Сообщения : 673 Очки : 711 Дата регистрации : 2014-04-01 Откуда : От верблюда!
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-11, 22:28
how long does it take ?
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-12, 02:13
Dm пишет:
а етому сайту доверять можно? они отправят реально ? ты что то заказвал? но для моего велика и мотора или 48 или 60 вольт будет. если 60 то по словам продавца велик будет разгонять небезопасную скорость, поетому я наверно обойдусь 48 вольтами....thanks
я с этого сайта много чего покупал, правда ничего реально дорогого. все посылки идут с tracking number и их прохождение можно отслеживать в интернете. Как долго идёт зависит от того какой шиппинг выбран. Но для любых батарей шиппинг кажись разрешён только курьерскими сервисами типа DHL - а они все быстрые, за неделю получишь.
Другой вопрос - ты где живёшь, в Калифорнии что ли? В Торонто уже скоро будет совсем не велосипедная погода. Я в прошлом году грохнулся на льду (нажал на газ и заднее колесо сразу в занос ушло) дык пол-года локоть болел, ну его нах тут зимой ездить.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-15, 01:21
Учёные Наньянского технологического университета (NTU, Сингапур) разработали батарею, которая заряжается до 70 процентов ёмкости всего за 2 минуты. Срок службы новой батареи должен составить более 20 лет.
Считается, что следующим большим прорывом в технологическом развитии станет создание аккумуляторов нового поколения, что окажет широкомасштабное влияние на многие отрасли промышленности. Особенно это касается электрических транспортных средств, которые сегодня заряжаются не менее 4 часов, а их батареи имеют весьма ограниченный срок службы.
Следующее поколение литий-ионных батарей позволит электрическим транспортным средствам заряжаться в 20 раз быстрее, чем сейчас. С началом их использования уйдёт в прошлое практика частой замены батарей. Новый источник питания будет в состоянии выдержать более 10 000 циклов зарядки — это в 20 раз больше, чем те 500 циклов, на которые способны существующие устройства.
Инженеры NTU заменили традиционный графит, используемый для изготовления анода литий-ионных батарей, на новый материал на основе диоксида титана — распространённого, сравнительно дешёвого и безопасного сырья. Был разработан простой метод, позволяющий создать из диоксида титана нанотрубки, размер которых в тысячу раз тоньше диаметра человеческого волоса. Наноструктура позволяет ускорить протекание химических реакций в новой батарее, что определяет и скорость зарядки.
Профессор Чэнь Сяодун (Chen Xiaodong) из Школы материаловедения и инженерии NTU, разработавший метод формирования материала на основе диоксида титана, опубликовал отчёт о проделанной работе в последнем номере Advanced Materials, ведущем международном научном журнале по материаловедению.
Следующим шагом команды профессора Чэня станет изготовление полномасштабной батареи-прототипа. Однако уже сейчас запатентованная технология заинтересовала представителей промышленности. Ожидается, что новые батареи могут появиться на рынке в течение двух лет.
«Электромобили смогут заряжаться за пять минут, столько же, сколько необходимо для заправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, — говорит профессор Чэнь. — Не менее важно, что резко сократится объём отходов — использованных батарей, так как наши батареи будут служить в десять раз дольше, чем нынешнее поколение литий-ионных элементов питания».
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-15, 21:44
Ребята, если начинаете с нуля, рекомендую покупать в Канаде или Америке. Вот хороший сайт в Ванкувере: http://ebike.ca/
Да, у него дороже. Зато есть персонал, который на нормальном английском ответит на все ваши вопросы. Чел реально полное г. не продает, ему репутация дороже. Поможет потом, если что-то не получается. Очень рекомендую новичкам.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-16, 16:59
pltrk пишет:
Ребята, если начинаете с нуля, рекомендую покупать в Канаде или Америке. Вот хороший сайт в Ванкувере: http://ebike.ca/
Да, у него дороже. Зато есть персонал, который на нормальном английском ответит на все ваши вопросы. Чел реально полное г. не продает, ему репутация дороже. Поможет потом, если что-то не получается. Очень рекомендую новичкам.
мда, если нужна большая скорость то может и нормально, но вааще цены у них немаленькие, один мотор с причиндалами стоит как полный велик с батареей впридачу.
кстати смотрю волмарт стал продавать практически мой велик (и мою батарею) - http://www.walmart.ca/en/ip/electricsa-250w-electric-folding-bike/6000187080598 хотя я купил заметно дешевле два года назад вот тут - http://www.green-cruiser.com/electric-bikes.html кстати прикольно, они продают трицикл всего за 600 каксов
было бы где его ставить то я бы с удовольствием ездил бы на нём зимой не боясь упасть на льду. а если присобачить крышу то почти электромобиль получится
Dm
Сообщения : 673 Очки : 711 Дата регистрации : 2014-04-01 Откуда : От верблюда!
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-20, 02:51
зимой можно ездить если нет снега и льда. я себе собрал. баттарею взял тут бу. за 300 кад. короче он мне обошелся в 1200 кад ... 48 вольт 20 ампер , дури столько что я не всегда пользую всю . пару дней поездил првык к характеру агрегата, нравится , не то что на машине. сейчас буду выискивать зимнюю одежду. но мне в дкабре временно вернут права , ну так на будушее... поставил ето все на маунтинг байк с передними и задним амортизаторами. если кому интересно дам контакты, велик посимпатичнее чем ты интим ставишь... я б на такие как в волмарте и с 3 мя колесами не сел бы
Dm
Сообщения : 673 Очки : 711 Дата регистрации : 2014-04-01 Откуда : От верблюда!
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-20, 02:52
на мотик пойду учится
Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-20, 21:20
Добрый вечер. Мною тоже сильно овладела мысля собрать электробайк. На данный момент занят почитыванием разных форумов. Очень интересно было посмотреть на е-байк политрука. Респект!
Цель, ездить на работу. Паркинг платный. На автобусах с пересадками долго. Можно хотя бы 6 месяцев в году, а то и семь, ездить на велике, что я и делаю. Но! Задолбался приезжать на работу потный, 16 км в одну сторону как ни как. Даже если гоню, пол часа минимум. С сайкл асист, я бы смог увеличить свою скорость с 25км/ч до 32 (а я ещё с двумя сумками по бокам еду + велик не лёгкий. Много аксесорис и всё такое). Не густо. Хотелось бы до 40км/ч. Этим бы я был доволен как жираф. Но, как меня заверили, дилеры не за что не пойдут на перепрограмирование системы типа Баоникс. Ибо это нарушение хайвей акт для е-байковl. Не знаю, постараюсь их заверить, что мне для прайвет роадс надо. Может поверят... Но что я точно знаю, что новые Баоникс, кроме дилеров, никто не может перепрограмировать. Там система управления всей лабудой, электорнная! Магна разрабатывала. Вообще они при поддержке Магны, автомейкера, почти всё делают. Говорят, самые качественные.
Пока что думаю купить простой сет от Баоникса? Будет дешевле, чем собирать целый велик с нуля. Сейчас езжу на Сюрли Диск Тракер. Его же думаю и оснастить последним писком от Баоникс Д500W.
Почему думаю ставить на свой Сюрли - плюсы: Стальная Рама. Легче крепить батарею и хорошо погашает вибрацию. Плюс велик сделан для туринга и может нести на себе куча веса. Проехал на нём только этим летом больше 5К км. Никаких проблем, даже колёса не выравнивал. Толстые колёса - езжу на 40мм, 700с, Швабл Марафон, и могу их надувать до всего 40psi при условии, что будет помогать электромотор. А так надуваю до 60psi - компромис между комфортом и скоростью.
Из минусов: Нету амортизаторов - шосейный велик. Хотя, толстые колёса, в совокупности со стальной рамой, не плохо амортизируют. Руль от шоссейника с дублированием тормозов. Не знаю как буду на нём датчик тормоза ставить. Но думаю дилер знает.
Какие мнения?
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-20, 23:43
ручку тормоза придётся поменять на ручку с датчиком. в остальном... я бы не советовал гнаться за скоростью, на самом деле это может быть реально небезопасно, и кстати недёшево, и плюс ты полностью отменишь спортивную нагрузку. Самое простое (особенно учитывая что ты и ногами способен доезжать до работы) - поставить передний мотор на 200-250 ватт, и соответственно небольшую, недорогую и нетяжёлую батарею, которую легко снимать и носить в рюкзаке. Это избавит тебя от пота, позволит ездить с мягкими шинами и всякими сумками, и практически всё время на максимальной для велосипедиста скорости (даже в некрутую горку).
посмотри детали на www.aliexpress.com - будет гораздо дешевле чем связываться с канадскими дилерами. Кликни тут
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 00:48
Инти, на самом деле, когда я еду с потоком, 50-60 км/ч, чувствую себя намного безопасней... Хотя на больших улицах водятелей хватает, поэтому я туда не суюсь, по возможности.
Последний раз редактировалось: pltrk (2014-10-21, 00:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 00:50
кстати смотрю что китаёза у которого я купил велик оказывается продаёт вело-киты по хорошим ценам и даже за инсталляцию не так уж дорого берёт - http://www.green-cruiser.com/ebike-kit.html
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 00:57
pltrk пишет:
Инти, на самом деле, когда я еду с потоком, 50-60 км/ч, чувствую себя намного безопасней... Хотя ня больших улицах водятелей хватает, поэтому я туда не суюсь.
для безопасности тут уж надо или туда или сюда - 1) или ехать на достаточно мощном и дорогом аппарате с хорошими тормозами посередине дороги чтобы никто тебя не обгонял - или 2) ехать с вело-скоростью (лучше по трейлам или тротуарам). А собрать себе лисапед без амортизаторов и скорее всего нормальных тормозов и пилить 35-40км по обочине - на мой взгляд очень рискованно, любая дрянь на асфальте и ку-ку.
Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 01:00
Inti пишет:
ручку тормоза придётся поменять на ручку с датчиком.
Это как? Можно картинку?
У меня сейчас по два тормоза на каждое колесо. Первые два, основные, стоят на самих изогнутых ручках моего дорожного велика. Вторые два, дублирующие, подсоединены к тeм же кабелям и стоят близко к центру. Когда я хочу разогнуть спину и ехать с приподнятой голвой, держась за руль, как с обычным великом, я пользуюсь дублирующими тормозами, расположенными близко к центру руля. А когда гоню, рассекая воздух, то пользуюсь основными, расположенными на изогнутых ручках.
Как на этой фотографии: 600
Цитата :
в остальном... я бы не советовал гнаться за скоростью, на самом деле это может быть реально небезопасно, и кстати недёшево, и плюс ты полностью отменишь спортивную нагрузку.
посмотри детали на www.aliexpress.com - будет гораздо дешевле чем связываться с канадскими дилерами. Кликни тут
Ты знаешь.Я люблю скорость. У меня есть второй дорожный байк, на котором я катаюсь по выходным, либо копмпитаю на местячковых эвентах для таких же не профессионалов, как и я. Он карбоновый, очень лёгкий, с тонюююсенькими колёсами. Но я его обажаю, только за одно - скорость. Наверное я маньяк...
Но я согласен, одно дело, когда ты на шосейнике гонишь по классной трассе, по отведённой для велика полосе, где нибудь за городом. И совсем другое дело, когда ты в утреннем/вечернем трафике едешь на работу по городу. В нашем городе специфика несколько другая, нежели в Торонто. Есть куча байклейнов, но они в центре все очень бизи. Какие там 32км/ч. Я гружённый, на Сюрли, со средней скоростью 25км/ч по ЖПС, обгоняю кого то каждые несколько секунд. Даже звонок себе японский поставил, что бы меня слышали все и вся, когда на обгон иду. Но, пока я не вьехал в даун таун, где то 10км пути пролегает по прямой дороге с двумя метрами свободной дороги за линией разметки, где для велосипедиста просто раздолье. Вот эти 10км я бы с удовольствием ехал бы 45км/ч, экономя минут 5 в каждую сторону... Не знаю конечно, стоит ли эта экономия выеденного яйца?
В принцепе я с тобой согласен. >32км/ч это не критично для велика. И часто даже опаснo. Особенно, когда на тебе лосины и шлем из пинопласта...
Цитата :
Самое простое (особенно учитывая что ты и ногами способен доезжать до работы) - поставить передний мотор на 200-250 ватт, и соответственно небольшую, недорогую и нетяжёлую батарею, которую легко снимать и носить в рюкзаке. Это избавит тебя от пота, позволит ездить с мягкими шинами и всякими сумками, и практически всё время на максимальной для велосипедиста скорости (даже в некрутую горку).
Даже не знаю. А вообще, было бы интересно, сравнить модель от Баоникс с чем то соответствующим и более дешёвым, что бы понять, за что Баоникс берут столько денег.
Я сколько не читал характеристики и не смотрел ревью, каждый раз приходил к одному выводу - you get what you paid for. Я списался с одним хардкор е-байкером из России (нашёл его по форуму). Он, в отличае от многих других решил, что ему в лом собирать е-байк самому и вместо этого он решил приобрести готовый кит. Начал он с чиповых. Потом перешёл на немецкий и сейчас уже который год ездит на Баоникс 500W старого образца. Так вот он грит, что ничего лучше Бионикс он не пробовал. Тихий, мощный, батарея обалденная.
У Баоникса ещё есть вот эта модель. Тоже 47V, тоже супер лёгкая. Дешевле на $500 и вроде как мне самое то, ибо по горам я прыгать не собираюсь. Просто меня у 500W мотора польстила характеристика в 20NM номинального торга и в 50NM пикового, да и сама батарея большего обьёма. А если ещё и удасться уговорить дилера поменять лимит скорости, то эти лишние NM мне будут ой как кстати.
Не знаю, в общем, есть ещё много времени подумать. Впереди долгая зима. Одно я решил точно, собирать себе электро мотоцикл я не буду. Не хочу рисковать и летать по дорогам на равне с машинами. ИМХО. Хотя роются мысли собрать велик с передним амортизатором и ставить кит на него, а не на дорожник... Какие соображения?
pltrk пишет:
Инти, на самом деле, когда я еду с потоком, 50-60 км/ч, чувствую себя намного безопасней... Хотя ня больших улицах водятелей хватает, поэтому я туда не суюсь.
Я боюсь суваться на велике, который все норовят обогнать, в поток. У нас по городу все ездят 70-80км/ч (кроме самого даунтауна). Даже, если, твоя скорость будет 60, тебя начнут обгонять. Поэтому, я так планирую свой маршрут, что там, где я еду, всегда есть хотя бы метр асфальта за линией разметки и с машинами дорогу не делю. За городом дело другое, поэтому все дорожники в основном там тренируются, спокойнее.
Мне кажется, что для скоростей выше 45км/ч надо уже проектировать специальный байк, как это сделал ты. С серьёздными шинами. Правильными амортизаторами и совсем другой развесовкой. Просто, обычный велик на двух тоненьких колёсиках, при таких скоростях, это как то пугает. Чуть что и тебя снесёт с асфальта, как пушинку.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 01:50
>Вот эти 10км я бы с удовольствием ехал бы 45км/ч, экономя минут 5 в каждую сторону... Не знаю конечно, стоит ли эта экономия выеденного яйца?
в том-то и дело. экономия времени небольшая а стоимость и риск возрастают. У меня например собственно дорога на работу занимает 15 минут + 10-15 минут на лифтах и на парковке (я снимаю батарею, привязываю двумя замками). Ну и что мне увеличение скорости даст, особенно в дождь по лужам? Если бы парковка позволяла то я бы предпочёл простой трёх-колёсник, тогда мог бы ездить и зимой по льду. Для меня смысл ёсипеда в том чтобы не потеть ни летом ни зимой и двигаться в горку практически не снижая скорости - и в то же время чтобы можно было умеренно работать ногами экономя батарею (особенно в горку).
кстати о торге я вааще не парюсь, при мощности моего мотора в 200 ватт мне торга вполне хватает т.к. педали никто не отменял. Хотя у меня мотор с шестерёнками внутри, у него на старте торг наверное больше чем у бесшумных барабанов. я бы тебе посоветовал попробовать какой-нибудь ёсипед у дилера и заценить как он ускоряется и какая получается скорость, например я бы мог ехать чуть быстрее если бы моя Шимана имела больше шестерёнок или само колесо было больше диаметром (у меня 20 инчей). К сожалению по совершенно ровному месту и без встречного ветра мотор тянет так что ногами крутить педали почти бесполезно, заметную нагрузку можно дать только в горку. Можно было бы в Волмарте аппарат взять и вернуть если не понравится. Они продают только в онлайне но забрать и вернуть можно в магазине.
кстати смотрю на eBay полно этого добра...
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 03:16
Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 11:24
Inti пишет:
в том-то и дело. экономия времени небольшая а стоимость и риск возрастают. У меня например собственно дорога на работу занимает 15 минут + 10-15 минут на лифтах и на парковке (я снимаю батарею, привязываю двумя замками). Ну и что мне увеличение скорости даст, особенно в дождь по лужам? Если бы парковка позволяла то я бы предпочёл простой трёх-колёсник, тогда мог бы ездить и зимой по льду. Для меня смысл ёсипеда в том чтобы не потеть ни летом ни зимой и двигаться в горку практически не снижая скорости - и в то же время чтобы можно было умеренно работать ногами экономя батарею (особенно в горку).
В России, кстати, разработали не плохую платформу для трайсикала: http://meridian.in.ua/news/13546.html Обрати внимание на видео, как у него ходит подвеска на офроаде и при поворотах.
Цитата :
кстати о торге я вааще не парюсь, при мощности моего мотора в 200 ватт мне торга вполне хватает т.к. педали никто не отменял. Хотя у меня мотор с шестерёнками внутри, у него на старте торг наверное больше чем у бесшумных барабанов. я бы тебе посоветовал попробовать какой-нибудь ёсипед у дилера и заценить как он ускоряется и какая получается скорость
Согласен. Сегодня еду к дилеру пробовать разные модели. В первый раз. Расскажу об ощущениях.
Цитата :
например я бы мог ехать чуть быстрее если бы моя Шимана имела больше шестерёнок или само колесо было больше диаметром (у меня 20 инчей). К сожалению по совершенно ровному месту и без встречного ветра мотор тянет так что ногами крутить педали почти бесполезно, заметную нагрузку можно дать только в горку. Можно было бы в Волмарте аппарат взять и вернуть если не понравится. Они продают только в онлайне но забрать и вернуть можно в магазине.
Я так понял, что у дорогих моделей есть много уровней асиста и хороший сенсор тяги/усилий. Так что система может давать тебе именно столько тяги, сколько ты хочешь при выдаваемом тобой усилии. К примеру, у Баоникса, "асист режим" идёт от 35% до 300% соответственно. Думаю, с 300% по ощущениям будет как с крутой горки ехать. А при 35% как если ветер в спину дует. Сегодня попробую.
Вообще, я посмотрел, если самому собирать систему, то только хорошая батарея обойдётся в $1000 и ещё где то столько же за детали и электрику. Но кит получится сильно тяжёлый и громоздкий. Надо будет уже под него велик собирать. Получется уже мопед, как у Политрука. И по цене будет около 3К как не крути, это по минимому. В то время, как, простой кит от Баоникса, при наличии уже имеющегося велика решит эту проблему. Опять же, просто и быстро.
Думаю, начать надо с малого и уже потом рости, если почувствуешь необходимость.
Расскажи ещё про свой ёвелосипед. Я так понял, ты уже как минимум год на нём отездил. Как батарея? Детали? Ну и вообще ощущения.
Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 11:40
Кстати, на счёт зимы. У меня на работе есть один кадр. Всё время грызёт морковку и другие овощи (веган короче) и просто помешан на всяких там сошиал респонсибилити в стиле "я за зелёную планету". Так он даже на автобусах не ездит, принципиально. Все машины выкинул, жене только смарт купил, ей надо. А сам на велике ездит. У нас даже когда тим ланч, мы все на машинах, а он на велике добирается. Такой вот хардкорщик. Так он себе для зимы, в прошлом Декабре, приобрёл что то типа Мунлендера от Сюрли и ездит всю зиму на нём. Конечно, у меня чуть глаза не вылезли на ружу в Марте прошлого года, когда я увидел его велик с АБСОЛЮТНО проржевевшими деталями класса Шимано Деор. Каждый день по слякоти и соли сделали своё дело и всего то после 3ох месяцев эксплуатации детали были ржавые на сквозь. Но, он всё равно убеждён, что дешевле заплатить раз в году $500 за тюнап велика, чем гораздо больше за транспорт. Летом он ездит на обычном гибриде.
Это я к тому, что этот Мунлендер с шипованной резиной и с китом от Баоникса для зимы по моему будет танк! На вряд ли на таком можно будет подскользнуться.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 11:52
зимой на велике это хардкор. вааще-то продаются шины с шипами, ищи studded bike tire или winter bike tire.
Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 17:39
Inti пишет:
зимой на велике это хардкор. вааще-то продаются шины с шипами, ищи studded bike tire или winter bike tire.
Согласен. Я вообще то для тебя написал, так как ты писал, что хотел бы зимой ездить. Вот и подумал, что вариант с широкими и шипованными колёсами тебе бы подошёл. Сам я зимой на велике не катаюсь, ибо считаю это не безопасным. Велосипедные дорожки зимой не чистят, а обочина засыпана снегом. У нас тут климат похолодней и снега побольше выпадает.
Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 18:04
Посетил сегодня ёмагазин для электровеников.
Из за дождя мне не дали протестировать велики на улице, но я смог проехать пару метров в самом магазине для того, что бы почувствовать сам цимес. Честно сказать я был в большем шоке, чем после тестирования нового Хайлендера 2014. Афигеть! Подхватывает и тянет, как будто там - Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, а Дедка за репку. Причём это был велик с 250W мотором.
Кстати, зацени велик, очень похож на твой, но полностью складывается и забирается с собой в кубикл:
Из тех спек: Максимальная скорость 32км/ч. 350W мотор. Батарея Панасоник 9ач. http://www.emotionbikesusa.com/ebikes/EN253
Только я не понял, каким боком они его продают на сеиле за 2К, когда у него МСРП 1800US = ~2K... Хотят много заработать. Кстати, мне на Баоникс, дилер из Торонто на $200 лучше цену дал вместе с установкой. Короче, у вас дилеры охотнее идут на встречу клиенту. Кол продаж больше и тд...
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 18:13
это похоже 12-дюймовые колёса? у меня 20 дюймов, но складывается точно также и в принципе конечно можно в кьюбикл затащить - только это слишком много гемора, плюс я свой обвешал корзинками и бардачками. А так вааще складной малоколёсный удобен тем что можно в багажник машины забросить, в лифте и в квартире с ним удобно, так что если рост позволяет то есть смысл. Мне он был маловат но я купил extra-long post (палка под сиденье) и нормально.
я правда свой за 800 купил а не за 2000. В Волмарте почти копия моего продаётся сейчас за 900.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 18:15
ещё один минус велика на твоей картинке - батарея в раме а не снаружи. Есть смысл стырить такой вел - а вот мой со снятой батареей никому не нужен
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 18:37
а, у тебя на картинках скорее всего 16-дюймовый - вот такой http://www.aliexpress.com/item/ride-mini-folding-electric-car-lithium-battery-electric-bike-electric-bicycle-electric-scooter-ebike-bicicleta-eletrica/2031473396.html
правда я в жизни не поверю что там написано про 50 км/ч - разве что с очень крутой горки.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 18:42
вот такой http://www.aliexpress.com/item/ride-mini-folding-electric-car-lithium-battery-electric-bike-electric-bicycle-electric-scooter-ebike-bicicleta-eletrica/2031448324.html гораздо реальнее в офис таскать, но у него батареи на твоё расстояние не будет хватать, он медленный и плюс в плохую погоду таскать грязный велик на работу не очень-то удобно.
Mr.FordDoesNotSmoke
Сообщения : 747 Очки : 782 Дата регистрации : 2014-10-20 Откуда : Ottawa
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2014-10-21, 20:49
Согласен.
А у меня новый фаворит... http://www.stromerbike.com/en/int/e-bikes/stromer-st2
Этот велик занял первое место в европе в категории "Лючший Электробайк 2014"!
Разработан в швеции совместно с немцами. Батарея и вся электроника японские. Настраивается через смартфон по вайфай. Имеет встроенные датчики системы ГСМ, что даёт дистанционное управление и контроль велосипеда. К примеру, если у вас его украли, то он тут же вам маякнёт и заблокируется. Либо вы сами можете его заблокировать и найти по сигналу ГПС через прогу на смартфоне.
Пробег более 150км! Максимальная скорость около 48км/ч! Торг как у Баоникса 500Д. Что ещё надо!?