Русский Форум Торонто. Russian Toronto Forum. Canada, Канада, USA, США.

WWW.TORUS.WS - НАУКА ПОБЕЖДАТЬ! :-)
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 15 ... 26  Следующий
АвторСообщение
pltrk

avatar

Сообщения : 891
Очки : 926
Дата регистрации : 2014-04-13

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-21, 21:10

MFDNS, будешь в южном этобико, я тебе дам на своем прокатиться.
250 ватт покажутся детской шалостью.
Я в разгоне трачу до 3.200  ватта, и при скорости 50 км/ч 1000 ватт.
Со светофора меня  ни одна машина не догоняет, только позже, кода я уже на следующем красном светофоре стою Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-21, 22:43

Политрук, это было бы очень интересно. Не знаю, когда ты винтаризируешь своего коня, но я планирую через недельку другую навестить ваши края и у меня скорее всего получиться перенять немного опыта. Smile

Одно меня немного смущает в великах твоего типа - они передвигаются исключительно за счёт ручки газа и само пидалирование в них не предусмотрено. То есть, это уже больше электромопед а не велик. Или я что то не так понял?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-22, 00:14

Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
Согласен.

А у меня новый фаворит... Smile http://www.stromerbike.com/en/int/e-bikes/stromer-st2



Этот велик занял первое место в европе в категории "Лючший Электробайк 2014"!

Разработан в швеции совместно с немцами. Батарея и вся электроника японские. Настраивается через смартфон по вайфай. Имеет встроенные датчики системы ГСМ, что даёт дистанционное управление и контроль велосипеда. К примеру, если у вас его украли, то он тут же вам маякнёт и заблокируется. Либо вы сами можете его заблокировать и найти по сигналу ГПС через прогу на смартфоне.

Пробег более 150км! Максимальная скорость около 48км/ч! Торг как у Баоникса 500Д. Что ещё надо!?

Только цена кусается...

"лучший электро-велосипед" это очень скользкое понятие - если он такой скоростной то это уже не велосипед а мопед, а если если не скоростной то уже что-ли не лучший?

самый лучший аппарат это тот который лично тебе больше всего подходит - а это от такого



до такого



кстати будешь смеяться - но дизайн моего лисапеда на самом деле разработан BMW уже порядочно лет тому назад, и продавать они его обещали за 4-5 тысяч, ггг. В итоге появился китайский ёсипед за меньше тысячи, ну и слава богу, а BMW пускай дальше конструирует Smile

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-22, 20:45

Inti пишет:

"лучший электро-велосипед" это очень скользкое понятие - если он такой скоростной то это уже не велосипед а мопед, а если если не скоростной то уже что-ли не лучший?

самый лучший аппарат это тот который лично тебе больше всего подходит - а это от такого



до такого



кстати будешь смеяться - но дизайн моего лисапеда на самом деле разработан BMW уже порядочно лет тому назад, и продавать они его обещали за 4-5 тысяч, ггг. В итоге появился китайский ёсипед за меньше тысячи, ну и слава богу, а BMW пускай дальше конструирует Smile

Согласен. Лучшего велосипеда нету. Есть подходящие под задачу.

НО! Что отличает такие велики как Стромер от других, это то, на сколько в них всё продумано. К примеру, развесовка. Баланс. Компоненты. И так далее. Инжинерная мысль присутствует во всём.

Я бы его купил, если бы он не стоил заоблачных $7К. $4К для меня предел, за которым цены уже вообще не реальные. Хотя они обещают за пару лет снизить цену за счёт удешевления производства.

Так что, меня скорее всего ждёт Баоникс 350W с 47 вольтовой батареей. От 500W я уже отказался, ибо не вижу смысла в более сильной тяге.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-22, 21:53

Кстати, а чего на этом форуме с временем? Оно какое то не правильное... Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-23, 01:19

Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
Кстати, а чего на этом форуме с временем? Оно какое то не правильное... Smile

проверил конфигурацию - у меня указано Торонтовско-НьюЙорское время, значит что-то у провайдера этих форумов глючит, полного контроля над всем у меня тут нет, сорри.

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-23, 01:38

Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
Согласен. Лучшего велосипеда нету. Есть подходящие под задачу.

НО! Что отличает такие велики как Стромер от других, это то, на сколько в них всё продумано. К примеру, развесовка. Баланс. Компоненты. И так далее. Инжинерная мысль присутствует во всём.

Я бы его купил, если бы он не стоил заоблачных $7К. $4К для меня предел, за которым цены уже вообще не реальные. Хотя они обещают за пару лет снизить цену за счёт удешевления производства.

Так что, меня скорее всего ждёт Баоникс 350W с 47 вольтовой батареей. От 500W я уже отказался, ибо не вижу смысла в более сильной тяге.

прикол ёсипеда именно в том и состоит что пофигу на развесовку и баланс - лишь бы покрепче был сделан чтобы колёса восьмёркой не болтались, ну и тормоза нужны хорошие поскольку весит он больше обычного. На самом деле дорогая и хитрая конструкция более важна для мускульной тяги - а на ёсипеде ручку повернул и вперёд невзирая на плохо накачанные шины, тяжелую сумку и прочие мелочи. Самое важное это таки ёмкость батареи, поэтому смотри не только вольтаж но и сколько там Ah - т.е. ёмкость. У меня 10Ah и мне вполне хватает на полчаса езды в день без снижения скорости в первый сезон, и я заметил некоторое снижение в последние дни (конец второго сезона). Учти что если пишут 100км то это не значит что он 100км будет ехать 100% бодро - в конце будет гораздо медленней. Поэтому на твоё расстояние советую батарею хотя бы 12-15Ah брать, хотя если ты любитель крутить педали можно и 10Ah конечно - особенно если на работе тоже заряжать - вес зарядника не проблема.

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-23, 08:49

Inti пишет:
Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
Кстати, а чего на этом форуме с временем? Оно какое то не правильное... Smile

проверил конфигурацию - у меня указано Торонтовско-НьюЙорское время, значит что-то у провайдера этих форумов глючит, полного контроля над всем у меня тут нет, сорри.

Кстати, прикол, но на мобайл версии время починилось. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-23, 09:43

Inti пишет:

прикол ёсипеда именно в том и состоит что пофигу на развесовку и баланс - лишь бы покрепче был сделан чтобы колёса восьмёркой не болтались, ну и тормоза нужны хорошие поскольку весит он больше обычного. На самом деле дорогая и хитрая конструкция более важна для мускульной тяги - а на ёсипеде ручку повернул и вперёд невзирая на плохо накачанные шины, тяжелую сумку и прочие мелочи. Самое важное это таки ёмкость батареи, поэтому смотри не только вольтаж но и сколько там Ah - т.е. ёмкость. У меня 10Ah и мне вполне хватает на полчаса езды в день без снижения скорости в первый сезон, и я заметил некоторое снижение в последние дни (конец второго сезона). Учти что если пишут 100км то это не значит что он 100км будет ехать 100% бодро - в конце будет гораздо медленней. Поэтому на твоё расстояние советую батарею хотя бы 12-15Ah брать, хотя если ты любитель крутить педали можно и 10Ah конечно - особенно если на работе тоже заряжать - вес зарядника не проблема.

На счёт батареи 100% согласен, очень правильное замечание.

Интуитивно, всегда ищу максимально возможную батарею для кита. К сожалению, Баоникс не суплает ничего больше 8.8АЧ... Кроме Д500, который идёт с 11.5АЧ батареей, но что то мне подсказывает, что он ее израсходует за то же время из за увиличевшегося торга.

А вообще, я сейчас начал больше смотреть на готовые ибайки. Smile Просто сейчас пора сеилов и часто можно за те же деньги взять готовый агрегат. К примеру, я нашёл СТ1 на сеиле в Торонто с батареей 14.5АЧ и макс скоростью 48км/ч за $3,500. Это гораздо дешевле, чем цена кита от Баоникса на самодельном велике. Как я уже писал, что то самодельное выйдет по минимому 1500 за железо и это не включая колёса, педали и седло. Плюс минимум 2К за 350W кит с малюююсенькой батареей. В итоге я получу самоделкина с менее сильным мотором, меньшей батареей, меньшей скоростью и пробегом за чуть дороже.

Спасибо за идеи. Продолжу напрягать можг и смотреть варианты. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-23, 09:45

Ах да, ещё забыл написать, у Баоникса самый дорогой кост замены батареи. $1,000 не хотите ли.. Smile И это, на фоне 500-600 для других китов, на которые цены каждый год продолжают падать. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-23, 20:21

Хочу Стромер СТ1 Платинум. Smile Протестировал. Афигел. Вау. И всё такое... Smile

Прям ваще моё.

Я уже успел поменять несколько великов. Постепенно дорос до стальных КроМоли рам и Карбона. Некоторые я собирал сам и долго доделывал по ходу. Некоторые (гоночные) я покупал готовые и кроме рулевой ленты и сидушки ничего не трогал. Smile После теста Стромера, я сказал бы, что там прям ну всё на своём месте. Умеют всё таки в Швеции велики придумывать... Остальное можно будет сказать только после долгой эксплуатации. scratch

Теперь надо включить всё своё обаяние для получения ОК от второй половинки (главбух). Cool
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-24, 02:48

ну ты однако фанат, ггг. Меня мой лисапед за 800-900 каксов вполне удовлетворил, только extra-long post купил и всё.

кстати не понимаю как можно продавать ёсипеды с большой мощностью мотора/скоростью и батареей на 10Ah - этого же надолго не хватит. Чем больше скорость тем сильнее сопротивление ветра и быстрее расходуется запас энергии. В данном случае тише едешь - дальше будешь.

кстати, если хочешь реально продвинутый ёсипед то стоит обратить внимание на mid drive motors тут - например https://www.electricbike.com/bafang-bbso2-750w-mid-drive/ - дело в том что они имеют коробку передач - т.е. в отличие от мотор-колеса можно медленно но верно переть в крутую горку или наоборот развить повышенную скорость под уклон или при попутном ветре. У меня был сосед-автомеханик который собрал себе аппарат с mid drive - он мне дал прокатиться - машина зверь, хотя и шумноватая.

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-24, 11:02

Inti пишет:
ну ты однако фанат, ггг. Меня мой лисапед за 800-900 каксов вполне удовлетворил, только extra-long post купил и всё.

Твой электровелик подходит под спокойное передвижение по довольно загруженным улицам даунатауна.

У меня же задача несколько иная. Представь, что основная часть пути у тебя бы пролегала по седьмому хайвею по отдельной полосе для великов, где нету пешеходов. Поэтому, я даже сейчас езжу на дорожнике. Быстро и комфортно. Моя средня скорость, с сумками, багажниками, и фендерами, не падает ниже 25км/ч. Но есть места, где я стабильно держу 30 с небольшим и мне бы было в кайф поддерживать такие скоростя даже в затяжную горку. Плюс, так сложилось в географическом плане, что на работу ехать труднее чем с работы (ветер и подьёмы). А медленно ездить без напряга я не умею... Smile Бывает, приезжаю весь в мыле. И сразу бегу в туалет умываться. А здание у нас старое, душевые кабинки в нём не предусмотрены... Sad Можешь себе преставить... Хотя, наших коллег уже ничем не удивишь. Smile

Цитата :
кстати не понимаю как можно продавать ёсипеды с большой мощностью мотора/скоростью и батареей на 10Ah - этого же надолго не хватит. Чем больше скорость тем сильнее сопротивление ветра и быстрее расходуется запас энергии. В данном случае тише едешь - дальше будешь.

Согласен, поэтому хочу брать Платинум модель, она идёт сразу с 14.5АЧ батареей. Менять не надо. Кстати, замена такой Самсунговой (он же Енелюп) батареи от Стромера будет стоить $800 (либо дополнительную). А к примеру, новая батарея для Баоникса 8.8АЧ стоит $1,000!!! Поэтому, я Баоникс даже больше не рассматриваю.

Цитата :
кстати, если хочешь реально продвинутый ёсипед то стоит обратить внимание на mid drive motors тут - например https://www.electricbike.com/bafang-bbso2-750w-mid-drive/ - дело в том что они имеют коробку передач - т.е. в отличие от мотор-колеса можно медленно но верно переть в крутую горку или наоборот развить повышенную скорость под уклон или при попутном ветре. У меня был сосед-автомеханик который собрал себе аппарат с mid drive - он мне дал прокатиться - машина зверь, хотя и шумноватая.
Обращал. Особенно моторы от Бош понравились очень. Но как ты правильно заметил, они шумные. И ещё, мне кажется, что велик с таким мотором уже больше похож на мопед и соответственно будет привлекать больше внимания. А мне хочется так скромненько ехать свои 45км/ч по прямой и пускай думают, что это обычный велик... Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-24, 11:12



Я, раньше, когда видел велик с таким барабаном сзади, всегда думал, что это Динамо хаб. Фик догадаешься... Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-24, 14:21

наверное хорошая штука, вопрос только в цене Smile

Также учти что на скорости 40 км/ч будет практически бесполезно крутить педали, тут или какие-то крутые звёздочки нужны или просто будешь ехать как на мопеде. Также не особо надейся на плавную регулировку мощности или плавный ассист типа 25%, 50% и т.п. У меня например всё это теоретически есть (три уровня ассиста и ручка газа которой якобы можно регулировать мощность) - но на практике всё это не очень-то хорошо работает - т.е. проще вдавить газ по полной и так ехать чем ловить какие-то промежуточные состояния.

я бы на твоём месте просто весной заказал бы ёсипед от Волмарта http://www.walmart.ca/en/sports-rec/bikes-scooters-skates/electric-bikes/N-714, попробовал бы, и вернул бы без проблем.
По крайней мере на этих великах стоят стандартные дешёвые батареи, и поверь мне что дорогие нестандартные навряд-ли будут лучше - самая лучшая батарея это новая Wink
То же самое и с другими деталями типа контроллеров - на всех этих супербайках стоит хрен знает что - а на том же алиэкспрессе полно разных СТАНДАРТНЫХ компонентов какой угодно мощности.

Я бы на твоём месте мог бы попробовать оснастить один из твоих обычных великов чем-то типа этого




_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-24, 14:28

кстати вопрос политруку Smile я чую что моя батарея стала потихоньку сдавать (хотя надеюсь что и на следующий год хватит, особенно если заряжать и на работе). Думаю, имеет-ли смысл искать отдельные сдохшие элементы? Нужно-ли для этого их все распаивать или можно как-то определить дефективный без полной разборки?

Нет ли каких-то способов элементы соединять без пайки? У меня вот такая - http://www.walmart.ca/en/ip/electric-bike-battery/6000187096271

У меня паяльник есть но я так прикидываю там штук 60 элементов... геморроя много будет...

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-24, 15:06

12 E-bike KIT power levels, from 360W to 8,000W
https://www.electricbike.com/12-kit-power-levels-360w-to-8000w/

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Flint



Сообщения : 11
Очки : 11
Дата регистрации : 2014-10-24

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-24, 16:25

Mr.FordDoesNotSmoke пишет:


Я, раньше, когда видел велик с таким барабаном сзади, всегда думал, что это Динамо хаб. Фик догадаешься... Smile
Horoshiy apparat!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-26, 11:15

Flint пишет:

Horoshiy apparat!
Аппарат конечно хороший. Но не дешёвый. В следующем году, если сохранится разница в курсе доллара, МСРП будет $3,600 КАД. С таксами и аксесорис выйдет далеко за 4К...

Не знаю, у меня за последние несколько дней порядком поубавилась "хотелка", особенно после повторного тест драйва. Ну да, хороший велосипед. Да, электро тяга. Но, как правильно заметил Инти, есть варианты за гораздо более дешёвые деньги... И разницы, я лично, большой не чувствовал.

Короче, не буду лахматить бабушку. Торопиться некуда. Подожду до следующего сезона. А пока, может быть, подумаю о сборке электрокита для Сюрли. Но, не дороже $1,000К что бы было. Хорошие батареи с селами Энелюп ака Панасоник сейчас дешевеют. Моторы и контролеры тоже не особо дорогие.

На электро вело форумах есть много полезной инфы. Буду думать. Зима впереди длинная. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-26, 11:33

Inti пишет:
Также учти что на скорости 40 км/ч будет практически бесполезно крутить педали, тут или какие-то крутые звёздочки нужны или просто будешь ехать как на мопеде.

Я тестировал, поверь, вплоть до 50км/ч педали крутятся с хорошей отдачей. Там всё продуманно на те деньги, которые ты за него платишь. Плюс там всё калибруется на компьютере дилера, вплоть до сенситивити сенсора. Если ты любишь напрягаться, можно сенситивити убавить до минимума, и наоборот. Реально дельный аппарат.

Цитата :
Также не особо надейся на плавную регулировку мощности или плавный ассист типа 25%, 50% и т.п. У меня например всё это теоретически есть (три уровня ассиста и ручка газа которой якобы можно регулировать мощность) - но на практике всё это не очень-то хорошо работает - т.е. проще вдавить газ по полной и так ехать чем ловить какие-то промежуточные состояния.

У СТ1 нету ручки газа, вообще. Smile Так решили создатели. Мол, это не мопед, это велик. И поверь, там на столько всё подогнано, что ты да чувствуешь разницу между асист левелами. И если этого тебе мало, то дилер может подключить твой велик к лептопу и настроить "адванс" настройки под тебя. Меня заверили, что при покупке такого велика у них уходит до 4ох часов на настройки в общей сложности, причём клиент катается с изменёнными настройками, потом возращается и они доделывают... Так несколько раз. Фигли, надо держать марку... Smile

Цитата :
я бы на твоём месте просто весной заказал бы ёсипед от Волмарта http://www.walmart.ca/en/sports-rec/bikes-scooters-skates/electric-bikes/N-714, попробовал бы, и вернул бы без проблем.
По крайней мере на этих великах стоят стандартные дешёвые батареи, и поверь мне что дорогие нестандартные навряд-ли будут лучше - самая лучшая батарея это новая Wink
То же самое и с другими деталями типа контроллеров - на всех этих супербайках стоит хрен знает что - а на том же алиэкспрессе полно разных СТАНДАРТНЫХ компонентов какой угодно мощности.

Немного не соглашусь, ибо я много работаю с ричарджабл батареями и после того, как дошёл до Инелюп (он же теперь Панасоник Энелюп) больше никуда не уйду (по крайней мере на сегодняшний день). У меня есть профессиональный чарджер аналайзер. Так вот, все мои Енерджайзеры и Дюраселы уже не тянут никакой заряд, а старые Енелюп пашут как новые. Это видно и по перформенсу. Поэтому, поверь, разница между батареей для велика от Панасоника и НоНейм из Китая будет. И, как ты уже заметил, твоя батарея уже не та... К примеру, я читал на форумах, что старые 4ох летние качественные батареи тянут почти на те же расстояния как и новые, и это при частом использовании. Грубо говоря, они гарантируют минимум 600 сайклов до того, как ты начнёшь замечать снижение перформанса, и минимум 1000 сайклов общей жизни батареи.


Последний раз редактировалось: Mr.FordDoesNotSmoke (2014-10-27, 03:08), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-26, 22:15

Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
Inti пишет:
Также учти что на скорости 40 км/ч будет практически бесполезно крутить педали, тут или какие-то крутые звёздочки нужны или просто будешь ехать как на мопеде.

Я тестировал, поверь, вплоть до 50км/ч педали крутятся с хорошей отдачей. Там всё продуманно на те деньги, которые ты за него платишь. Плюс там всё калибруется на компьютере дилера, вплоть до сенситивити сенсора. Если ты любишь напрягаться, можно сенситивити убавить до минимума, и наоборот. Реально дельный аппарат.

Цитата :
Также не особо надейся на плавную регулировку мощности или плавный ассист типа 25%, 50% и т.п. У меня например всё это теоретически есть (три уровня ассиста и ручка газа которой якобы можно регулировать мощность) - но на практике всё это не очень-то хорошо работает - т.е. проще вдавить газ по полной и так ехать чем ловить какие-то промежуточные состояния.

У СТ1 нету ручки газа, вообще. Smile Так решили создатели. Мол, это не мопед, это велик. И поверь, там на столько всё подогнано, что ты да чувствуешь разницу между асист левелами. И если этого тебе мало, то дилер может подключить твой велик к лептопу и настроить "адванс" настройки под тебя. Меня заверили, что при покупке такого велика у них уходит до 4ох часов на настройки в общей сложности, причём клиент катается с изменёнными настройками, потом возращается и они доделывают... Так несколько раз. Фигли, надо держать марку... Smile

Цитата :
я бы на твоём месте просто весной заказал бы ёсипед от Волмарта http://www.walmart.ca/en/sports-rec/bikes-scooters-skates/electric-bikes/N-714, попробовал бы, и вернул бы без проблем.
По крайней мере на этих великах стоят стандартные дешёвые батареи, и поверь мне что дорогие нестандартные навряд-ли будут лучше - самая лучшая батарея это новая Wink
То же самое и с другими деталями типа контроллеров - на всех этих супербайках стоит хрен знает что - а на том же алиэкспрессе полно разных СТАНДАРТНЫХ компонентов какой угодно мощности.

Немного не соглашусь, ибо я много работаю с литиевыми ричарджабл батареями и после того, как дошёл до Инелюп (он же теперь Панасоник Энелюп) больше никуда не уйду (по крайней мере на сегодняшний день). У меня есть профессиональный чарджер аналайзер. Так вот, все мои Енерджайзеры и Дюраселы уже не тянут никакой заряд, а старые Енелюп пашут как новые. Это видно и по перформенсу. Поэтому, поверь, разница между батареей для велика от Панасоника и НоНейм из Китая будет. И, как ты уже заметил, твоя батарея уже не та... К примеру, я читал на форумах, что старые 4ох летние качественные батареи тянут почти на те же расстояния как и новые, и это при частом использовании. Грубо говоря, они гарантируют минимум 600 сайклов до того, как ты начнёшь замечать снижение перформанса, и минимум 1000 сайклов общей жизни батареи.

да ясен пень что за 4 штуки можно сделать аппарат получше чем за одну штуку, вопрос в том кому это особо надо. Машина за 120 тысяч тоже наверное лучше чем машина за 30-40 но большинство ездит на нормальных машинах. Кстати отсутствие ручки газа мне совершенно не кажется достоинством, но как я читал - в Европе вааще разрешён только ассист и точка - отсюда и все эти выкрутасы с индивидуальными регулировками. Слава богу у нас в Канаде разрешена езда в режиме мопеда - вспотел или устал - отдыхай.

Насчёт Панасоника ты наверное прав, не зря Тесла на их батарейках ездит. Среди китайцев много всякой дряни но есть и реально хорошие, просто надо читать ревью. Например я набрёл на вот эти батарейки - http://www.dx.com/p/soshine-aa-2500mah-batteries-4-pack-487#.VE2XP_nF-kU - они реально лучше и дешевле многих брэнднэймов. Я с ними фотографирую уже года три - и никаких проблем. Только по моей ссылке надо заказывать минимум две упаковки а то они пошлют без tracking number. Ну и долго ждать посылки конечно...

обрати внимание на количество ёсипедов в Китае - и многие из них вааще на свинцовых батареях ездят - и даже так в общем-то лучше чем на обычном велике в жару пилить



прокси - https://www.ssyoutube.com/watch?v=dEgzD4TvGMg



https://www.ssyoutube.com/watch?v=-rs0--Pve6E


_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
pltrk

avatar

Сообщения : 891
Очки : 926
Дата регистрации : 2014-04-13

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-28, 23:34

Inti пишет:
кстати вопрос политруку Smile  я чую что моя батарея стала потихоньку сдавать (хотя надеюсь что и на следующий год хватит, особенно если заряжать и на работе). Думаю, имеет-ли смысл искать отдельные сдохшие элементы? Нужно-ли для этого их все распаивать или можно как-то определить дефективный без полной разборки?

Нет ли каких-то способов элементы соединять без пайки? У меня вот такая - http://www.walmart.ca/en/ip/electric-bike-battery/6000187096271

У меня паяльник есть но я так прикидываю там штук 60 элементов... геморроя много будет...

Батарея будет отдавать меньше емкости при температуре ниже 10 градусов и ниже.
Это так, как они работают, у Теслы и Вольта батарея подогреваемая и охлаждаемая незря.
36 volt, 10 Ah батарея это примерно 10 элементов в серии, и 5 параллельно.
Вспоминаем физику 9-го класса.
Проблема в том, что китаезы ставят самое дешевое хавно везде, где это можно поставить.
Надо купить brand name элементы, LG, Panasonic, Sony и переделать батарею полностью.
Но это только $6 х 50 = $300 parts only.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-29, 01:33

pltrk пишет:
Inti пишет:
кстати вопрос политруку Smile  я чую что моя батарея стала потихоньку сдавать (хотя надеюсь что и на следующий год хватит, особенно если заряжать и на работе). Думаю, имеет-ли смысл искать отдельные сдохшие элементы? Нужно-ли для этого их все распаивать или можно как-то определить дефективный без полной разборки?

Нет ли каких-то способов элементы соединять без пайки? У меня вот такая - http://www.walmart.ca/en/ip/electric-bike-battery/6000187096271

У меня паяльник есть но я так прикидываю там штук 60 элементов... геморроя много будет...

Батарея будет отдавать меньше емкости при температуре ниже 10 градусов и ниже.
Это так, как они работают, у Теслы и Вольта батарея подогреваемая и охлаждаемая незря.
36 volt, 10 Ah батарея это примерно  10 элементов в серии, и 5 параллельно.
Вспоминаем физику 9-го класса.
Проблема в том, что китаезы ставят самое дешевое хавно везде, где это можно поставить.
Надо купить brand name элементы, LG, Panasonic, Sony и переделать батарею полностью.
Но это только $6 х 50 = $300 parts only.

похоже что ты прав с температурой, я рано запаниковал, сегодня было потеплее и нормально всё тянуло, плюс я вчера подкачал колёса и смазал цепь. посмотрел цены на 18650 (судя по этому линку http://www.aliexpress.com/item/free-TNT-shipping-5pcs-lot-36V-120Ah-Lithium-Battery-Li-ion-Battery-with-Aluminum-Case-charger/2042433338.html у меня именно они хотя я свой контейнер не раскрывал) - если покупать Панасоник с PCB то пожалуй больше 400 долларов будет, хотя я не уверен что нужны именно с PCB, может быть внутри контейнера есть какая-то электроника позволяющая обойтись без PCB...
короче пока мне ещё рановато думать о батарее, на следующий год ещё точно хватит.

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-31, 03:03

прикольный малоколёсный скоростной велик на КикСтартере - https://www.kickstarter.com/projects/1844575826/vello-bike

надеюсь что китайцы этот проект заметят и через пару лет его можно будет купить по человеческой цене Wink Кстати его очень удобно можно электрофицировать, багажничек спереди уже есть - и батарею и мотор на переднее колесо и всё готово Smile Очень удобная вещь для лифтов и общественного транспорта, да и в багажнике своей машины тоже можно уместить.

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   2014-10-31, 03:35


_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle
Вернуться к началу 
Страница 4 из 26На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 15 ... 26  Следующий
 Похожие темы
-
» Где купить детский велосипед
» велосипеды

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Русский Форум Торонто. Russian Toronto Forum. Canada, Канада, USA, США. :: ЛЮБЫЕ ТЕМЫ :) :: ЛЮБЫЕ ТЕМЫ :)-
Перейти: