела с девизом "электро-фат-байк за 600 баксов" .В очередной раз подтверждается поговорка "скупой платит дважды".При характеристиках 350 ватт,36 вольт 10 а/ч и "сделано в Китае" ребята умудрились собрать три лимона сто штук и пять с половиной тысяч "желающих"за два месяца "бурной деятельности".
https://www.indiegogo.com/projects/storm-electric-bike#home
ну это какбы говорит о востребованности такой машины за такую цену. 36V 8.8Ah конечно никак не обеспечат 50 миль - но например для моих поездок а работу вполне хватит. Лично мне в этом аппарате не хватает только крыльев и багажника. | |
| | | pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-09, 01:08 | |
| Ахахаха. Комменты рулят https://www.indiegogo.com/projects/storm-electric-bike#comments Пепелац тяжелый, а на таких шинах это вообще ппц. Дай бог 10 км протянет с "газом в пол" Ну ничего, 5500 буратин жестоко обломаются уже этим летом. Судя по сайту. Хотя не понятно, как они собираются 15 марта начать производство, а через 45 дней уже отсылать готовые велосипеды. | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-09, 02:49 | |
| - Inti пишет:
- gravitsapa пишет:
- Очередной кик-старт на тему электровела с девизом "электро-фат-байк за 600 баксов" .В очередной раз подтверждается поговорка "скупой платит дважды".При характеристиках 350 ватт,36 вольт 10 а/ч и "сделано в Китае" ребята умудрились собрать три лимона сто штук и пять с половиной тысяч "желающих"за два месяца "бурной деятельности".
https://www.indiegogo.com/projects/storm-electric-bike#home
ну это какбы говорит о востребованности такой машины за такую цену. 36V 8.8Ah конечно никак не обеспечат 50 миль - но например для моих поездок а работу вполне хватит. Лично мне в этом аппарате не хватает только крыльев и багажника.
Обьясни мне чем этот твой аппарат удобнее или выгоднее чем вот это ? мне кажется это одно и то же. Даже инвалидка удобнее и багажник имеет. | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| | | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-09, 03:58 | |
| - pltrk пишет:
- Ахахаха. Комменты рулят https://www.indiegogo.com/projects/storm-electric-bike#comments
Пепелац тяжелый, а на таких шинах это вообще ппц. Дай бог 10 км протянет с "газом в пол" Ну ничего, 5500 буратин жестоко обломаются уже этим летом. Судя по сайту. Хотя не понятно, как они собираются 15 марта начать производство, а через 45 дней уже отсылать готовые велосипеды. да что непонятного, закупят их в Китае и всё 350ватт должно хватить на компенсацию веса и шин при сохрании максимально разрешённой скорости, у моего 250ватт... но вот про 50 миль они явно шутят... если кому-то надо то же что и мне т.е. минут 10-15 до работы и обратно - то такой вариант неплох... особенно по тротуарным стыкам или паршивому асфальту - но те кто думает о дальних поездках да ещё по пляжам или горкам конечно обломаются... однако огромный плюс в том что они обломаются на гораздо меньшую сумму чем владельцы вот этого чуда например: Surface 604 ElementSurface 604 Element: Here is a new fat e-bike with an aluminum frame, 350 watt rear hub motor, 36V 10ah lithium battery, 7 speed Shimano drivetrain, and mechanical disc brakes for $1,999. | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-09, 14:18 | |
| - pltrk пишет:
- Ахахаха. Комменты рулят https://www.indiegogo.com/projects/storm-electric-bike#comments
Пепелац тяжелый, а на таких шинах это вообще ппц. Дай бог 10 км протянет с "газом в пол" Ну ничего, 5500 буратин жестоко обломаются уже этим летом. Судя по сайту. Хотя не понятно, как они собираются 15 марта начать производство, а через 45 дней уже отсылать готовые велосипеды. Скорее всего они уже решили вопрос производства в сельской местности Синь-Чжунской провинции там уже набран опытный "персонал" селян и закуплены хорошие молотки и зубила для сборки "девайса". А на тему 50 километров пробега то это скорее всего на первом уровне ассистента что подразумевает практически его отсутствие. | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-09, 14:25 | |
| - Inti пишет:
велосипед дешевле, быстрее и позволяет тренировать ноги. хотя аппарат безусловно комфортнее, тут ты прав. Так велосипед да позволяет тренировать кардио. Но только при нагрузках. А когда на себя всю нагрузку забирает электричество то какой смысл мучатся на неудобном сидении когда гараздо проше сесть в удобное инвалидконе кресло и спокойно ехать. | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-09, 15:58 | |
| - Favourite пишет:
- Inti пишет:
велосипед дешевле, быстрее и позволяет тренировать ноги. хотя аппарат безусловно комфортнее, тут ты прав. Так велосипед да позволяет тренировать кардио. Но только при нагрузках. А когда на себя всю нагрузку забирает электричество то какой смысл мучатся на неудобном сидении когда гараздо проше сесть в удобное инвалидконе кресло и спокойно ехать. Ну допустим что в большинстве случаев не вся нагрузка идёт на мотор.И ещё не маловажный фактор в том что во многих странах вело является основным средством передвижения для большой части населения.А в случае использования электровела как транспорта именно мотор и является тем "комфортным плюсом".У вас просто подход к электровелу похож на взгляды многих владельцев вело-магазинов для которых вело это скорее спортивный инвентарь чем транспорт.Но постепенно этот подход к электровелу меняется.Как в прочем и вообще подход к вело в Северной Америке. | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-09, 16:18 | |
| - gravitsapa пишет:
- Favourite пишет:
- Inti пишет:
велосипед дешевле, быстрее и позволяет тренировать ноги. хотя аппарат безусловно комфортнее, тут ты прав. Так велосипед да позволяет тренировать кардио. Но только при нагрузках. А когда на себя всю нагрузку забирает электричество то какой смысл мучатся на неудобном сидении когда гараздо проше сесть в удобное инвалидконе кресло и спокойно ехать. Ну допустим что в большинстве случаев не вся нагрузка идёт на мотор.И ещё не маловажный фактор в том что во многих странах вело является основным средством передвижения для большой части населения.А в случае использования электровела как транспорта именно мотор и является тем "комфортным плюсом".У вас просто подход к электровелу похож на взгляды многих владельцев вело-магазинов для которых вело это скорее спортивный инвентарь чем транспорт.Но постепенно этот подход к электровелу меняется.Как в прочем и вообще подход к вело в Северной Америке. 100%. Волмарт по такой же цене продаёт свинцовый драндулет с мотором меньшей мощности http://www.walmart.ca/en/ip/navigator-mens-urban-style-electric-bike/6000084457936 и те кому надо не спеша ездить на близкие расстояния покупают. | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-09, 16:48 | |
| - gravitsapa пишет:
- Favourite пишет:
- Inti пишет:
велосипед дешевле, быстрее и позволяет тренировать ноги. хотя аппарат безусловно комфортнее, тут ты прав. Так велосипед да позволяет тренировать кардио. Но только при нагрузках. А когда на себя всю нагрузку забирает электричество то какой смысл мучатся на неудобном сидении когда гараздо проше сесть в удобное инвалидконе кресло и спокойно ехать. Ну допустим что в большинстве случаев не вся нагрузка идёт на мотор.И ещё не маловажный фактор в том что во многих странах вело является основным средством передвижения для большой части населения.А в случае использования электровела как транспорта именно мотор и является тем "комфортным плюсом".У вас просто подход к электровелу похож на взгляды многих владельцев вело-магазинов для которых вело это скорее спортивный инвентарь чем транспорт.Но постепенно этот подход к электровелу меняется.Как в прочем и вообще подход к вело в Северной Америке. Он не может менятся хотябы потому что мы живём не гдето а в канаде. Где этот вид транспорта функционален только 8 месяцев в году. А подход у меня гараздо шире. Я не замыкаюсь на двух колесах. Электро могор с тремя или даже четырмя колесами гараздо более удобен. Два колеса дают главным образом резкое снижение трения о поверхность что очень важно только при использовании мышечной тяги. Во всех же остальных случаях инвалидка выигрывает сто очков вперёд. И давай не будем себя обманывать. Обшегородским транспортом в канаде велик никогда не станет именно из за погодных условий, а коле так и коле тут нужен камфорт то инвалидные четыре колеса рулят по любому. Или как говорила незабвенная Раневская "Я знаю только два изврашения, -это балет на льду и хоккей на траве" Могу добавить что я теперь знаю третее. Велосипед с мотогчиком. | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-09, 17:13 | |
| - Favourite пишет:
- этот вид транспорта функционален только 8 месяцев в году.
8 из 12-ти это немало. Однако конечно факт что из-за этих 4-х зимних месяцев велосипед должен быть дополнением к автомобилю - а это в числе прочего означает что он должен быть достаточно дешёвым, иначе выгоднее ездить на машине и зимой и летом. | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-09, 18:36 | |
| - Favourite пишет:
- gravitsapa пишет:
- Favourite пишет:
- Inti пишет:
велосипед дешевле, быстрее и позволяет тренировать ноги. хотя аппарат безусловно комфортнее, тут ты прав. Так велосипед да позволяет тренировать кардио. Но только при нагрузках. А когда на себя всю нагрузку забирает электричество то какой смысл мучатся на неудобном сидении когда гараздо проше сесть в удобное инвалидконе кресло и спокойно ехать. Ну допустим что в большинстве случаев не вся нагрузка идёт на мотор.И ещё не маловажный фактор в том что во многих странах вело является основным средством передвижения для большой части населения.А в случае использования электровела как транспорта именно мотор и является тем "комфортным плюсом".У вас просто подход к электровелу похож на взгляды многих владельцев вело-магазинов для которых вело это скорее спортивный инвентарь чем транспорт.Но постепенно этот подход к электровелу меняется.Как в прочем и вообще подход к вело в Северной Америке. Он не может менятся хотябы потому что мы живём не гдето а в канаде. Где этот вид транспорта функционален только 8 месяцев в году. А подход у меня гараздо шире. Я не замыкаюсь на двух колесах. Электро могор с тремя или даже четырмя колесами гараздо более удобен. Два колеса дают главным образом резкое снижение трения о поверхность что очень важно только при использовании мышечной тяги. Во всех же остальных случаях инвалидка выигрывает сто очков вперёд. И давай не будем себя обманывать. Обшегородским транспортом в канаде велик никогда не станет именно из за погодных условий, а коле так и коле тут нужен камфорт то инвалидные четыре колеса рулят по любому.
Или как говорила незабвенная Раневская "Я знаю только два изврашения, -это балет на льду и хоккей на траве" Могу добавить что я теперь знаю третее. Велосипед с мотогчиком. Ну ежели говорить о Севернй Америке то есть ещё США где климат помягче.В Канаде многие муниципалитеты инвестируют и в вело - инфраструктуру и вело-туризм если вы хотите об этой теме дискутировать то сначала изучите её хотя-бы в минимуме в сети , в максимуме это работать в этой сфере либо съездить на пару вело-салонов в Вегас,Торонто либо Монреаль не говорю уже о Франции,Германии и Китае.Я не говорю о вело как общественном транспорте в Канаде хотя есть эти сервисы и в том-же Монреале.Я говорю о использовании вело как основного вида транспорта частью населения ,это совсем другое.Относительно трёх и четырёх колёс то какой в этом смысл ? Основная проблема мегаполисов это перегруженность автомобилями,как дорог так и стоянок,именно за счет габаритов и функциональной маневренности вело выгоднее для города особенно на малых дистанциях. | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-09, 23:38 | |
| Есче раз. Мы в канаде. О какой инфраструктуре идёт речь ? У любого магазина для великов максимум паркинга на 20 великов. Если хоть часть людей пересядет на велы инфраструктура просто захлебнется. Кроме того двухколесники имеют слишком маленькую грузоподьемность и слишком плохую устойчивость. Правила дорошного движения на столько не совершенны и на столько не четко описывают взаимоотношения между водителями велов и авто что кучи аварий и судов просто не избежать. Лично для меня изоляция вело потока от авто на столько очевидна что даже не обсуждается. Так что говорить о каком то функциональном использовании тут в торонто просто преждевременно. | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-09, 23:41 | |
| - Inti пишет:
- Favourite пишет:
- этот вид транспорта функционален только 8 месяцев в году.
8 из 12-ти это немало. Однако конечно факт что из-за этих 4-х зимних месяцев велосипед должен быть дополнением к автомобилю - а это в числе прочего означает что он должен быть достаточно дешёвым, иначе выгоднее ездить на машине и зимой и летом. Как ты думаеш на сколько больше должно стать велов и на сколько должно возрости число аварий с их участием чтоб владельцев двухколесников принудили платить иншуру на ровне с машинами ? | |
| | | pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-10, 02:00 | |
| Ахахаха, сцуко. В конце 19-го века в Лондоне, ЮКей, всерьез обсуждалась проблема, что делать с лошадиными какашками, поскольку кареты заполонили все хайвеи.
Пузатик сейчас верещит по этому же поводу.
| |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-10, 14:44 | |
| - Favourite пишет:
- Inti пишет:
- Favourite пишет:
- этот вид транспорта функционален только 8 месяцев в году.
8 из 12-ти это немало. Однако конечно факт что из-за этих 4-х зимних месяцев велосипед должен быть дополнением к автомобилю - а это в числе прочего означает что он должен быть достаточно дешёвым, иначе выгоднее ездить на машине и зимой и летом. Как ты думаеш на сколько больше должно стать велов и на сколько должно возрости число аварий с их участием чтоб владельцев двухколесников принудили платить иншуру на ровне с машинами ? наравне с машинами никогда не будет потому что скорости не те. кстати, в Китае на каждом велосипеде есть лайсенс плэйт, хотя я не знаю как это отражается на деньгах. Мне это сказал продавец моего ёсипеда когда я спросил на хрена эта фигня с двумя дырками над передним крылом. Впрочем, мне эта штука пригодилась, я к ней приделал сумку-сундучок. | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-10, 15:04 | |
| какая в машине средняя скорость по городу ? Думаю врядле больше 20км/ч.
С пробками и того меньше. Думаю для мест, таких как даунтаун вел мог бы быть вполне альтернативным транспортом еслибы не погода. А вот маленькие 4х колесные инвалидки с пластиковым верхом и обогревом вполнеб могли быть пригодны круглый год. Но опять же инфраструктура, правила и страховки сильно помешают скорейшему внедрению этого процесса. Однако если ко всем проблемам добавить двухколесность и открытость ты проблема станет еше не разрешимее.
| |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-10, 17:28 | |
| - Favourite пишет:
- А вот маленькие 4х колесные инвалидки с пластиковым верхом и обогревом вполнеб могли быть пригодны круглый год.
Но опять же инфраструктура, правила и страховки сильно помешают скорейшему внедрению этого процесса.
на самом деле Фаворит в чём-то прав... и я уже видел на своём велотрейле одного хитрого старичка который разьезжает вот в примерно такой штуковине: и кстати я думаю что если бы в Канаде было больше специальных вело-дорожек (а не просто маркировка на обочине) - то народ стал бы такие хитрые тележки активнее покупать. На них впрочем можно и по тротуарам ездить... думаю что главная проблема с таким транспортом это всё-таки стоимость (сравнимая со старыми машинами) и цена за парковку - если бы за парковку такого агрегата можно было платить в два раза меньше, или парковать бесплатно на некоторых тротуарах как велосипеды - то люди таким транспортом пользовались бы. | |
| | | | ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|