| Русский Форум Торонто. Russian Toronto Forum. Canada, Канада, USA, США. WWW.TORUS.WS - НАУКА ПОБЕЖДАТЬ! :-) |
| | ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle | |
|
+10Ветер Favourite gravitsapa Flint Dm Dmitry1989 chookcha pltrk Серебряный Лис Inti Участников: 14 | |
Автор | Сообщение |
---|
Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-31, 11:36 | |
| - Inti пишет:
- Кстати его очень удобно можно электрофицировать, багажничек спереди уже есть - и батарею и мотор на переднее колесо и всё готово
Я очень осторожно отношусь к загрузке передней части велосипеда, а именно, рулевое колесо. Отправляясь в Очередное путешествие на своём Сюрли, я, помимо заднего багажника, решил установить и повесить 2 сумки (пениерс) и на передний багажник. Выводы последовали незамедлительно. Несмотря на супер низкое расположение переднего багажника (а он находится на уровне середины переднего колеса, и сумки почти достают до земли), дополнительная развесовка при резких манёврах полностью убирала способность адекватно рулить. Особенно на маленькой скорости. Пару раз, я чудом избежал поцелуя с асфальтом, всё эти педали с защёлкой, не всегда получается быстро их отстегнуть. Кстати, я недавно приобрёл обычные педали специально для долгих поездок, что бы давать ногам больше отдыха, так как они не зажаты в одной позиции... ИМХО... На фотографии первый день поедки. На второй день, после ночёвки, я оставил в передних сумках только трусы и майки. Всё тяжёлое отправилось в задние сумки. Благо, я вёз много продовольствия для 4ох взрослых мужиков, и к 3ему дню поездки мы многое сьели... Еште, еште, приговаривал я, каждый раз, когда мы садились кушать... Никогда не забуду 25 киллометровый подьём на второй день пути, под вечер, когда мы уже проехали около сотни, сразу после обильного ужина... Особенно, когда твой велик с провизией весит больше 50кг... Чего то я ушёл в оффтоп... Я лиш хотел сказать, что на перёд лучше ничего не вешать, кроме жпс, фонарика и другой хенди стаф... | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-31, 12:28 | |
| то что у тебя висит на переднем колесе действительно выглядит опасным, тем более в горах. я себе купил вот эту штуку - http://www.aliexpress.com/item/Giant-Bicycle-Rear-Seat-Bag-Merida-Bike-Pannier-Cycling-Saddle-Bag-Bike-Travel-Large-Bag-43L/1884466851.html для походов, а вот эта - http://www.aliexpress.com/item/Cycling-Bicycle-Bike-Pannier-Rear-Seat-Bag-13L-Rack-Trunk-Shoulder-Handbag-Black/1861422660.html - у меня висит постоянно, с ней можно парковаться задом, я в ней вожу замок и дополнительный кабель чтобы привязывать переднее колесо и седло. | |
| | | Серебряный Лис
Сообщения : 625 Очки : 665 Дата регистрации : 2014-04-02
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-31, 15:47 | |
| с нагрузкой ваще опасно ехать, я один раз с нагруженным рюкзаком нехило навернулся на повороте, кисть и локоть потом месяц болели. | |
| | | Ветер
Сообщения : 371 Очки : 407 Дата регистрации : 2014-04-05 Откуда : СССР
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-31, 19:24 | |
| мне кстати надо будет вэлли менять на следующий год, вот думаю, что взять. катаемся в основном для удовольствия безъ фанатизма, по ниагаре парквэй, по всяким велосипедным траилам, думаю электрический надо но чтото оны дорогие ешё. | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-31, 21:13 | |
| - Ветер пишет:
- мне кстати надо будет вэлли менять на следующий год, вот думаю, что взять. катаемся в основном для удовольствия безъ фанатизма, по ниагаре парквэй, по всяким велосипедным траилам, думаю электрический надо но чтото оны дорогие ешё.
Если ты катаешься не много, без фанатизьма и в кайф (как отдых). То зачем тебе электровелик/мотороллер? Особенно по треилам. Возьми лучше себе хороший велик для треилов, с широкими колёсами, стальной рамой и хорошими компонентами. Получай кайф. Имхо, но как по мне, то единственное преминение электровелика это ездить на работу, либо по городу, где много апхилов. Для езды по красивым треилам это лишнее. Особенно на равнине. Плюс, батарея лимитирует куда ты можешь поехать. | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-31, 23:11 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- Плюс, батарея лимитирует куда ты можешь поехать.
это зависит от физической формы. для кого-то батарея наоборот может лимиты расширить | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-01, 16:55 | |
| - Inti пишет:
- Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- Плюс, батарея лимитирует куда ты можешь поехать.
это зависит от физической формы. для кого-то батарея наоборот может лимиты расширить Кстати, попробуй как нить на обычном треил велике проехать 50км с небольшой средней скоростью. Ну скажем где то 15км/ч. Ты даже не вспотеешь. Уверяю. На велике, после определённой скорости, каждый дополнительный км/ч будет стоить гораздо больших усилий. Сопротивление воздуха усиливается и тд. А ехать на велике не быстро это как пешком идти. Вообще не напрягает. Исходя из этого я и писал про то, что электромопед имеет очень узкую направленность. | |
| | | Серебряный Лис
Сообщения : 625 Очки : 665 Дата регистрации : 2014-04-02
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-01, 19:49 | |
| не напрягает если абсолютно плоский ландшафт. | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-01, 21:30 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- Inti пишет:
- Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- Плюс, батарея лимитирует куда ты можешь поехать.
это зависит от физической формы. для кого-то батарея наоборот может лимиты расширить Кстати, попробуй как нить на обычном треил велике проехать 50км с небольшой средней скоростью. Ну скажем где то 15км/ч. Ты даже не вспотеешь. Уверяю. На велике, после определённой скорости, каждый дополнительный км/ч будет стоить гораздо больших усилий. Сопротивление воздуха усиливается и тд. А ехать на велике не быстро это как пешком идти. Вообще не напрягает.
Исходя из этого я и писал про то, что электромопед имеет очень узкую направленность.
ну в общем-то да, ёсипед нужен только если 1) хочется поскорее ехать рассекая воздух 2) есть горки 3) нагружен как ишак я например устраивал небольшие походы, и когда тащишь с собой большой фотик со вспышкой и треногой, одеяло и прочую хрень то электротяга местами очень даже кстати. | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-02, 08:51 | |
| - Серебряный Лис пишет:
- не напрягает если абсолютно плоский ландшафт.
Если правельно пользоватся скоростями то ланшафт никак не влияет. Скорость будет менятся, а усилие одно и тоже. | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-02, 08:55 | |
| - Inti пишет:
- Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- Inti пишет:
- Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- Плюс, батарея лимитирует куда ты можешь поехать.
это зависит от физической формы. для кого-то батарея наоборот может лимиты расширить Кстати, попробуй как нить на обычном треил велике проехать 50км с небольшой средней скоростью. Ну скажем где то 15км/ч. Ты даже не вспотеешь. Уверяю. На велике, после определённой скорости, каждый дополнительный км/ч будет стоить гораздо больших усилий. Сопротивление воздуха усиливается и тд. А ехать на велике не быстро это как пешком идти. Вообще не напрягает.
Исходя из этого я и писал про то, что электромопед имеет очень узкую направленность.
ну в общем-то да, ёсипед нужен только если 1) хочется поскорее ехать рассекая воздух 2) есть горки 3) нагружен как ишак
я например устраивал небольшие походы, и когда тащишь с собой большой фотик со вспышкой и треногой, одеяло и прочую хрень то электротяга местами очень даже кстати. Ихмо весь кайф велика именно в ошушении свободы от дополнительных двигательных устройств. Как бы едеш без зависимости от внешних источников топлива. А если всётаки пользоватся энергоносителями то какой смысл городить весь этот вело огород ? Сел на машину со всеми одеялами и подушками и поехал с комфортом. | |
| | | Серебряный Лис
Сообщения : 625 Очки : 665 Дата регистрации : 2014-04-02
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-02, 09:10 | |
| - Favourite пишет:
- Серебряный Лис пишет:
- не напрягает если абсолютно плоский ландшафт.
Если правельно пользоватся скоростями то ланшафт никак не влияет. Скорость будет менятся, а усилие одно и тоже.
ето теоретически и при условии что у тебя железо выше среднего, а не чиповня | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-02, 09:25 | |
| - Серебряный Лис пишет:
- Favourite пишет:
- Серебряный Лис пишет:
- не напрягает если абсолютно плоский ландшафт.
Если правельно пользоватся скоростями то ланшафт никак не влияет. Скорость будет менятся, а усилие одно и тоже.
ето теоретически и при условии что у тебя железо выше среднего, а не чиповня Почему? Какая разница какое железо ? Опять же всё будет упиратся в скорость. Чем выше качество велика тем больше будет скорость при одном и том же усилии. Можно же поставить самую низкую передачу и не напрягаясь крутить педальки двигаясь 5-7 км/ч. Но опять же. Как по мне так в разном ланшафте какраз самое удовольствие когда напряжение сменяется расслабухой. И не скучно и полезно. | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-02, 14:16 | |
| - Favourite пишет:
- Серебряный Лис пишет:
- Favourite пишет:
- Серебряный Лис пишет:
- не напрягает если абсолютно плоский ландшафт.
Если правельно пользоватся скоростями то ланшафт никак не влияет. Скорость будет менятся, а усилие одно и тоже.
ето теоретически и при условии что у тебя железо выше среднего, а не чиповня Почему? Какая разница какое железо ? Опять же всё будет упиратся в скорость. Чем выше качество велика тем больше будет скорость при одном и том же усилии. Можно же поставить самую низкую передачу и не напрягаясь крутить педальки двигаясь 5-7 км/ч. тогда напрягает слишком медленное движение Лично у меня ёсипед постоянно на максимальной скорости, а ежели горка то просто врубаю електричество и продолжаю ехать на той же скорости, практически нет нужды ничего переключать. Хотелось бы правда иметь больше скоростей, сейчас у меня 5 а было бы скажем 8 то может и было бы полезно иногда. Вааще-то и 3-х бы хватило но в другую сторону - не для горок а для скорости. | |
| | | Серебряный Лис
Сообщения : 625 Очки : 665 Дата регистрации : 2014-04-02
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-02, 20:35 | |
| - Favourite пишет:
- Серебряный Лис пишет:
- Favourite пишет:
- Серебряный Лис пишет:
- не напрягает если абсолютно плоский ландшафт.
Если правельно пользоватся скоростями то ланшафт никак не влияет. Скорость будет менятся, а усилие одно и тоже.
ето теоретически и при условии что у тебя железо выше среднего, а не чиповня Почему? Какая разница какое железо ? Опять же всё будет упиратся в скорость. Чем выше качество велика тем больше будет скорость при одном и том же усилии. Можно же поставить самую низкую передачу и не напрягаясь крутить педальки двигаясь 5-7 км/ч.
Но опять же. Как по мне так в разном ланшафте какраз самое удовольствие когда напряжение сменяется расслабухой. И не скучно и полезно. какое железо большая 2 разница, мои переключение скоростей раздражают даже когда нормально работали, у знакомого в алгонкине парк 10 лисепедов -день и ночь хоть в гору хоть вниз, также скольо весит вел большая разница.- | |
| | | Ветер
Сообщения : 371 Очки : 407 Дата регистрации : 2014-04-05 Откуда : СССР
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-02, 21:20 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
Если ты катаешься не много, без фанатизьма и в кайф (как отдых). То зачем тебе электровелик/мотороллер?
Особенно по треилам. Возьми лучше себе хороший велик для треилов, с широкими колёсами, стальной рамой и хорошими компонентами. Получай кайф.
Имхо, но как по мне, то единственное преминение электровелика это ездить на работу, либо по городу, где много апхилов. Для езды по красивым треилам это лишнее. Особенно на равнине. Плюс, батарея лимитирует куда ты можешь поехать. посоветуй как профессионал, что за велик не дороже 1500? | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-02, 21:39 | |
| - Серебряный Лис пишет:
какое железо большая 2 разница, мои переключение скоростей раздражают даже когда нормально работали, у знакомого в алгонкине парк 10 лисепедов -день и ночь хоть в гору хоть вниз, также скольо весит вел большая разница.- Про переключения, согласен, но только частично. К примеру, все более менее нормальные переключатели от Шиманы или Срама сделают своё дело. Будь у вас Аливио или Деор, большой разницы вы не почуствуете. Ну может только самую малость. Предполагается, что чем дороже переключатели, тем надёжнее и чётче они работают. Наверное, соглашусь с этим высказыванием, иначе зачем я на свой скоростной велик выложил на 1.5К больше, чем за такой же но с более чиповыми компонентами... Хочется себя тешить, что не зря... Вообще, есть такое внеглассное правило, что если МСРП вашего велика $1,000 и больше, значит это хорошая покупка, а всё что дешевле... Насчёт веса... Самое главное при езде на велике, это "мотор" который его толкает. Если этот мотор весит 100кг, то легче похудеть на 20кг, чем купить велик на 3кг легче... Вес велика может повлиять только на разгон (физика) и на движение в гору. К примеру, мой туринговый Сюрли со стальной рамой, в полном сборе, с багажником, крыльями, насосом, всякими другими аксесорис, весит в три раза больше моего карбонового Сервело. Но, я на стальном Сюрли, когда еду по треилам, обгоняю 90% народу и могу поддерживать хорошую среднюю скорость. На Сервело я езжу только по дороге, по проверенным трассам, за городом, ибо могу держать на нём среднюю скорость несколько большую, чем на стальном Сюрли с широкой и удобной резиной... По треилам становится уже не безопасно, обганять тех, кто движется 20, ну нафик... Но, на Сервело у меня колёса тонющие, надуты до 110PSI, и сижу я на нём, как пуля, сраком к верху, мордой вниз, да так, что после двух часов, хочется разогнуть спину и полежать на травке. К чему я это написал, а к тому, что супер лёгкие велики, как правило, нужны только для профессиональных гонщиков (я себя к ним не пречисляю), которые много клаймают по горам и которым важны секунды на финише. Либо таким вот энтузиастам, как я, которые скорее любят потратить бабло на своё хобби, что бы потом, остановившись в теньке поболтать с товарищем и померится, у кого "яйца" круче... | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-02, 21:47 | |
| - Inti пишет:
- то что у тебя висит на переднем колесе действительно выглядит опасным, тем более в горах.
То, что у меня висело на переднем колесе, разработала одна из топовых фирм по велотуризму, специально для великов моего класса. У меня на передней вилке есть даже дополнительные отверстия для крепления онного. И стоит эта лобуда $150... Очень много народу их использует, особенно те, кто вокруг света ездят. Но мне, по ощущениям, этот багажник не понравился и я его забраковал. Больше не ставлю его... | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-02, 21:49 | |
| - Ветер пишет:
посоветуй как профессионал, что за велик не дороже 1500? Какой руль ты предпочитаешь, обычный, городского типа, как на гибридниках, или шоссейный, изогнутый в рога? Я, к примеру, отдаю предпочтение шоссейному, из за возможности менять ухват во время езды, тем самым, давая отдохнуть мышцам. Получается минимум 3 позиции против одной на гибриднике. | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-02, 21:55 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- Серебряный Лис пишет:
какое железо большая 2 разница, мои переключение скоростей раздражают даже когда нормально работали, у знакомого в алгонкине парк 10 лисепедов -день и ночь хоть в гору хоть вниз, также скольо весит вел большая разница.- Про переключения, согласен, но только частично. К примеру, все более менее нормальные переключатели от Шиманы или Срама сделают своё дело. Будь у вас Аливио или Деор, большой разницы вы не почуствуете. Ну может только самую малость. Предполагается, что чем дороже переключатели, тем надёжнее и чётче они работают. Наверное, соглашусь с этим высказыванием, иначе зачем я на свой скоростной велик выложил на 1.5К больше, чем за такой же но с более чиповыми компонентами... Хочется себя тешить, что не зря...
Вообще, есть такое внеглассное правило, что если МСРП вашего велика $1,000 и больше, значит это хорошая покупка, а всё что дешевле...
Насчёт веса... Самое главное при езде на велике, это "мотор" который его толкает. Если этот мотор весит 100кг, то легче похудеть на 20кг, чем купить велик на 3кг легче...
Вес велика может повлиять только на разгон (физика) и на движение в гору. К примеру, мой туринговый Сюрли со стальной рамой, в полном сборе, с багажником, крыльями, насосом, всякими другими аксесорис, весит в три раза больше моего карбонового Сервело. Но, я на стальном Сюрли, когда еду по треилам, обгоняю 90% народу и могу поддерживать хорошую среднюю скорость. На Сервело я езжу только по дороге, по проверенным трассам, за городом, ибо могу держать на нём среднюю скорость несколько большую, чем на стальном Сюрли с широкой и удобной резиной... По треилам становится уже не безопасно, обганять тех, кто движется 20, ну нафик... Но, на Сервело у меня колёса тонющие, надуты до 110PSI, и сижу я на нём, как пуля, сраком к верху, мордой вниз, да так, что после двух часов, хочется разогнуть спину и полежать на травке.
К чему я это написал, а к тому, что супер лёгкие велики, как правило, нужны только для профессиональных гонщиков (я себя к ним не пречисляю), которые много клаймают по горам и которым важны секунды на финише. Либо таким вот энтузиастам, как я, которые скорее любят потратить бабло на своё хобби, что бы потом, остановившись в теньке поболтать с товарищем и померится, у кого "яйца" круче... Практически со всем полностью согласен. Дорогие велы только крутым перцам нужны или как правельно сказано писями померятся. Четыре года назад купил в канадской шине на сэйле с якобы алюминевой рамой за 150 бакинских. За первый же сизон рассыпалось всё что только могло. Педали сломались, каретка педальная рассыпалась, задняя шестерня разлетелась, в обоих колесах полопался корт. Короче от всего вела осталась только рама с рулем. Ну и че ? Заехал в веломагаз и в обшей сложности баксов за 300 набрал всяких качественых запчастей. С тех пор наездил уже несколько тысяч км без всяких проблем. Так что на круг получилось баксов 500 вся забава и доволен как слон. Всё устраивает и ваше его на что то покруче менять не хочу. Да, есть как мне кажется еше один не мало важный аспект для тех кто много катается. Такой дешевый велик нет проблем оставить у любого магаза или куда там еше зайти понадобитя, без боязни что сопрут. | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-02, 21:57 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- Inti пишет:
- то что у тебя висит на переднем колесе действительно выглядит опасным, тем более в горах.
То, что у меня висело на переднем колесе, разработала одна из топовых фирм по велотуризму, специально для великов моего класса. У меня на передней вилке есть даже дополнительные отверстия для крепления онного. И стоит эта лобуда $150... Очень много народу их использует, особенно те, кто вокруг света ездят. Но мне, по ощущениям, этот багажник не понравился и я его забраковал. Больше не ставлю его... Да, так и есть. Ошушение очень неприятное. Как энерция на руль ложится. Нафик багажник на передок не годится. | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-02, 22:18 | |
| - Favourite пишет:
Практически со всем полностью согласен. Дорогие велы только крутым перцам нужны или как правельно сказано писями померятся. Четыре года назад купил в канадской шине на сэйле с якобы алюминевой рамой за 150 бакинских. За первый же сизон рассыпалось всё что только могло. Педали сломались, каретка педальная рассыпалась, задняя шестерня разлетелась, в обоих колесах полопался корт. Короче от всего вела осталась только рама с рулем. Ну и че ? Заехал в веломагаз и в обшей сложности баксов за 300 набрал всяких качественых запчастей. С тех пор наездил уже несколько тысяч км без всяких проблем. Так что на круг получилось баксов 500 вся забава и доволен как слон. Всё устраивает и ваше его на что то покруче менять не хочу.
Да, есть как мне кажется еше один не мало важный аспект для тех кто много катается. Такой дешевый велик нет проблем оставить у любого магаза или куда там еше зайти понадобитя, без боязни что сопрут. Хочешь прикол, зайди как нибудь в дорогой байк магазин. И попроси у них топовый Трек, Сервело или Канондейл на тест райд. Шоссейник возьми. Потом зайди сюда и отпишись. Думаю, после твоего велика из Канадской Шины, тебе башню сорвёт, эт точно. И в нашем полку прибудет ещё один энтузиаст. Я, когда "дорос" до туринг шоссейника, думал всё! Вот она, моя мечта. Мой предел. Собрал его сам, под себя. Со временем, я стал замечать за собой, что я выжимаю из него всё до последней капли. Однажды я даже несколько недель ездил "голым" - снял с него все аксесорис, надул колёса до предела... Хотелось скорости. Потом стал записываться в местячковые байк компетишоны, где всем дают медаль за финиширование. И по ныне в них участвую. Вся семья болеет, мне в кайф. Мне даже понравился такой "дуатлон", где надо плыть и потом ехать на велике. На английском называется Свим/Сайкл. Обажаю. По нескольку раз за лето участвую. Прям моё. В какой то момент, протестировал карбоновый "болит формулы один" и понял, что надо начинать психологическую работу с женой о целесообразности такой покупки... | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-02, 22:38 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- Favourite пишет:
Практически со всем полностью согласен. Дорогие велы только крутым перцам нужны или как правельно сказано писями померятся. Четыре года назад купил в канадской шине на сэйле с якобы алюминевой рамой за 150 бакинских. За первый же сизон рассыпалось всё что только могло. Педали сломались, каретка педальная рассыпалась, задняя шестерня разлетелась, в обоих колесах полопался корт. Короче от всего вела осталась только рама с рулем. Ну и че ? Заехал в веломагаз и в обшей сложности баксов за 300 набрал всяких качественых запчастей. С тех пор наездил уже несколько тысяч км без всяких проблем. Так что на круг получилось баксов 500 вся забава и доволен как слон. Всё устраивает и ваше его на что то покруче менять не хочу.
Да, есть как мне кажется еше один не мало важный аспект для тех кто много катается. Такой дешевый велик нет проблем оставить у любого магаза или куда там еше зайти понадобитя, без боязни что сопрут. Хочешь прикол, зайди как нибудь в дорогой байк магазин. И попроси у них топовый Трек, Сервело или Канондейл на тест райд. Шоссейник возьми. Потом зайди сюда и отпишись. Думаю, после твоего велика из Канадской Шины, тебе башню сорвёт, эт точно. И в нашем полку прибудет ещё один энтузиаст.
Я, когда "дорос" до туринг шоссейника, думал всё! Вот она, моя мечта. Мой предел. Собрал его сам, под себя.
Со временем, я стал замечать за собой, что я выжимаю из него всё до последней капли. Однажды я даже несколько недель ездил "голым" - снял с него все аксесорис, надул колёса до предела... Хотелось скорости.
Потом стал записываться в местячковые байк компетишоны, где всем дают медаль за финиширование. И по ныне в них участвую. Вся семья болеет, мне в кайф. Мне даже понравился такой "дуатлон", где надо плыть и потом ехать на велике. На английском называется Свим/Сайкл. Обажаю. По нескольку раз за лето участвую. Прям моё.
В какой то момент, протестировал карбоновый "болит формулы один" и понял, что надо начинать психологическую работу с женой о целесообразности такой покупки... Не, ты крутой любитель. У меня задачи намного скромнее. Вышел, сел, наушнички с хорошей книжкой поставил и покатил себе без рекордов часика на два-три. Плюс за продуктами или куда по мелочи подьехать. А в магазе был, видел велики по 15 штук. Опупеть можно. Я се даже машину за такие деньги купить не позволю, не то что двухколесную игрушку | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-03, 20:12 | |
| | |
| | | pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-11-03, 21:45 | |
| - Inti пишет:
- у нас в Торонто вот так на великах ездят:
(фотки собственного производства)
Укропы любители показать письки и сиськи. Ппц конечно. | |
| | | | ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|