| Русский Форум Торонто. Russian Toronto Forum. Canada, Канада, USA, США. WWW.TORUS.WS - НАУКА ПОБЕЖДАТЬ! :-) |
| | ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle | |
|
+10Ветер Favourite gravitsapa Flint Dm Dmitry1989 chookcha pltrk Серебряный Лис Inti Участников: 14 | |
Автор | Сообщение |
---|
Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-18, 00:05 | |
| - pltrk пишет:
Как вы думаете, какое преимущество будет иметь гонщик с доп. 200 ваттами? Я думаю что огромное. Конечно огромное, но ведь маленькой, спрятанной в раме батареи не хватит на все 200км пути. Следовательно, гонщику предётся тянуть эти лишние киллограммы уже за свой счёт... А это может стоить многих минут на финише... Разница между первым и 50ым местом... | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-25, 00:47 | |
| не вполне обычно сделанный лисапед: http://www.aliexpress.com/item/36V-7Ah-Li-Ion-battery-Folding-Electric-Bicycle-Central-Motor-magnesium-Alloy-Frame-and-wheel/1919534533.html
| |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-25, 21:09 | |
| - Inti пишет:
- не вполне обычно сделанный лисапед: http://www.aliexpress.com/item/36V-7Ah-Li-Ion-battery-Folding-Electric-Bicycle-Central-Motor-magnesium-Alloy-Frame-and-wheel/1919534533.html
И еше столько же надо заплатить за сигнализацию чтоб не спёрли. | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-03, 17:28 | |
| Расейская армия решила не отставать от прогресса Российские инженеры из ООО «НИЦ электротехнического оборудования и материалов» на международной выставке «Интерполитех-2014″ в Москве представили свою последнюю разработку — электроцикл специального назначения «Гранъ». Новинка вызвала большой интерес у специалистов и посетителей выставки. Электроцикл «Гранъ» отдаленно напоминает велосипед и обладает характеристиками легкого мотоцикла. При этом он обеспечивает бесшумное передвижение и может стать незаменимым средством при патрулировании и охране различных объектов, проведении спецопераций и ведении разведывательных действий. На выставке «Интерполитех-2014″ демонстрировался полицейский вариант электроцикла, но уже имеется и военный «Гранъ». Электроцикл «Гранъ» отличают высокая мобильность (его можно перевозить в багажном отделении легкового автомобиля) и непревзойденная проходимость на пересеченной местности (огромный клиренс плюс ход подвески 200 мм). Относительно небольшой вес (от 55 до 65 кг) позволяет переносить электроцикл через непреодолимые препятствия (что в случае использования квадроциклов и мощных мотоциклов просто невозможно). Как сообщают разработчики, электроцикл «Гранъ» дополнительно может быть оснащен системой полного привода; боковыми и рулевыми боксами для размещения дополнительного объема батарей; системой преобразования 12 В/24 В (для возможности использования в качестве энергоустановки для питания специального оборудования); капсульной системой пожаротушения; системой обогрева аккумуляторного отсека; системой звуковой и световой индикации; противоугонной системой. | |
| | | pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-03, 19:02 | |
| Эти ребята хотели, что бы я был их американским дилером. | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-08, 15:14 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- pltrk пишет:
Как вы думаете, какое преимущество будет иметь гонщик с доп. 200 ваттами? Я думаю что огромное. Конечно огромное, но ведь маленькой, спрятанной в раме батареи не хватит на все 200км пути. Следовательно, гонщику предётся тянуть эти лишние киллограммы уже за свой счёт... А это может стоить многих минут на финише... Разница между первым и 50ым местом... Если у вас ещё есть желание относительно электровела то BionX выбор однозначно самый правильный.Берите 500 ваттный с батареей 11 а/ч и "будет вам счастье". Этот комплект максимально адаптирован для педалирования ибо лучше системы торк-сенсора чем у BionX пока нет,гарантия на комплект три года, с 2015 г. компания выпускает батареи с функцией защиты от "глубокого разряда" батарею можно не заряжать 6-8 месяцев без "катастрофических последствий".Производитель,диллеры,и сервис находятся в Онтарио,полный апгрейт и тестирование системы через нет.Ну и масса других преимуществ . Если есть желание могу вам дать все недостатки и преимущества любого аппарата который найдёте только фото скиньте. | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-08, 19:36 | |
| - gravitsapa пишет:
Если у вас ещё есть желание относительно электровела то BionX выбор однозначно самый правильный.Берите 500 ваттный с батареей 11 а/ч и "будет вам счастье". Этот комплект максимально адаптирован для педалирования ибо лучше системы торк-сенсора чем у BionX пока нет,гарантия на комплект три года, с 2015 г. компания выпускает батареи с функцией защиты от "глубокого разряда" батарею можно не заряжать 6-8 месяцев без "катастрофических последствий".Производитель,диллеры,и сервис находятся в Онтарио,полный апгрейт и тестирование системы через нет.Ну и масса других преимуществ . Если есть желание могу вам дать все недостатки и преимущества любого аппарата который найдёте только фото скиньте. Привет! Есть вопрос. Мне один диллер Баоникса сетовал на новую 500W систему (Такой плоский, чёрный диск большого диаметра), которая с удвоенным торком. Говорит, когда ездил тестировать в Баоникс, то наблюдал такую картину - моторы на всех тестовых великах громко дребезжали. Говорит, там кейс пластиковый (сам лично не вижу в этом проблем) и от вибрации всё громко дребезжит. И ещё вопрос, можете посоветовать диллера в Онтарио? Такого, что бы и установил хорошо и со скидкой... Спасибо. | |
| | | pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-08, 21:30 | |
| - gravitsapa пишет:
- Если есть желание могу вам дать все недостатки и преимущества любого аппарата который найдёте только фото скиньте.
Давай про мой расскажи
Последний раз редактировалось: pltrk (2014-12-08, 21:35), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-08, 21:35 | |
| Прикольный замок для велика, где сам замок является частью его рамы. Даже если ты его украдешь, вел скорее всего придется выбросить на свалку | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-08, 22:30 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- gravitsapa пишет:
Если у вас ещё есть желание относительно электровела то BionX выбор однозначно самый правильный.Берите 500 ваттный с батареей 11 а/ч и "будет вам счастье". Этот комплект максимально адаптирован для педалирования ибо лучше системы торк-сенсора чем у BionX пока нет,гарантия на комплект три года, с 2015 г. компания выпускает батареи с функцией защиты от "глубокого разряда" батарею можно не заряжать 6-8 месяцев без "катастрофических последствий".Производитель,диллеры,и сервис находятся в Онтарио,полный апгрейт и тестирование системы через нет.Ну и масса других преимуществ . Если есть желание могу вам дать все недостатки и преимущества любого аппарата который найдёте только фото скиньте. Привет!
Есть вопрос. Мне один диллер Баоникса сетовал на новую 500W систему (Такой плоский, чёрный диск большого диаметра), которая с удвоенным торком. Говорит, когда ездил тестировать в Баоникс, то наблюдал такую картину - моторы на всех тестовых великах громко дребезжали. Говорит, там кейс пластиковый (сам лично не вижу в этом проблем) и от вибрации всё громко дребезжит.
И ещё вопрос, можете посоветовать диллера в Онтарио? Такого, что бы и установил хорошо и со скидкой...
Спасибо. Этот тип мотора относительно новый и я не заметил честно говоря каких либо лишних звуков при обкатке.Четыре месяца тому Майк , это босс OHM ,привёз три новых модели на обкат,две из них 500 ваттники , велы ведут себя прекрастно в плане геометрии и электрики.Есть пару замечаний в плане комплектующих но это мелочи. На ваш вел при установке необходимо будет удлиннять провод акселератора для свободной установки магнита тормоза.Сам магнит устанавливается на шуруп, на пластик правой ручки тормоза.Сенсор прячется под каучук ручки и его провод протягиваеся под лентой руля. Сам акселератор устанавливается на адапторе и находится под рулём.Если найду фотки то скину вам.Можете понаблюдать мои фото по установке этого комплекта тут : http://evelbike.ru/phpbbforum/viewtopic.php?f=15&t=23 У диллера данного девайса должен быть специальный адаптор для подключения к сервису компании ,настройке чувствительности торка,проверки состояния батареи,регистрации серийника комплекта в компании на случай сервистного обслуживания и в случае кражи. Если этого нет то и дилер не серьёзен.Из тех кого знаю в Онтарио могу посоветовать : http://shop.scooteretti.com/collections/bionx-conversion-kits И ещё, по правилам BionX установка комплека должна быть бесплатной, ну исключая некоторые сложные случаи,не все павда соблюдают эти правила. | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-08, 23:20 | |
| - gravitsapa пишет:
Этот тип мотора относительно новый и я не заметил честно говоря каких либо лишних звуков при обкатке.Четыре месяца тому Майк , это босс OHM ,привёз три новых модели на обкат,две из них 500 ваттники , велы ведут себя прекрастно в плане геометрии и электрики.Есть пару замечаний в плане комплектующих но это мелочи. Вау, это джек пот! Усё, мы вас теперь никуда не отпустим. Будем мучать вопросами, так как у нас всегда в воздухе висел немой вопрос, а что же по ЭТОМУ поводу скажет начальник транспортного цеха. И вот вы тут. - gravitsapa пишет:
- На ваш вел при установке необходимо будет удлиннять провод акселератора для свободной установки магнита тормоза.Сам магнит устанавливается на шуруп, на пластик правой ручки тормоза.Сенсор прячется под каучук ручки и его провод протягиваеся под лентой руля.
Спасибо, мне так и обьяснили в Скутеретти. Я так понял, вас зовут Алекс? И сразу вопрос, а к ВАМ можно обратиться за таким сервисом, как покупка и установка? - gravitsapa пишет:
- У диллера данного девайса должен быть специальный адаптор для подключения к сервису компании ,настройке чувствительности торка,проверки состояния батареи,регистрации серийника комплекта в компании на случай сервистного обслуживания и в случае кражи. Если этого нет то и дилер не серьёзен.Из тех кого знаю в Онтарио могу посоветовать :
http://shop.scooteretti.com/collections/bionx-conversion-kits
И ещё, по правилам BionX установка комплека должна быть бесплатной, ну исключая некоторые сложные случаи,не все павда соблюдают эти правила.
Вот вам моя инсайдерская информация. Я оббежал пару магазинов в Оттаве. И пару в Торонто. ВСЕ диллеры отговаривали меня от покупки кита Баоникс и пытались убедить купить уже готовый электровеник. Чем только не мотивировали. И тем, что батарея у Баоникса запасная стоит в два раза дороже. И тем, что ваши моторы дребезжат... Короче, разве что Гитлера не вспомнили... В Торонто больше всего понравился магазин Амего. Там такая девка, Верджиния, всем заведует. Очень приятная. Пообещала мне скидку и бесплатную установку. В Оттава, магазин Скутеретти, встретил мою идею вяло. Без интузиазма. Заявили, что Баоникса у них в стоке нету, и надо будет заплатитъза деливери + $150 за установку... И добавили - что вообще лучше купить уже готовый велик.... | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-08, 23:41 | |
| - pltrk пишет:
- gravitsapa пишет:
- Если есть желание могу вам дать все недостатки и преимущества любого аппарата который найдёте только фото скиньте.
Давай про мой расскажи
По вашему фото тяжело дать полную техническую характеристику ибо вел не фабричный , сделан аппарат грамотно,мотор килловатник либо 1500 ватт,батарея судя по габаритам либо лифер либо наркота 45-60 вольт 45-50 а/ч.Резина 20 X 3.0 ,подобная стоит на A2B Ultra Motor. http://www.wearea2b.com/en_ca/collection/octave В A2B кстати очень распространена поломка задней вилки в месте моста находящегося после крепежа аммора.Лично у меня было в сервисе семь таких "обломов" за пять лет реализации этой модели в Канаде. Почему это происходит я знаю но история слишком длинна для разъяснений.Вы обратите внимание на заднюю вилку A2B и вашу , разницу в сечении улавливаете ? И это если учесть что их движок 400 ваттный а ваш киловаттный.Ну я надеюсь вы это учли.А в целом аппарат достойный. Ну и так-же стоит учесть что ваш аппарат скорее скутер чем вело , что-то вроде : http://osetbikes.com/us/ Эта техника более для любителей "ручки газа" чем для велосипедистов .И ещё неплохо трюки на таких аппаратах получаются,зрелищьно. https://www.youtube.com/watch?v=REeeYtp-8qE К стати вопрос ваттности мотора в Канаде полицию не интересует,никто мотор проверять на дороге не будет.Ваттность может проверить страховая компания в случае серьёзного ДТП.И тут уж поверьте ,эти "товарищи" виновного "отымеют" как захотят. | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-09, 00:12 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- gravitsapa пишет:
Этот тип мотора относительно новый и я не заметил честно говоря каких либо лишних звуков при обкатке.Четыре месяца тому Майк , это босс OHM ,привёз три новых модели на обкат,две из них 500 ваттники , велы ведут себя прекрастно в плане геометрии и электрики.Есть пару замечаний в плане комплектующих но это мелочи. Вау, это джек пот! Усё, мы вас теперь никуда не отпустим. Будем мучать вопросами, так как у нас всегда в воздухе висел немой вопрос, а что же по ЭТОМУ поводу скажет начальник транспортного цеха. И вот вы тут.
- gravitsapa пишет:
- На ваш вел при установке необходимо будет удлиннять провод акселератора для свободной установки магнита тормоза.Сам магнит устанавливается на шуруп, на пластик правой ручки тормоза.Сенсор прячется под каучук ручки и его провод протягиваеся под лентой руля.
Спасибо, мне так и обьяснили в Скутеретти.
Я так понял, вас зовут Алекс? И сразу вопрос, а к ВАМ можно обратиться за таким сервисом, как покупка и установка?
- gravitsapa пишет:
- У диллера данного девайса должен быть специальный адаптор для подключения к сервису компании ,настройке чувствительности торка,проверки состояния батареи,регистрации серийника комплекта в компании на случай сервистного обслуживания и в случае кражи. Если этого нет то и дилер не серьёзен.Из тех кого знаю в Онтарио могу посоветовать :
http://shop.scooteretti.com/collections/bionx-conversion-kits
И ещё, по правилам BionX установка комплека должна быть бесплатной, ну исключая некоторые сложные случаи,не все павда соблюдают эти правила.
Вот вам моя инсайдерская информация. Я оббежал пару магазинов в Оттаве. И пару в Торонто. ВСЕ диллеры отговаривали меня от покупки кита Баоникс и пытались убедить купить уже готовый электровеник. Чем только не мотивировали. И тем, что батарея у Баоникса запасная стоит в два раза дороже. И тем, что ваши моторы дребезжат... Короче, разве что Гитлера не вспомнили...
В Торонто больше всего понравился магазин Амего. Там такая девка, Верджиния, всем заведует. Очень приятная. Пообещала мне скидку и бесплатную установку. В Оттава, магазин Скутеретти, встретил мою идею вяло. Без интузиазма. Заявили, что Баоникса у них в стоке нету, и надо будет заплатитъза деливери + $150 за установку... И добавили - что вообще лучше купить уже готовый велик.... Дело в том,что не все кто торгует электровелами занимается BionX серьёзно.У многих открыт счёт в компании но закупают они по 10-15 комплектов в сезон. Почему BionX во многих случаях не советуют,это по причине отсутствия комплекта ибо спецово заказывать дорого а следующий сезон заказа будет толко через месяц. Ну и на готовом веле магазин наваривает больше, к примеру профи на веле стоимостью 1400 бакинских в среднем 600-700 баксов а на комплекте BionX стоимостью 1800 бакинских 500 баксов, так его ещё установить надо и сервис делать. Вобщем морока одна.Установить комплект не проблема ,вопрос в том что у меня только два 500 ваттных есть и оба с ободом 700 .Если именно такой вариант интересует то надо ждать до февраля либо купить в сети..Второй вариант это что-либо другое и подешевле.Как к примеру тут : с интегрированным в колесо контроллером . Диллер в Торонто. http://www.goldenmotor.ca/products/Magic-Pie-4-%28VECTOR%29-26-Inch-Front-Conversion-Kit.html Либо тут 48 вольт 750 ваттный движок от Бафанга на батон-бракете BBS 02 http://www.alibaba.com/trade/search?fsb=y&IndexArea=product_en&CatId=&SearchText=bbs02 Вот видео этого девайса в работе. https://www.youtube.com/watch?v=CLngOq7jWnM
Последний раз редактировалось: gravitsapa (2014-12-09, 10:33), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-09, 00:34 | |
| - gravitsapa пишет:
Дело в том,что не все кто торгует электровелами занимается BionX серьёзно.У многих открыт счёт в компании но закупают они по 10-15 комплектов в сезон. Почему BionX во многих случаях не советуют,это по причине отсутствия комплекта ибо спецово заказывать дорого а следующий сезон заказа будет толко через месяц. Ну и на готовом веле магазин наваривает больше к примеру профи на веле стоимостью 1400 бакинских в среднем 600-700 баксов а на комплекте BionX стоимостью 1800 бакинских 500 баксов, так его ещё установить надо и сервис делать. Вобщем морока одна.Установить комплект не проблема ,вопрос в том что у меня только два 500 ваттных есть и оба с ободом 700 .Если именно такой вариант интересует то надо ждать до февраля либо купить в сети..Второй вариант это что-либо другое и подешевле.Как к примеру тут :
с интегрированным в колесо контроллером . Диллер в Торонто.
http://www.goldenmotor.ca/products/Magic-Pie-4-%28VECTOR%29-26-Inch-Front-Conversion-Kit.html
Либо тут 48 вольт 750 ваттный движок от Бафанга на батон-бракете BBS 02
http://www.alibaba.com/trade/search?fsb=y&IndexArea=product_en&CatId=&SearchText=bbs02
Вот видео этого девайса в работе.
https://www.youtube.com/watch?v=CLngOq7jWnM Запости пожалуйста свои координаты, по которым с тобой можно будет сконтачиться. Мне надо 700ый размер. Если буду ставить, то на Сюрли Диск Тракер. | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-09, 00:46 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- gravitsapa пишет:
Дело в том,что не все кто торгует электровелами занимается BionX серьёзно.У многих открыт счёт в компании но закупают они по 10-15 комплектов в сезон. Почему BionX во многих случаях не советуют,это по причине отсутствия комплекта ибо спецово заказывать дорого а следующий сезон заказа будет толко через месяц. Ну и на готовом веле магазин наваривает больше к примеру профи на веле стоимостью 1400 бакинских в среднем 600-700 баксов а на комплекте BionX стоимостью 1800 бакинских 500 баксов, так его ещё установить надо и сервис делать. Вобщем морока одна.Установить комплект не проблема ,вопрос в том что у меня только два 500 ваттных есть и оба с ободом 700 .Если именно такой вариант интересует то надо ждать до февраля либо купить в сети..Второй вариант это что-либо другое и подешевле.Как к примеру тут :
с интегрированным в колесо контроллером . Диллер в Торонто.
http://www.goldenmotor.ca/products/Magic-Pie-4-%28VECTOR%29-26-Inch-Front-Conversion-Kit.html
Либо тут 48 вольт 750 ваттный движок от Бафанга на батон-бракете BBS 02
http://www.alibaba.com/trade/search?fsb=y&IndexArea=product_en&CatId=&SearchText=bbs02
Вот видео этого девайса в работе.
https://www.youtube.com/watch?v=CLngOq7jWnM Запости пожалуйста свои координаты, по которым с тобой можно будет сконтачиться.
Мне надо 700ый размер. Если буду ставить, то на Сюрли Диск Тракер. Я отправил в личку. | |
| | | pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-09, 21:08 | |
| Байоникс не берите. Раскрученное оверпрайсд хавно. ИМХО конечно Оно работает, и красиво выглядит, но если руки не из жопы, такого же результата можно добиться в 3 раза дешевле, как минимум. Хороший анализ, спасибо Мотор Кромотор, 5 квт и выше берет. Я летом 3 квт спокойно качаю в жару, без проблем. Нагревается, но терпимо. Батарея 180 штук ЛыЖи 18650, 75в, 30 Ач., сам паял. Контроллер стоит на 60 Амп, больше не надо, торк и так срывает, если не быть внимательным. Колеса собирал сам, 16" мото обода и 16”x2.5” Pirelli ML 75, DOT rated резина. За 6000 км ни одного прокола. За почти 2 года меня один раз кап остановил, я проехал стопсайн, но докопаться ему было не за что. Еще обгоняли несколько раз, когда я ехал за 50 и больше, но им похоже было пофуй. П.С. Вот как моя рама выглядела, когда я ее купил | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-09, 21:40 | |
| Вопрос не в том что торк "срывает" а в том что надо человеку , если вел либо скутер для транспорта и покатушек с преимуществом акселлератора то безусловно стоит решать ваш вариант вело. Но если человек занимается велотуризмом либо предпочитает педалирование то лучше чем BionX не найти.Кстати масса серьёзных фирм Smart,Grace,Trek,OHM используют BionX в своих моделях.И ещё немаловажная деталь Это гарантия 3 года. Вот к примеру "сдохнет" несколько элементов в вашей батарее вы её сами восстановите, а если человек не спец , да и инстумента кучу спецового иметь надо.Я же надеюсь вы батон-бракет в своём веле не молотком с зубилом устанавливали. Так,что это всё на каждый случай по своему решается.Собственно говоря я никого не агитирую , просто не понятно как вы можете что-либо советовать если не юзали эту систему. | |
| | | pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-09, 22:24 | |
| Согласен. Спец. инструмент нужен. Мне очень нравится вот эта система, у мнея уже есть донор, который я хочу переделать с ней. http://www.goldenmotor.ca/products/Cycle-Analyst-Version-3-with-119mm-THUN-Sensor-Package.html CA в принципе пофиг, а вот такой баттом бракет очень прикольно. Еще маленький бафанг сзади, никаких ручек газа, чем сильнее давишь на педали, тем больше он тебе помогает. Маленькую батарею и контроллер в рюкзак, получится очень незаметный е-пепелац. Примерно так, только у него все на веле размещено: https://www.electricbike.com/kepler-super-commuter/ | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-09, 22:48 | |
| Ну в принципе это то-же решение,у бафанга баттом - бракет с торк-сенсором имеется в производстве но это опять получиться сборная "солянка".Да и применение у этого вела будет только для малых дистанций в городе,на большие дистанции нужна более амперная батарея. На сентябрьской вело-выставке в Лас-Вегасе было вело итальянских прозводителей,я думаю для города самое то.Маленький мотор в баттом-бракет 48 вольт 500 ватт и батарея 12 а/ч. http://mpora.com/articles/a-folding-bike-with-no-spokes-meet-the-sadabike#IAuCJDPZiLmy9HyQ.97 | |
| | | pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-09, 23:09 | |
| ЛОЛ, это может в Италии работает Я здесь катаюсь по Queen West, between Bathurst and University, так реально страшно за велик и себя. Дорога так раздолбана после множества ремонтов, что мама не горюй. А у меня полная подвеска, и моторезина толстая. А на этом чуде обод чуть погнется, как его выправлять? Спиц то нема | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-09, 23:33 | |
| Да вроде компания гарантирует вел.Ну понятно что экстро-нагрузки опасны для любого вела да и дороги в Канаде не тянут на немецкие автобаны.Но думаю поюзать тему можно ибо цена в 1600 бакинских не катастрофична. | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-10, 11:07 | |
| - gravitsapa пишет:
- Да вроде компания гарантирует вел.Ну понятно что экстро-нагрузки опасны для любого вела да и дороги в Канаде не тянут на немецкие автобаны.Но думаю поюзать тему можно ибо цена в 1600 бакинских не катастрофична.
Кстати, когда смотрел множество электро великов - из тех фирм, которые не киты на обычный велик ставят, а разрабатывают свою раму, прячут в ней батарею и тд. Обратил внимание, что с ними просто беда, подобрать велик под себя. Я давно катаюсь на великах. У меня выработалась некая сноровка, в плане подгона велика под себя. Минимальные требования при этом это подходящий размер рамы и удобная посадка. Удалённость руля, сидушки, педалей и все такое. Ну вот к примеру, я тестировал Стромер. У них всего два размера - маленький и большой. Диллеру из электро магазина вообще пофик на размер. Он беседует только о спеках велика. Когда я заикнулся про размер и правильную позицию - ввел его в ступор. Посему, для себя поставил галочку, что нет ничего лучше правильно выбранного и в послетствии подогнанного под себя велика. Если на такой велик, в последствии, поставить к примеру кит от баоникс, то будет песня. | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-10, 11:11 | |
| - pltrk пишет:
- Байоникс не берите. Раскрученное оверпрайсд хавно. ИМХО конечно
Оно работает, и красиво выглядит, но если руки не из жопы, такого же результата можно добиться в 3 раза дешевле, как минимум. Политрук, я тебя понимаю, мне самому цена на баоникс не нравится. Но мне кажется, что не может кит, который в 2 раза дешевле по себестоимости (заметь, я не говорю про цену на прилавке магазиа, а именно цена производства) быть лучше чем кит от Баоникс. Дешевле - да. Лучше? Не думаю. | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-10, 15:11 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- gravitsapa пишет:
- Да вроде компания гарантирует вел.Ну понятно что экстро-нагрузки опасны для любого вела да и дороги в Канаде не тянут на немецкие автобаны.Но думаю поюзать тему можно ибо цена в 1600 бакинских не катастрофична.
Кстати, когда смотрел множество электро великов - из тех фирм, которые не киты на обычный велик ставят, а разрабатывают свою раму, прячут в ней батарею и тд. Обратил внимание, что с ними просто беда, подобрать велик под себя.
Я давно катаюсь на великах. У меня выработалась некая сноровка, в плане подгона велика под себя. Минимальные требования при этом это подходящий размер рамы и удобная посадка. Удалённость руля, сидушки, педалей и все такое.
Ну вот к примеру, я тестировал Стромер. У них всего два размера - маленький и большой. Диллеру из электро магазина вообще пофик на размер. Он беседует только о спеках велика. Когда я заикнулся про размер и правильную позицию - ввел его в ступор.
Посему, для себя поставил галочку, что нет ничего лучше правильно выбранного и в послетствии подогнанного под себя велика. Если на такой велик, в последствии, поставить к примеру кит от баоникс, то будет песня. Всё верно,у готовых электровелов рамы в основном одного двух размеров.Это связанно с производством.Под каждый размер , каждой модели надо делать отдельный стенд а он стоит 25-30 штук бакинских что весьма накладно для начального производства.Даже если взять Solex у которого дизайн от Pininfarina и компоненты не из худших имеет в наличии лиш один размер рамы. | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-12-10, 15:29 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- pltrk пишет:
- Байоникс не берите. Раскрученное оверпрайсд хавно. ИМХО конечно
Оно работает, и красиво выглядит, но если руки не из жопы, такого же результата можно добиться в 3 раза дешевле, как минимум. Политрук, я тебя понимаю, мне самому цена на баоникс не нравится. Но мне кажется, что не может кит, который в 2 раза дешевле по себестоимости (заметь, я не говорю про цену на прилавке магазиа, а именно цена производства) быть лучше чем кит от Баоникс. Дешевле - да. Лучше? Не думаю. Цена в этом сегменте вело вопрос весьма относительный.При цене BionX в 2000 бакинских надо учитывать фактор целостности комплекта,качество,специализацию использования.Батареи к примеру делают в Японии , тестируют и довешивают БМС в Германии , собирают моторы и комплект в Канаде Онтарио,да с некоторых пор кое-что делают в Китае но сейчас это неизбежность. Ну и возьмите тот-же Бафанг ,мотор плюс акселератор,ручки тормоза,спид-ассистент это 350-400 бакинских плюс батарея 48 вольт 15 а/ч из нормальных компонентов вроде Самсунга,Соньки или Лыж 600 бакинских.Плюс это ещё собрать надо.Вот вам и 1000 баксов по минимуму а по максимуму все 1500.Так-что не особо оно в цене и различается. А на тему скорости то BionX то-же можно прошить на 60 км/ч.Только кому это надо? Разумный велосипедист гонки с автомобилистами не устраивает,какой смысл. | |
| | | | ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|