| Русский Форум Торонто. Russian Toronto Forum. Canada, Канада, USA, США. WWW.TORUS.WS - НАУКА ПОБЕЖДАТЬ! :-) |
| | ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle | |
|
+10Ветер Favourite gravitsapa Flint Dm Dmitry1989 chookcha pltrk Серебряный Лис Inti Участников: 14 | |
Автор | Сообщение |
---|
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-23, 03:17 | |
| - gravitsapa пишет:
- pltrk пишет:
- Fat ebike for under $500
Для фат байка минимальная мощность мотора 500 ватт. Этот аппарат скорее подходит для лёгких пляжных покатушек. не спеша ездить на работу тоже вполне можно, дефекты дороги на толстых шинах будут не так заметны. Если бы догадались сделать колёса 20 дюймов то было бы законно ездить по тротуарам... | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-23, 13:43 | |
| Форум мурманского велоклуба про эту кореянку: http://www.nordbike.ru/nforum/index.php?showtopic=7574
Цитата: - Говорят видели какая-то велосипедистка прется по ленинградке из Кореи.
- Видел ее в карелии, чуть не снес в метель!!! у этой умницы сумки торчат на полметра от велика + встречка + поворот + нечищенная дорога + темно как сами знаете где. Еле вписался. Слов нет, дура, ***. ОТРАЖАЕК СЗАДИ У НЕЕ НЕТ или запачканы, хз. Догнал бы еще раз пристрелил бы сам. - Зато смотрю музыка у нее в ушах! Это наверное поважнее отражателей будет! Я вот боюсь зимой с плеером гонять, нужно сосредачиваться на дороге!!!
- Может быть они просто не представляют что у нас светлого времени суток очень мало. Так же как и все знают про полярный день, а потом приезжают и удивляются ему...
- Значит нужно презентовать ему пару фонарей
- Это не он, это она
- Сегодня удалось передать ей фонарик. Сергей Чередников с ней встретился около Пушного. Думаю, напишет подробности.
- только что получил небольшую весточку с полей, велосипедистка пол часа назад успешно проехала Кицу Видимость на дороге отвратительная сейчас и поэтому за ней тянется хвост примерно в 10 машин.
- Блин. Последние слухи. Все-таки сбили её. Но особо не пострадала. Говорятувезли в больницу.
- Не нужно слухов. ДТП произошло, но повреждений у нее нет, только на велосипеде. На всякий случай повезли в больницу, чтобы проверить нет ли травм головы. Надеемся все ок.
- История повторяется... Надо ей фонариков на спину мигающих, когда метель, одежду залепляет снегом и световозвращатели не всегда работают так как надо.
- водитель Газели хоть и поздно но всё же заметил велосипедистку, путешествующую по нашему суровому краю.. Теперь можно с уверенностью сказать, что теперь ,благодаря случившемуся, Юджин стала знаменитой ! И слава Богу при этом на злополучной Е-105 не добавится мрачных памятников. Последствия случившегося сейчас в мастерской "Триал Спорта" устраняет знаменитый в узких кругах веломастер Дядя Дима. По большому счёту это огромная восьмёрка на заднем колесе.
- меня еще удивил момент, что это её 4ое ДТП за время поездки. Не мало.
- Неужели она не понимает, что зимой, в снегопад, даже на МАШИНЕ бывает опасно ехать, не то что на велосипеде и ещё на мало освещённых участках дороги где нет нас. пунктов вблизи. | |
| | | pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-24, 01:56 | |
| | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-24, 21:16 | |
| - gravitsapa пишет:
Это Marinoni одна из самых старых квебекских компаний владелец Giuseppe Marinoni.Для грамотной подгонки вело наобходимо провести замеры клиента, в бутиках плотно торгующих шоссейниками есть специальные стенды для замера всех параметров.Стальная рама хороша тем что имеет фактор гибкости аллюминий ,карбон и титан в этом плане слабее и при некоторых не специфических ситуациях крошатся либо деформируются.Сталюку можно "вытянуть" а вот карбон только на выброс в таком варианте.Ну а коллеге по работе можно сказать повезло получить шикарный индивидуальный шоссейник.В принципе можно банально купить в бутике за 10-13 тыщ но это не то, ибо штучный товар всегда был в цене. Да, именно, он самый. - Гравитсапа пишет:
- Карбон часто крошится в экстримальных нагрузках особенно средней цены китайского производителя.Мало того эта-же болезнь и у титана.У меня в гараже уже два года рама шоссейника висит Arhon Litespeed чистый титан с вмятой дирекцией передней вилки.Клиент купил вел и через неделю "поцеловал" дерево. Рама стоит 3 тонны местных тугриков , но парень решил поменять на аналогичную ибо весьма лёгкая.
Титановые рамы я только тестировал. Да, лёгкие. Но они проигрывают карбону в погашении вибрации, a стоят дороже. Я езжу на шоссейниках и люблю скорость. А это означает дубовые и тонкие колёса, накачанные до 100+psi. Карбон творит чудеса. Безусловно, с ним надо быть очень осторожным, следовательно такую раму надо брать только на проверенные маршруты, где асфальт гладкий и нету никаких ям и мусора. Для прогулок, поездок на работу и путешествий я выбрал раму из сплава кромоли. Помимо того, что рама стальная, она ещё и рассчитана на доставку груза. Сталь, на мой взгляд, тоже отлично погашает вибрацию. Конечно не карбон, но по сравнению с аллюминием, как небо и земля. В прошлом году, возвращаясь из другого города (засиделся в гостях) я наехал на шуруп строительного размера. На велике стояли супер шины от Швабл Марафон. Это уже мой второй комплект и я полностью верил, что их не возможно проколоть. С кем только я не ездил, всем меняли пробитые камеры, у меня никогда даже немёка на прокол... Как оказалось, даже такую покрышку можно пробить, надо только найти чем. И я нашёл... Велик подскочил в воздух на метр!!! Что то бдзынкнуло и я остановился... Думаю, если бы это был карбоновый шоссер, то на такой скорости могло бы и не пронести... Сорри за качество, снимал телефоном, уже темнело и меня просто сьедали комары: Благо я всегда вожу с собой запаску и насос... Алюминий это мой пройденный этап. Ездил. Знаю. Спасибо, но больше не хочу. Алюминиевые рамы хороши только для "мягких" великов, на широкой резине и с какой никакой подвеской. Шоссер с алюминиевой рамой это засада для желающих сэкономить. ИМХО. | |
| | | pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-24, 22:42 | |
| Швалбе хорошая резина. Я уже второй комплект сейчас доезжаю. Ни одного прокола.
Простая публика падает в обморок, когда узнает, что резина стоит почти как на машину. | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-24, 23:20 | |
| - pltrk пишет:
- Швалбе хорошая резина. Я уже второй комплект сейчас доезжаю. Ни одного прокола.
Простая публика падает в обморок, когда узнает, что резина стоит почти как на машину. интересные шины, есть смысл их рассматривать если надо будет менять. Фавориту такие пригодились бы, он всё время на проколы жаловался: http://www.schwalbetires.com/marathon-plus-page | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-25, 00:04 | |
| - Inti пишет:
- pltrk пишет:
- Швалбе хорошая резина. Я уже второй комплект сейчас доезжаю. Ни одного прокола.
Простая публика падает в обморок, когда узнает, что резина стоит почти как на машину. интересные шины, есть смысл их рассматривать если надо будет менять. Фавориту такие пригодились бы, он всё время на проколы жаловался: http://www.schwalbetires.com/marathon-plus-page Не, это на канадскошинных оригинальных мучался с проколами, а как дорогие поставил так просто лепота. Но от таких шурупов конечно ничто не зашитит. | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-25, 11:20 | |
| - pltrk пишет:
- Швалбе хорошая резина. Я уже второй комплект сейчас доезжаю. Ни одного прокола.
Простая публика падает в обморок, когда узнает, что резина стоит почти как на машину. Какая у тебя стоит модель? Я следующие думаю брать Марафон Плюс, синие. Они чуть дороже чем зелёные, но очень хоцца попробовать. Зелёные в среднем ходят по два сезона у меня. Вот СИНИЕ А вот ЗЕЛЁНЫЕ Единственный недостаток этих колёс - вес. НО! Я их ставлю на комьютер байк, а там главное не скорость, а комфорт! Когда я еду на работу, никак не хоцца получить проколотое колесо... Какие ещё колёса порекомендуют знатоки? Задача - комфорт и безопасность на скоростях электробайка, скорость до 50км/ч.
Последний раз редактировалось: Mr.FordDoesNotSmoke (2015-01-25, 12:38), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-25, 11:53 | |
| Кстати, Швалбе на своём сайте пишет, что колёса марки Марафон, специально разрешены к использованию на е-байках до 50км/ч. Я посмотрел, и точно, на моих колёсах уже стоит лейбл - разрешено к сипользованию на е-байках. Вот, что написано про это на сайте Швалбе: E-Bike Ready 50 Need a special tire for an E-bike? In standard pedelecs that have motor assist up to 25 km/h, there is no legal requirement for a special tire. But even with these bikes, loads and average speeds are higher than in regular bikes, therefore we recommend only certain tires as "E-Bike Ready 25". What should you look out for with faster E-bikes? Special tires are necessary for fast E-bikes. The best solution is tires with ECE-R75 certification, valid throughout Europe. All our Energizer tires bear the mark and are valid on vehicles up to 50 km/h. Some Marathon sizes have also the ECE-R75 mark. What's the difference between Energizer and Marathon? It is in the compound. A Marathon is renowned for its extremely high mileage. The service life of the Energizer models is not bad, but the main focus is on grip and thus safety in high speed cornering.Но на чейн реакшоне нету Швалбе Енержайзера. Вот он на картинке: | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-25, 13:42 | |
| По весу Schwalbe - Marathon Plus самые тяжёлые 992.00g для версии 50 км.ч. даже их зимняя версия Continental - Top Contact Winter II Premium весит всего 431.00g. или-же Schwalbe - Marathon Supreme 404.00g. но они малость дороже. В принципе есть и более дешевые марки аналогичной резины как например EVO
линк тут
Последний раз редактировалось: gravitsapa (2015-01-25, 18:56), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-25, 17:12 | |
| - gravitsapa пишет:
- По весу Schwalbe - Marathon Plus самые тяжёлые 992.00g для версии 50 км.ч. даже их зимняя версия Continental - Top Contact Winter II Premium весит всего 431.00g. или-же Schwalbe - Marathon Supreme 404.00g. но они малость дороже. В принципе есть и более дешовые марки аналогичной резины как например EVO
линк тут Да, ты прав, по весу они не кумельфо... Первую пару я брал в бутике, где велик заказывал, потому даже не знал, сколько они весят, пока не снял... И когда уже вторую пару покупал в магазине, обратил внимание, что они тяжёлые, просто по ощущениям.. С другой стороны, я на этом велике, летом, если катаю не спеша, держу среднюю скорость 28км/ч. Эт средняя по жпс за 60+км пробега!!! По ровной дороге я могу легко держать 36км/ч, если нету сильного встречного ветра. Плюс у меня и сам велик не лёгкий, ну да ты видел. И вот вопрос, что бы я выиграл с колесом, которое бы весило на 400 грам меньше, или почти 1кг экономии на обоих колёсах? Особенно, учитывая электромотор... | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-25, 18:21 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- gravitsapa пишет:
- По весу Schwalbe - Marathon Plus самые тяжёлые 992.00g для версии 50 км.ч. даже их зимняя версия Continental - Top Contact Winter II Premium весит всего 431.00g. или-же Schwalbe - Marathon Supreme 404.00g. но они малость дороже. В принципе есть и более дешовые марки аналогичной резины как например EVO
линк тут Да, ты прав, по весу они не кумельфо... Первую пару я брал в бутике, где велик заказывал, потому даже не знал, сколько они весят, пока не снял... И когда уже вторую пару покупал в магазине, обратил внимание, что они тяжёлые, просто по ощущениям..
С другой стороны, я на этом велике, летом, если катаю не спеша, держу среднюю скорость 28км/ч. Эт средняя по жпс за 60+км пробега!!! По ровной дороге я могу легко держать 36км/ч, если нету сильного встречного ветра. Плюс у меня и сам велик не лёгкий, ну да ты видел. И вот вопрос, что бы я выиграл с колесом, которое бы весило на 400 грам меньше, или почти 1кг экономии на обоих колёсах? Особенно, учитывая электромотор... Да это бесспорно что в этом облегчении нет необходимости.В случае дальних заездов на неделю и больше когда вопрос веса более актуален это возможно и сыграло бы роль.Ибо лучше взять лишний кило чего либо полезного в смысле воды либо еды .Для повседневного транспорта вес не играет существенной роли в электровеле ну разве что вел необходимо тащить на себе на третий этаж | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-25, 20:04 | |
| - gravitsapa пишет:
Да это бесспорно что в этом облегчении нет необходимости.В случае дальних заездов на неделю и больше когда вопрос веса более актуален это возможно и сыграло бы роль.Ибо лучше взять лишний кило чего либо полезного в смысле воды либо еды .Для повседневного транспорта вес не играет существенной роли в электровеле ну разве что вел необходимо тащить на себе на третий этаж Мне вообще хочется большего сцепления с дорогой (грип), как у моего карбонового - такое ощущение, что он с ней срастается, правда покрышки часто меняю, хоть они и не дорогие. Думаю, что ещё сезон откатаю на марафоне (они должны ещё 10К легко пройти), и потом попробую вот эти вот Швалбе Енерджайзер: Если верить производителю, то они их делали из расчёта более цепкого сцепления с дорогой. Пусть они пройдут один сезон вместо двух (будет потеря в пробеге за счёт улучшенного сцепления) - это не страшно... | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-26, 17:22 | |
| Очередной Кик-старт от квебекских умельцев.Как заявлено "первый в мире электровел с карбоновой рамой".Ужо собрали девять косарей из пятидесяти заявленных.Как на меня то чистая профанация,особенно с карбоном.
https://www.kickstarter.com/projects/nyx2015/nyx-2015-the-worlds-first-carbon-fiber-e-bike-fram | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-26, 18:55 | |
| - gravitsapa пишет:
- Очередной Кик-старт от квебекских умельцев.Как заявлено "первый в мире электровел с карбоновой рамой".Ужо собрали девять косарей из пятидесяти заявленных.Как на меня то чистая профанация,особенно с карбоном.
https://www.kickstarter.com/projects/nyx2015/nyx-2015-the-worlds-first-carbon-fiber-e-bike-fram фигня какая-то... учитывая сколько веса добавляет батарея и мотор - сильно экономить на весе рамы просто нет смысла, карбон не нужен. | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-26, 20:14 | |
| кончится тем что электровелы признают полноправным участником движения, ввидут права и страховки . | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-26, 20:22 | |
| - gravitsapa пишет:
- Очередной Кик-старт от квебекских умельцев.Как заявлено "первый в мире электровел с карбоновой рамой".Ужо собрали девять косарей из пятидесяти заявленных.Как на меня то чистая профанация,особенно с карбоном.
https://www.kickstarter.com/projects/nyx2015/nyx-2015-the-worlds-first-carbon-fiber-e-bike-fram Я смотрю, все сходятся в едином дизайне рамы и развесовки компонентов. Как и Грань и ей подобные. В любом случае, ребята молодцы, сами такое затеяли. Вопрос, сколько такая рама позволяет сэкономить в весе по сравнению со сталью или алюминием? | |
| | | pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-26, 21:12 | |
| У меня как раз синие Швалбе, марафон плюс. По моему $45, на распродаже. Кик-стартер провален. Рамы сами по себе очень специфичный товар. Если ты не в теме, хрен допилишь потом. А кто в теме, похоже предпочитают железо. Экономия веса, 6 кг этой рамы, против моей железной, 10 кг, этого не стоит. Мой вел весит 45 кг, а так бы было 41 | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-27, 02:51 | |
| | |
| | | Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-27, 10:57 | |
| - Favourite пишет:
- кончится тем что электровелы признают полноправным участником движения, ввидут права и
страховки . Такое уже происходит. В Европе, к примеру, электро велики разбили на две категории - до 25км/ч и выше 25 км/ч. Те что выше, обязательно имеют номер, как у мопедов, и регистрацию. В северной Америке пока обошлись одной категорией е-байк с лимитом в 32км/ч. Я считаю, что было бы не плохо ввести еще одну категорию е-байков до 45км/ч с номером и регистрацией. Я буду в первых рядах зарегистрировать свой велик. И вообще я за порядок. | |
| | | gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-27, 12:02 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- Favourite пишет:
- кончится тем что электровелы признают полноправным участником движения, ввидут права и
страховки . Такое уже происходит. В Европе, к примеру, электро велики разбили на две категории - до 25км/ч и выше 25 км/ч. Те что выше, обязательно имеют номер, как у мопедов, и регистрацию.
В северной Америке пока обошлись одной категорией е-байк с лимитом в 32км/ч. Я считаю, что было бы не плохо ввести еще одну категорию е-байков до 45км/ч с номером и регистрацией. Я буду в первых рядах зарегистрировать свой велик. И вообще я за порядок. Это несколько ошибочное мнение.В Штатах к примеру электробайки не особо популярны, хотя с их климатом вроде-бы этот продукт должен быть в ходу.Дело в том что бензиновые скутеры и мото там можно оформить без проблем и страховки с номерами на них стоят копейки в отличии от Канады.Если в Канаде введут какие-либо лицензии и номера на электро-велы либо скутеры то они будут аналогично "драконовскими" как и на бензиновые мото.К стати я общался недавно с одним из "пионеров" электро-скутеров в Квебеке, он имеет свой завод в Китае по производству этих аппаратов , сейчас в Китае стало намного сложнее найти электро-скутера соответствующие канадским стадартам,ибо они такие только тут, китайцам не выгодно производить продукт только для одной страны и к тому-же с ограниченным сезонным использованием.Тут нет столь массового потребителя.Относительно какой либо законодательной базы по отношению "велосипедист-государство" надо быть крайне осторожным.Яркий пример это запрет в Монреале на использование тротуаров велосипедистами.Только после надцатого ДТП с смертельным исходом в прошлом году власти разрешили использовать тротуары для вело в опастных местах.Вообще в Канаде крайне слабо развита вело-ифраструктура но очень много всяческих запретов в отношении велосипедиста. | |
| | | Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-27, 13:20 | |
| это конечно не для вело-спортсменов - но в смысле легальности самым оптимальным является ёсипед с колёсами 20 дюймов т.к. на нём разрешено ездить по тротуарам | |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-27, 14:13 | |
| - Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
- Favourite пишет:
- кончится тем что электровелы признают полноправным участником движения, ввидут права и
страховки . Такое уже происходит. В Европе, к примеру, электро велики разбили на две категории - до 25км/ч и выше 25 км/ч. Те что выше, обязательно имеют номер, как у мопедов, и регистрацию.
В северной Америке пока обошлись одной категорией е-байк с лимитом в 32км/ч. Я считаю, что было бы не плохо ввести еще одну категорию е-байков до 45км/ч с номером и регистрацией. Я буду в первых рядах зарегистрировать свой велик. И вообще я за порядок. порядок стоит денег. как насчет чтоб за свой велик пришлось платить по двушке в год страховки ? Пока что ихмо самое притягательное в этом транспорте именно его дешевизна, как только она пропадет из за порядка, так и интерес к такому неудобному транспорту уйдёт вникуда. | |
| | | pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-27, 14:30 | |
| ФАворит "любит" Сталина, а здесь устроил сталинизм. Про какой порядок идет речь?
| |
| | | Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
| Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-01-27, 14:42 | |
| - Inti пишет:
- это конечно не для вело-спортсменов - но в смысле легальности самым оптимальным является ёсипед с колёсами 20 дюймов т.к. на нём разрешено ездить по тротуарам
А если завтра поменяют закон на 22 или на 18 ? Ты говориш о законах как о какой то константе, а на самом деле это всего лиш загородка вдоль которой разрешено бежать стаду. Куда и как хотят, так и подвинут. Кроме того завтра могут сказать что великам можно до 20 а ёвеликам ваше нельзя или наоборот..... Самое правельное сказал Форд, надо ограничивать не по размерам, а по скорости передвижения. | |
| | | | ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|