Русский Форум Торонто. Russian Toronto Forum. Canada, Канада, USA, США.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Русский Форум Торонто. Russian Toronto Forum. Canada, Канада, USA, США.

WWW.TORUS.WS - НАУКА ПОБЕЖДАТЬ! :-)
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle

Перейти вниз 
+10
Ветер
Favourite
gravitsapa
Flint
Dm
Dmitry1989
chookcha
pltrk
Серебряный Лис
Inti
Участников: 14
На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 18 ... 26  Следующий
АвторСообщение
Inti
Admin
Inti


Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2014-12-30, 03:02

Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
Очень хочу написать ещё про один новый аксесорис для своего велосипеда, который я приобрёл пару дней назад и уже смог испытать пару раз.

Сит Пост для сидушки с обалденно запатентованной амортизацией от NCX:

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Srsuntour-suspension-seatpost

Сразу скажу, что мне после воскрессного катания снесло бошку от таких показателей. Эта штука реально убирает ЛЮБУЮ вибрацию на вашу пятую точку! Просто магия механики. Smile Я ехал по самой разной дороге, вплодь до супер грубой поверхности с кочками и колдобинами.., и ВСЕГДА было ощущение, что я еду по гладкому стеклу!!! Просто разрыв мозга!  bounce


интересная штуковина scratch
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.torus.ws
Favourite

Favourite


Сообщения : 2072
Очки : 2187
Дата регистрации : 2014-04-03

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2014-12-30, 09:57

Inti пишет:
[

интересная штуковина scratch

Я тоже не очень понял как оно работает. Продольные калебания оно еше както может убирать, а поперечные и диагональные боюсь не очень....
Вернуться к началу Перейти вниз
Mr.FordDoesNotSmoke

Mr.FordDoesNotSmoke


Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2014-12-30, 10:02

Favourite пишет:
Inti пишет:
[

интересная штуковина scratch

Я тоже не очень понял как оно работает. Продольные калебания оно еше както может убирать, а поперечные и диагональные боюсь не очень....
Ты меня озадачил... Smile а как ты себе это представляешь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Favourite

Favourite


Сообщения : 2072
Очки : 2187
Дата регистрации : 2014-04-03

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2014-12-30, 12:09

Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
Favourite пишет:
Inti пишет:
[

интересная штуковина scratch

Я тоже не очень понял как оно работает. Продольные калебания оно еше както может убирать, а поперечные и диагональные боюсь не очень....
Ты меня озадачил... Smile а как ты себе это представляешь?

я себе это очень хорошо представляю, даже эпюры моментов могу тебе начертить, ну или как минимум прочитать готовые.

Но для гуманитариев упрошенно обьясню. Забудь про сидушку. Представь голую палку с мелом на конце, а сверху доску на которой
мел будет оставлять следы. Теперь запусти велик по кочкам и на доске вычертится рисунок направлений колебаний.
В реале он 3Д, но нам и плоскости достаточно.

Дело в том что сидушка бьёт не только вверх в предсдательную железу, но и по бокам и по диагонали, вобшем в самых разных направланиях.
А дезайн твоего шок обсорбера выполнен так что он может поглошать весьма узкий спектр колебаний.

Но, возможно я не понимаю или не вижу на статичной картинке из каких композитов и материалов он изготовлен и это не даёт понять как он
работает в остальных направлениях.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mr.FordDoesNotSmoke

Mr.FordDoesNotSmoke


Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2014-12-30, 13:42

Favourite пишет:


я себе это очень хорошо представляю, даже эпюры моментов могу тебе начертить, ну или как минимум прочитать готовые.

Но для гуманитариев упрошенно обьясню. Забудь про сидушку. Представь голую палку с мелом на конце, а сверху доску на которой
мел будет оставлять следы. Теперь запусти велик по кочкам и на доске вычертится рисунок направлений колебаний.
В реале он 3Д, но нам и плоскости достаточно.

Дело в том что сидушка бьёт не только вверх в предсдательную железу, но и по бокам и по диагонали, вобшем в самых разных направланиях.
А дезайн твоего шок обсорбера выполнен так что он может поглошать весьма узкий спектр колебаний.

Но, возможно я не понимаю или не вижу на статичной картинке из каких композитов и материалов он изготовлен и это не даёт понять как он
работает в остальных направлениях.
Причина по которой велик тресёт, есть сила, действующая на тоненькую поверхность колеса (когда ты наезжаешь на колдобину). И направлена эта сила почти строго вверх и никак не в бок. В этом ты со мной согласен?
Вернуться к началу Перейти вниз
pltrk

pltrk


Сообщения : 891
Очки : 926
Дата регистрации : 2014-04-13

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2014-12-30, 17:28

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Thudbuster-lt-l1
Вернуться к началу Перейти вниз
Mr.FordDoesNotSmoke

Mr.FordDoesNotSmoke


Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2014-12-30, 18:54

Политрук, да есть много таких модификаций. Думаю они все похоже работают. И цены у них похожие, под $200. Sad

Вот только с точки зрения нашего гуру механики и термодинамики, Фаворита, оказывается, что наши велики, при наезде на кочку, трясутся не только по оси Y но и в стороны... What a Face

Напрашивается вопрос, что он курит, и почему не делится. Smile не фаворит, я конечно понял, мелок с палкой это конечно основательно объяснено. Но хотелось бы конкретики.

У нас на форуме, кстати, есть Инженер экстракласса. Ваятель с большой буквы. Человек, который собирал по чертежу самолёт и получился танк... Но он не растерялся, взял напильник, и так обработал, что получился такой самолёт - Камар носа не подточит. Римс, объясни нам, хуманитариям, в какие стороны велик тресёт при наезде на колдобину! cheers
Вернуться к началу Перейти вниз
Favourite

Favourite


Сообщения : 2072
Очки : 2187
Дата регистрации : 2014-04-03

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2014-12-30, 19:38

Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
Политрук, да есть много таких модификаций. Думаю они все похоже работают. И цены у них похожие, под $200. Sad

Вот только с точки зрения нашего гуру механики и термодинамики, Фаворита, оказывается, что наши велики, при наезде на кочку, трясутся не только по оси Y но и в стороны... What a Face

Напрашивается вопрос, что он курит, и почему не делится. Smile не фаворит, я конечно понял, мелок с палкой это конечно основательно объяснено. Но хотелось бы конкретики.

У нас на форуме, кстати, есть Инженер экстракласса. Ваятель с большой буквы. Человек, который собирал по чертежу самолёт и получился танк... Но он не растерялся, взял напильник, и так обработал, что получился такой самолёт - Камар носа не подточит. Римс, объясни нам, хуманитариям, в какие стороны велик тресёт при наезде на колдобину! cheers

Кажется я начинаю понимать почему ты сменил столько форумов .....
Вернуться к началу Перейти вниз
Mr.FordDoesNotSmoke

Mr.FordDoesNotSmoke


Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2014-12-30, 21:06

Favourite пишет:
Кажется я начинаю понимать почему ты сменил столько форумов .....
Из этого комента я должен убедится, что велик трясёт по оси Х? Или это тонкий намёк, что с такими бурными реакциями на твой комент меня должны гнать отовсюду?

Фаворит. Опять никакой конкретики. И ты ещё и обижаешся по детски...
Вернуться к началу Перейти вниз
RIMs

RIMs


Сообщения : 340
Очки : 382
Дата регистрации : 2014-12-04

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2014-12-31, 11:01

Favourite пишет:

я себе это очень хорошо представляю, даже эпюры моментов могу тебе начертить, ну или как минимум прочитать готовые.
я бы в спор влезать не стал (время на сон придется урезать Smile ), но на эпюры моментов бы посмотрел для самообразования. ...там наверное надо несколько динамических случаев рассматривать....
Система амортизации по такой картинке мне тоже не сильно понятна, но .... я бы скорее поддержал Форда. Потому что Фаворит прав и помимо вертикальной силы существуют еще продольные и поперечные, но как мне кажется их компенсация для вело-сидения/велосипеда такой конструкции не нужна и бессмысленна, то есть её нету... но может я чего упускаю.

Форд, чтобы более понятно, например, ты когда тормозишь на машине, тебя бросает вперед - это продольная сила. При наезде на кочку сила впринципе тоже может быть разложена на продольную и вертикальную. Только вот на велосипеде продольная всегда компенсируется трением попы о седло Smile и сгибом рук в локтях , ну, то есть компенсировать её на уровне конструкции бессмысленно.

Поперечная сила возникает в повороте, но ввиду того что у нас два колеса и седло на одной оси, чтобы удержать вел и не упасть, нам приходится компенсировать этот (назовем его динамический) момент смещением центра тяжести, перемещая тело. То есть мы просто перераспределяем вектора нагрузок. Плечо остается, значит (назовем его) статический момент никуда не делся. Но плечо мизерное и стоит ли его амортизировать, я не уверен/ не думаю.
Что значит амортизация в поперечном направлении: при наклоне велосипеда, седло должно наклоняться чуть меньше чем велосипед, то есть стремиться оставаться параллельно земле. Наклон велосипеда при сидящей на нем попе ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мал (а угол съамортизированного седла получится еще меньше), значит геморрой с разработкой амортизации в попереном направлении бесмысленнен.

а вот с амортизацией вертикальной силы уже народ играется и компенсирует её за счет трения, упругости материалов, передающих плечей и так далее. К примеру, балка, на которой держится седло, не перпендикулярна земле. Это позволяет, приходящую вертикальную силу разложить на две: вертикальную и продольную, тем самым уменьшив вертикальную-приходящую.
Вернуться к началу Перейти вниз
gravitsapa




Сообщения : 71
Очки : 73
Дата регистрации : 2014-12-08

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2014-12-31, 11:39

RIMs пишет:
Favourite пишет:

я себе это очень хорошо представляю, даже эпюры моментов могу тебе начертить, ну или как минимум прочитать готовые.
Это позволяет, приходящую вертикальную силу разложить на две: вертикальную и продольную, тем самым уменьшив вертикальную-приходящую.

Совершенно верный вывод.Именно поэтому в настоящее время только такая конструкция седельного аммора считается наилучшей.Есть ещё с ручной регулировки-переключения гидравлики такие концепты но они более для спортивных велов подходят.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mr.FordDoesNotSmoke

Mr.FordDoesNotSmoke


Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2014-12-31, 13:15

Согласен с Римсом и Гравитаспой. Если бы у велика было 3 или 4 колеса, тогда бы появилась поперечная сила расскачки, когда правое колесо наехало на колдобину, а левое нет. Но простите, какие еще силы действуют векторно в бок, помимо центробежной силы при входе в поворот... Единственную поперечную силу, которую я чуствую - это ветер... Но ветер не тресёт, а тянет в бок. Да и вообще, если бы по колёсам что то било с боковым вектором, катание на велике бы превратилось в попытку самоубийства...

Продольная и вертикальная - да! И еще как! Но именно для них такой вид подвески и придумали. В общем и целом, я всего лишь хотел поделиться своими ощущениями от новой игрушки. Кстати, надо мне сфотографировать конечную модель, фор ёр атеншон...

Вопрос к Политруку, на сколько хватает твоей батареи?

п.с. Фаворит, ты это, не обижайся. Если обидел, то не со зла.
Вернуться к началу Перейти вниз
pltrk

pltrk


Сообщения : 891
Очки : 926
Дата регистрации : 2014-04-13

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2015-01-03, 00:40

ЛОЛ. Что у вас тут происходит во всех топиках?
Откройте один топик, и там выясняйте отношения Smile

Форд, батареи хватает на 40-50 км сейчас, летом больше.
Весь вопрос в том, как быстро и интенсивно ехать.
Представь Мустанг с V8, и с каждого светофора ты жжешь резину, что бы на след. светофоре стоять первым. На сколько при таком режиме езды у тебя хватит бензина?
Правильно, не на долго.
Тоже самое с EV. Если я буду срываться с каждого светофора, и т.д., то можно разрядить батарею за 20 км. Если нет, смотри выше.
Почитай - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D1%87%D0%B0%D1%81

Моя батарея в номинале имеет 30 Ач, 10 штук запараленных 3 Ач элементов.
В реальности можно выжать 20 Ач. Также еще есть ток, амперы.
Короче, слишком сложно обьяснять здесь. Полазай по ссылкам которые я в начале ставил.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mr.FordDoesNotSmoke

Mr.FordDoesNotSmoke


Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2015-01-03, 01:01

pltrk пишет:
Форд, батареи хватает на 40-50 км сейчас, летом больше.
На сколько больше летом? Сколько продуктивности ты теряешь зимой? 10%? 20%? Мне просто интересно для сравнения...

Цитата :
Весь вопрос в том, как быстро и интенсивно ехать.
Представь Мустанг с V8, и с каждого светофора ты жжешь резину, что бы на след. светофоре стоять первым. На сколько при таком режиме езды у тебя хватит бензина?
Правильно, не на долго.
Тоже самое с EV. Если я буду срываться с каждого светофора, и т.д., то можно разрядить батарею за 20 км. Если нет, смотри выше.
Почитай - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80-%D1%87%D0%B0%D1%81
Эт я всё понимаю. У меня батарея 11.5 АЧ, или 555 WН - 48v. Ее мне хватило на 40км при интенсивном использовании (на максималке). Зимой. Когда приехал домой осталось ещё минимум 25% заряда. То есть, думаю, ещё 10км она бы проехала... ХЗ... Но я ее летом не буду всё время юзать на максималке. В идеале, буду юзать на 50% от той мощности, которую выжимал на тест драйве. Хотелось бы иметь 80км рейндж для поездок в город на шопинг (рынок и разные другие магазины в центре города, где паркинга нету).

pltrk пишет:
Моя батарея в номинале имеет 30 Ач, 10 штук запараленных 3 Ач элементов.
В реальности можно выжать 20 Ач.
Почему такая большая потеря КПД?

Какой у твоей батареи вольтаж?
Вернуться к началу Перейти вниз
pltrk

pltrk


Сообщения : 891
Очки : 926
Дата регистрации : 2014-04-13

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2015-01-03, 02:37

76.5 вольт заряженная. Не забывай, что большинство элементов из Китая имеют преувеличенные данные. Я могу выжать из батареи 55 ампер, то есть почти заявленные 2С.
При просадке батареи до 65 вольт, получалось 3 киловатта. Что в принципе не плохо.
Летом (+25 градусов и выше) я проезжал на одном заряде 70 км, и еще запас оставался.
Главная проблема в том, что у меня посадка upright, типа как на харлее.
Из-за этого огромный расход мощности при скоростях 30 км/ч и выше.

Hanebrink попытались эту проблему решить несколько лет назад, но похоже без особого успеха:

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Hustler-x5-7

Не забывай, что я могу крутить педалями до 15 км/ч, потом они бесполезные.

Вообщем, нужны мощные, компактные и недорогие батареи.
Вернуться к началу Перейти вниз
gravitsapa




Сообщения : 71
Очки : 73
Дата регистрации : 2014-12-08

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2015-01-03, 10:40

pltrk пишет:
76.5 вольт заряженная. Не забывай, что большинство элементов из Китая имеют преувеличенные данные. Я могу выжать из батареи 55 ампер, то есть почти заявленные 2С.
При просадке батареи до 65 вольт, получалось 3 киловатта. Что в принципе не плохо.
Летом (+25 градусов и выше) я проезжал на одном заряде 70 км, и еще запас оставался.
Главная проблема в том, что у меня посадка upright, типа как на харлее.
Из-за этого огромный расход мощности при скоростях 30 км/ч и выше.

Hanebrink попытались эту проблему решить несколько лет назад, но похоже без особого успеха:

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Hustler-x5-7

Не забывай, что я могу крутить педалями до 15 км/ч, потом они бесполезные.

Вообщем, нужны мощные, компактные и недорогие батареи.

Собственно говоря для таких PIT BIKE педали и не требуются,они только для "декорации" и соблюдения принятых правил.На морозе батарея может "терять" от 15% до 50% заряда,возможна опасность воспламенения "замороженной" батареи при зарядке, всё зависит от качества элементов.Ну и так-же вопрос БМС не мало важен.В большинстве китайских батарей именно БМС убивает батарею.В принципе БМС это "зло".Но в случае массового потребителя без БМС не обойтись, не все могут производить "шаманские танцы" с балансировкой элементов батареи и их последующей зарядкой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mr.FordDoesNotSmoke

Mr.FordDoesNotSmoke


Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2015-01-03, 20:58

pltrk пишет:

Не забывай, что я могу крутить педалями до 15 км/ч, потом они бесполезные.

Вообщем, нужны мощные, компактные и недорогие батареи.
Это одна из главных причин, из за которой я остановился именно на ките от Баоникс. Возможность использовать велик именно как велик, но с асистом.

Если в будущем буду делать мопед, тогда уже начну думать о кастом фрейме. Саспеншон. И все прибомбасы. И не факт, что я просто не куплю себе мотоцикл...

pltrk пишет:
Летом (+25 градусов и выше) я проезжал на одном заряде 70 км, и еще запас оставался.
Главная проблема в том, что у меня посадка upright, типа как на харлее.
Из-за этого огромный расход мощности при скоростях 30 км/ч и выше.

Понятно. Выходит, зимой перформанс сильно падает, как и подтвердил Гравитаспа. Будем ждать весны в любом случае. На прошлой неделе ещё хотя бы был стимул - плюсовая погода и сухой асфальт. Сейчас опять всё заметёт. Посыпят соль. Неее, однозначно буду ждать весны.

Я себе, кстати, заказал анлок из Германии. Хочу поставить 50км лимит. У меня, по дороге на работу, на протяжении 10 км хорошая ровная дорога поделенная жёлтой линией на почти 2 равные части. Так что, с машинами я дорогу не делю.

Так вот, говоря о скорости, как ты заметил, после 30км/ч сопротивление ветра становится на столько существенным, что батарея садится заметно сильнее. У меня будет небольшое приимущество перед тобой в связи с моей 45* посадкой (шоссейник), но, я всё равно понимаю, что это не понацея. Летом, катаясь в сильный ветер, мне порой тяжело поддерживать скорость в 28км/ч на ровной поверхности, взявшись за нижние ручки, прижимая голову к рулю и задрав задницу вверх... Кстати, именно из за этой причины (ветер и подъёмы), все спортсмены профессионалы используют каденс сенсор, который считает затраченную энергию в ватах, вместо средней скорости и киллометража.

Ну шо, политрук, хочешь приехать к нам в Оттаву по весне, проверим, чей конь быстрее... Smile
Гравитаспа, а какой у тебя конь? И в каком городе у него стойло? Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
pltrk

pltrk


Сообщения : 891
Очки : 926
Дата регистрации : 2014-04-13

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2015-01-03, 21:43

Цитата :
"И не факт, что я просто не куплю себе мотоцикл..."

Ищи на американском Craiglist. Видел чувака, купил почти новый Zero за 1000 долларов.
Правда батарея была убитая.

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Zerofx

Цитата :
Ну шо, политрук, хочешь приехать к нам в Оттаву по весне, проверим, чей конь быстрее...

По разгону ты меня никак не сделаешь, у меня колеса намного меньше твоих.
Элементарная физика.
А макс. скорость поднимается легко, напряжением.
У меня сейчас 75 вольт это 55 км/ч, при 85 вольтах я разгонялся до 65, то есть при 90 (контроллер больше не выдержит) будет где-то 70 км/ч.
Что кстати, реально стремно без настоящей мото экипировки.

Цапа, по поводу БМС, я долго изучал, но потом понял что это не 100% fail safe.
Поэтому balance charging это наше все Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Mr.FordDoesNotSmoke

Mr.FordDoesNotSmoke


Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2015-01-03, 22:40

pltrk пишет:

Ищи на американском Craiglist. Видел чувака, купил почти новый Zero за 1000 долларов.
Правда батарея была убитая.
Политрук, без обид, но если я буду делать лицензию на мотоцикл, то у моей новой игрушки будет только одна маленькая батарейка, для стартёра. Smile

Цитата :

По разгону ты меня никак не сделаешь, у меня колеса намного меньше твоих.
Элементарная физика.
А макс. скорость поднимается легко, напряжением.
У меня сейчас 75 вольт это 55 км/ч, при 85 вольтах я разгонялся до 65, то есть при 90 (контроллер больше не выдержит) будет где-то 70 км/ч.
Что кстати, реально стремно без настоящей мото экипировки.
Насчёт экипировки, согласен!
Кстати, мою систему ребята в Торонто разогнали до 68км/ч... Насчёт старта, колёса у тебя конечно меньше диаметром, но к сожалению, ты не можешь педалировать, а я могу. И буду. Кстати, до установки мотора, меня с места ни одна машина не могла сделать на старте... Так что, готов поспорить с тобой на фирменный Путин с кёрд сыром и говяжей подливой... Выбирайся к нам в гости.
Вернуться к началу Перейти вниз
Favourite

Favourite


Сообщения : 2072
Очки : 2187
Дата регистрации : 2014-04-03

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2015-01-04, 01:10

Вот класный с асистенсом.

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Invalidnye_elektrokolyaski_2
Вернуться к началу Перейти вниз
Mr.FordDoesNotSmoke

Mr.FordDoesNotSmoke


Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2015-01-04, 01:18

Политрук, а ведь зацепляет, самому такой сделать. Только одно мне в этом не нравится - это не е-байк. Это уже мопед!

Е-Мопед за 7 дней!

День первый: Фрейм


День второй: Вилка


День третий: Колёса


День четвёртый: Прокладка кабелей


День пятый: Педали/подставка для ног


День шестой: Батареи


День седьмой: Тест Драйв
Вернуться к началу Перейти вниз
Mr.FordDoesNotSmoke

Mr.FordDoesNotSmoke


Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2015-01-05, 23:22

Сорри, что так темно. Фотографировал телефоном в бейсменте. Закончил монтировать аксесорис на свой туринг байк. Мотор уже установлен. Комплект D500 от Бионикс. Пиковая мощность 750ват. 50 нютон метров торг - в горки он взлетает.

Установил доп аксесорис: ЖПС, акшн камеру. Плюс дисплей от Бионикса.

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 FullSizeRender%287%29

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 FullSizeRender%288%29
Вернуться к началу Перейти вниз
Favourite

Favourite


Сообщения : 2072
Очки : 2187
Дата регистрации : 2014-04-03

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2015-01-06, 01:31

Я всегда говорил что програмисты должны получать зарплату в два раза больше чем нормальные люди.
Вернуться к началу Перейти вниз
Mr.FordDoesNotSmoke

Mr.FordDoesNotSmoke


Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2015-01-06, 12:22

Favourite пишет:
Я всегда говорил что програмисты должны получать зарплату в два раза больше чем нормальные люди.
Кто такие нормальные люди и сколько они получают?
Вернуться к началу Перейти вниз
Favourite

Favourite


Сообщения : 2072
Очки : 2187
Дата регистрации : 2014-04-03

ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty
СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle - Страница 11 Empty2015-01-06, 13:14

Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
Favourite пишет:
Я всегда говорил что програмисты должны получать зарплату в два раза больше чем нормальные люди.
Кто такие нормальные люди и сколько они получают?

Кем бы нибыли и сколько бы не получали, всёравно програмистам надо платить в два раза больше..... нет, лучше в три, потому что
всёравно просрут в никуда.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle
Вернуться к началу 
Страница 11 из 26На страницу : Предыдущий  1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 18 ... 26  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Русский Форум Торонто. Russian Toronto Forum. Canada, Канада, USA, США. :: ЛЮБЫЕ ТЕМЫ :) :: ЛЮБЫЕ ТЕМЫ :)-
Перейти: