Русский Форум Торонто. Russian Toronto Forum. Canada, Канада, USA, США.

WWW.TORUS.WS - НАУКА ПОБЕЖДАТЬ! :-)
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 АВТО НОВОСТИ

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-07-11, 02:16

pltrk пишет:
Смотря для чего тебе авто надо.
Парень на работе взял fully loaded Jetta TDI. Да, хорошая экономичность, 4 л/100 км
Почти под 30.000 $
В тоже время Nissan Leaf ($31000 basic) or Spark EV те-же самые деньги.
Просто ты НИКОГДА не платишь за бензин.
Проблема только в том, что-бы хватало заряда на твой daily commute. У него не получалось. Он живет в Гвелфе, а работает здесь.
А так да, прогресс налицо.
Тесла уже строит в штате  Нью-Йорк крупнейший в мире завод по производству 18650 cells.
Те самые, которые у них в машинах.
А еще они выкупили завод по производству солнечных панелей
Обещают полностью off-the-grid дом.
В сочетании с Теслой в гараже, которая будет служить как back-up source of power during the night.

ну джетта побольше машина... а вааще конечно если учесть калифорнийские субсидии то таки да - небольшой ёмобиль покупать уже просто выгоднее (если позволяет расстояние и особенно если это вторая машина в семье). я так только ЗА чистый воздух. будем надеятся что цены на батареи упадут и зарядки кругом появятся... думаю через лет 10 электрокаров будет хотя бы 1/3 или половина Smile

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-07-11, 13:50

A Visit To The China International Battery Fair 2014
China International Battery Fair 2014

Recently, I visited the China International Battery Fair in Shenzhen. This is perhaps the largest battery show in the world, with over 980 exhibitors covering three-quarter of a million square feet. The three-day exhibition was followed by a three-day conference on battery technology and innovation drawing battery scientists from all over the world.

Almost everybody in the battery industry in China attends this show. There were lead acid batteries, NiCad batteries and all kinds of lithium-ion batteries. There were manufacturers of battery electrodes, separators and battery cases. Battery assembly equipment manufacturers were also present.

Most people think of China as a low-tech cheap labor market, but Chinese companies are now making the robots to produce batteries. Back in 2008, Chinese battery assembly equipment manufacturers were struggling to produce cylindrical cells. Today they have mastered the production of cut and stacked cells (which is where the future of lithium-ion technology is heading).

China's central government is investing huge resources into the battery industry to make China the world leader of battery technology.

One hundred years ago the engine was the key to manufacturing an automobile; for electric vehicles the battery is the key: that is where the power comes from. Batteries are the most expensive component in an electric vehicle, sometimes exceeding more than half the bill of materials cost. Tesla's Gigafactory will change the entire automobile industry and give Tesla an incredible competitive advantage, putting Tesla years ahead of all other automobile manufacturers. Tesla will turn its electric vehicle manufacturing volume into a battery cost advantage and make it very difficult for other automobile manufacturers to compete.

The Chinese government also understands the importance of batteries to the electric vehicle industry. The central government is investing huge resources into the battery industry to make China the world leader of battery technology. Close to 900 of the exhibitors at the CIBF were Chinese manufacturers.

The amazing thing about the CBIF is the breadth of the companies exhibiting at the show. Literally everything you need to manufacture batteries was there. The key to cutting battery costs is reducing capital investment and lowering component cost. Low-cost Chinese battery assembly equipment lowers the required capital investment. Chinese component manufacturers further lower costs.

So what happens to lithium-ion battery manufacturing in the US? Well, the US has a much larger market today with the Tesla Model S and the Chevrolet Volt. Volume drives down prices and robotics improve quality and level the playing field with respect to labor costs.

China has fostered an ideal environment to nurture start-up battery companies.

But China is undoubtedly the place to be for the small battery manufacturer. Battery manufacturing today is as much an art form as a science. The start-up company that invents a new recipe to increase power density and reduce cost could become a billion dollar company. With the abundance of battery component and material suppliers, China has fostered an ideal environment to nurture start-up battery companies.

China offers another competitive advantage. On an assembly line not all batteries will meet the manufacturer's specification. Low yields in a manufacturing process can be very costly. Battery manufacturers in China have a strong market to sell batteries which don't measure up to spec: electric bicycles. This market greatly reduces manufacturing risk and can be the difference between profitability and bankruptcy.

China Electric Bikes

Tesla has an advantage that other automobile manufacturers lack because they can justify investment in the Gigafactory to meet their present orders. They can build batteries in huge numbers that will attract component and material suppliers from all over the world. Tesla plans to manufacture a battery which has very high yields so it doesn't need a large market to sell batteries which are out of spec. And they are their own customer so they cut out the middleman while they cut their costs to the bone.

For the rest of the world, low cost batteries will come from China.


_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-07-16, 19:32

400 миль на одной зарядке это серьёзно!

Tesla Roadster to get range boost

Tesla’s very first car, the Roadster, was based on a lightweight Lotus Elise chassis and launched back in 2008. Its range of 245 miles is still pretty impressive, but Tesla boss Elon Musk is planning an upgrade for owners that will see that range increase to about 400 miles.
“The Roadster had an old generation battery,” he told us. “We’ll upgrade it to a new generation battery pack and it should have a range of about 400 miles, which will allow you to drive from LA to San Francisco non-stop.”

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-07-28, 06:27

Tesla Gigafactory in California or Washington? Nope. Nevada? Yes, say reports

It must be nice to be Elon Musk, what with states vying for your attention. But Nevada has won out, according to reports.

All the fuss is for a Tesla Motors Gigafactory, a multibillion dollar facility that will manufacture lithium batteries to run the car manufacturer's electric cars. The Gigafactory is a big deal because it will greatly improve economic conditions in the state it will call home, including generating 6,500 jobs when it is completed.

New Mexico, Arizona, Texas, California and even Washington joined the fray, but Nevada appears to be the best choice for Elon Musk and Tesla Motors. Why? Simply put, Nevada has everything Tesla Motors would need: lower costs, fewer regulations to deal with, close to Fremont, Calif., where the Tesla headquarters is located and, most important, abundant lithium resources nearby.

Making lithium batteries is actually easy. It's getting lithium that complicates the manufacturing process. Most of the lithium used in batteries is mined from Australia, South America and China, so it makes sense for lithium-ion batteries to be produced where the metal is mined. China, for instance, has large manufacturing plants churning out almost all of the lithium-ion batteries used in the world, including those fitted inside Tesla cars.

And Tesla Motors needs a lot of them because just one Tesla Model S needs 7,000 pieces of lithium-ion cells. This is why if the car manufacturer plans to make its own batteries, it's natural to choose a location that will make it easy to get the raw materials needed for production.

Several lithium sources have been located in North America but the only lithium mine in operation in the U.S. is in Silver Peak, located about halfway between Las Vegas and Reno. Rockwood Lithium Inc. harvests the metal through traditional continental lithium brine and is equipped to double its production capacity thanks to a grant awarded by the U.S. Department of Energy in 2010. Nevada is also home to the Western Lithium Corp., a startup set to go into production in 2015 by using herotite clay to produce lithium carbonate.

Tesla Motors plans to produce up to 500,000 cars a year by 2020 so ensuring there's more than enough batteries to go around is necessary. That shouldn't be a problem, though, because the Gigafactory will be one of the biggest facilities in the world, larger than all lithium-ion factories combined, according to Musk.

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-07-28, 06:34

богатый китайский буратино чудит на благо родины и Элона Маска

Tesla Model S owner in China builds 'electric vehicle charging road' from Beijing to Guangzhou

A Tesla Model S car owner based in Guangdong, China decided to build what is now called the pioneering “electric vehicle charging road” after getting disappointed over the lack of recharging stations for Tesla’s electric-powered cars in said country, according to a report by Chinese magazine Caixin Online.

Zong Yi, a 44-year-old Chinese businessman, paid for the construction of the recharging stations in 16 cities of China from the city of Beijing to Guangzhou. Asked the cost for the campaign, he indirectly answered, hinting it was double the price of his Model S car that cost around 730,000 yuan.

Initially, he planned to take along a charger that he could use at hotels he would be staying at while on the road. He later changed his mind, thinking he simply doesn’t want to drive back after but rather create a route that could soon be used by other electric car owners.

Yi then contacted Tesla executive Wu Bixuan, who is handling the company’s operations in China, and informed his intent to purchase 20 recharging facilities to be donated and installed along the road to Guangzhou.

Using the power of the Internet communication, Yi also posted several notices on China’s famous networking site called Sina Weibo, the equivalent of Twitter, and on the popular WeChat messaging app that he’s on the lookout for property owners who have available parking spaces that are close to heavy-duty power outlet along the road. The property owners have the option to charge for the service or offer the charging service for free.

Yi said the route will be marked “China Electric Road” on a map online.

He received more than 500 replies to the social media campaign, which prompted him to include more areas or conditions, such as hotels, free parking spaces and easy-to-find locations, before finally choosing specific areas in 16 cities.

"If we install at hotels, we can handle everything on our own and avoid dealing with property management, power companies and the government," Yi said. "Seven hours of charging costs the property owners about 30 yuan in electricity. But if the driver has a meal or spends the night at the hotel, this can become a profit model."

No campaign is completely perfect, however. The spacing of recharging stations is too much for the majority of electric cars, admitted Yi. The spacing is 100 km to 400 km apart. The Model S, for instance, can go for 500 km per charge. The stations accept even non-Tesla electric cars.

Yi also placed slow chargers at the stations, as opposed to the new quick-charging stations the Chinese government and Tesla are considering. A Model S takes eight hours at least for a full charge, thus requiring owners to stay overnight at those stops.

Regardless of these challenges, Yi remains positive.

"If I can get through this meandering trail from Beijing to Guangzhou, I think it won't be hard for more daring entrepreneurs to get into action," said Yi.

Yi thinks he is “the best sales manager” that Tesla has, noting the interest must have generated sales of at least 150 electric cars.

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-10-12, 03:24

очередное техно-шоу Маска:
(2 мотора и автопилот)




_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-10-31, 17:39

видео автопилота теслы



http://www.ssyoutube.com/embed/7quu551ehc0?rel=0

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-10-31, 22:34

Inti пишет:
видео автопилота теслы

Вот когда они поставят видео с 401 в раш аур, да еще и в констракшон зоне.... А то, смотрите, машина впереди остановилась и мы тоже остановимся. Smile

А вообще я от Теслы тащусь и постоянно слежу за новинками от них. Жду обещанного авто за 35к...

Кстати, не всегда, если лимит 100, надо ехать 100. Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-06, 16:11


_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Favourite

avatar

Сообщения : 2071
Очки : 2186
Дата регистрации : 2014-04-03

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-07, 05:57

Вот так поднимается экономика...

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-07, 13:43

Favourite пишет:
Вот так поднимается экономика...
Экономика поднимается, когда у тебя в стране есть миллиард человек согласных работать за один доллар в день на весь мир, и отравлять свой же колодец из которого они потом пьют.

Результат:
Сегодня у них рост.
Завтра у них загаженная экология и миллион проблем.

п.с. Хотя шарик наш круглый и теоретически...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-07, 13:54

У супруги в Торонто есть однокурсница Китаянка. Они как то вместе пошли в Чайна Таун на рынок. Идут, жена смотрит, классный продукт. Кладёт его себе в корзинку. Подруга достаёт его тут же и неодобрительно сетует - посмотри, где эти грибочки вырастили (город НаСы). Жена вопросительно смотрит на подругу. А та продолжает, в этом городе у нас расположена почти вся пластиковая промышленность. Там в радиусе до...я км нельзя ничего пить, есть и дышать... affraid

Идут дальше. Опять что то приглянулось супруге. Она кладёт в корзинку. Подруга опять делает возмущённый вид - ты что, этот чеснок вырощен в городе Ху*й*лу, что в провинции НеСы. Там же столица сталелитейной промышленности. Там уже лет 10 назад всё живое сдохло! Shocked

И так раз 10! На Двадцатый раз подруга что то одобрила, но жена уже решила ничего не покупать. Ну нафик...

Как они там ещё живут, непонятно...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-07, 14:44

Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
У супруги в Торонто есть однокурсница Китаянка. Они как то вместе пошли в Чайна Таун на рынок. Идут, жена смотрит, классный продукт. Кладёт его себе в корзинку. Подруга достаёт его тут же и неодобрительно сетует - посмотри, где эти грибочки вырастили (город НаСы). Жена вопросительно смотрит на подругу. А та продолжает, в этом городе у нас расположена почти вся пластиковая промышленность. Там в радиусе до...я км нельзя ничего пить, есть и дышать... affraid

Идут дальше. Опять что то приглянулось супруге. Она кладёт в корзинку. Подруга опять делает возмущённый вид - ты что, этот чеснок вырощен в городе Ху*й*лу, что в провинции НеСы. Там же столица сталелитейной промышленности. Там уже лет 10 назад всё живое сдохло! Shocked

И так раз 10! На Двадцатый раз подруга что то одобрила, но жена уже решила ничего не покупать. Ну нафик...

Как они там ещё живут, непонятно...

да совершенно так же как и в Германии и в Англии жили в период первоначальной индустриализации. Тот же Рейн был загажен так что в нём вся рыба передохла - а сейчас считается одной из самых чистых рек Европы. В Китае кстати на последнем сьезде КПК они уже приняли программу по улучшению экологии, те же електробатарейные технологии там очень развиты, ну ты видел сколько у них ёсипедов, плюс ё-автобусы и машины-такси тоже внедряются. Промышленность тоже само-собой будут прижимать чтобы не портили окружающую среду слишком сильно.

Кстати про этого китайчонка - я не думаю что это какая-то супер-эксплуатация, думаю пацанчику (который возможно гораздо старше чем мы думаем, просто мелкий) всё это не менее интересно чем стрелялки на компьютере. Я кстати в сибирских деревнях видел пацанов-школьников где-то 5-6 класса водителями на камазах, а один такой орёл вааще руководил бригадой алкашей на сенокосе Smile Причём я не думаю что им сильно было нужно бабло, просто хуле там в деревне ещё было делать, там даже телевизоры не работали, только радио и книги.

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Favourite

avatar

Сообщения : 2071
Очки : 2186
Дата регистрации : 2014-04-03

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-08, 03:26

Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
У супруги в Торонто есть однокурсница Китаянка. Они как то вместе пошли в Чайна Таун на рынок. Идут, жена смотрит, классный продукт. Кладёт его себе в корзинку. Подруга достаёт его тут же и неодобрительно сетует - посмотри, где эти грибочки вырастили (город НаСы). Жена вопросительно смотрит на подругу. А та продолжает, в этом городе у нас расположена почти вся пластиковая промышленность. Там в радиусе до...я км нельзя ничего пить, есть и дышать... affraid

Идут дальше. Опять что то приглянулось супруге. Она кладёт в корзинку. Подруга опять делает возмущённый вид - ты что, этот чеснок вырощен в городе Ху*й*лу, что в провинции НеСы. Там же столица сталелитейной промышленности. Там уже лет 10 назад всё живое сдохло! Shocked

И так раз 10! На Двадцатый раз подруга что то одобрила, но жена уже решила ничего не покупать. Ну нафик...

Как они там ещё живут, непонятно...


Почему то пришла на ум асоциация с чернобылем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-08, 13:28

счас в магазинах до фига продуктов из китая - и это только то что мы видим при условии что поленились шлёпнуть канадскую наклейку. так что особо переживать за китай не стоит...
Basketball

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Favourite

avatar

Сообщения : 2071
Очки : 2186
Дата регистрации : 2014-04-03

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-09, 03:23

Inti пишет:
счас в магазинах до фига продуктов из китая - и это только то что мы видим при условии что поленились шлёпнуть канадскую наклейку. так что особо переживать за китай не стоит...
Basketball

Пока что в китае свой внутрений рынок больше миллиарда человек, плюс внешний своих же соотечествеников разполжшихся по всему миру миллионы.
При таких условиях им не то что бы плевать на остальной внешний рынок, но он как бы не является самым важным критерием их благосостояния.
Кроме того цена такой индустриализации, огромные экологические проблема, а следовательно и генетические что вполне может повлеч самые
печальные мутации и вырождение....
Кроме того китай имеет совершенно неимоверные проблемы с энергетикой. Для так стремительно развиваюшейся экономики, энергетических
ресурсов на столько не хватает что они уже давно стали основным сдерживаюшим фактором.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-09, 04:21

Favourite пишет:
Inti пишет:
счас в магазинах до фига продуктов из китая - и это только то что мы видим при условии что поленились шлёпнуть канадскую наклейку. так что особо переживать за китай не стоит...
Basketball

Пока что в китае свой внутрений рынок больше миллиарда человек, плюс внешний своих же соотечествеников разполжшихся по всему миру миллионы.
При таких условиях им не то что бы плевать на остальной внешний рынок, но он как бы не является самым важным критерием их благосостояния.
Кроме того цена такой индустриализации, огромные экологические проблема, а следовательно и генетические что вполне может повлеч самые
печальные мутации и вырождение....
Кроме того китай имеет совершенно неимоверные проблемы с энергетикой. Для так стремительно развиваюшейся экономики, энергетических
ресурсов на столько не хватает что они уже давно стали основным сдерживаюшим фактором.


ну так поэтому с Россией и будет дружба т.к. у России энергетика это самая развитая отрасль, причём не только нефть и газ но и атомные станции.

_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Favourite

avatar

Сообщения : 2071
Очки : 2186
Дата регистрации : 2014-04-03

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-09, 10:57

Inti пишет:


ну так поэтому с Россией и будет дружба т.к. у России энергетика это самая развитая отрасль, причём не только нефть и газ но и атомные станции.

Положим атомных станции у границ с китаем, мягко говоря не густо, да и технологии в этой отрасли весьма поотстали по вполне понятным причинам.
А нефть и газ яб скорей отнес к сырьевой индустрии, нежели к энергетике.
Да и китайская дружба скорей пугалка для запада, чем реальный, длительный партнер. Всётаки партнер который спит и видит отобрать пол
страны до урала не самая хорошая альтернатива западу, которого сами по себе территории не шибко интересуют.
Китайцы же демографически свой план уже можно сказать выполнили, теперь дело за малым, узаконить владение.

Так что россия под давлением запада уже скоро целое столетие трешит по всем швам. Удастся ли ей выжить оооочень большой вопрос.
Что же до китая то там сейчас созданы такие сумашедшие точки напряженности что при малейшей опасности для запада с той стороны
в моновение ока активизируются такие геополитические механизмы что китаю раздираемому гражданскими войнами сразу станет ну совершенно
не до дружбы с совком.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Серебряный Лис

avatar

Сообщения : 625
Очки : 665
Дата регистрации : 2014-04-02

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-09, 15:58

почему атомные станции должны быть именно на границе?

атомные станции россия сейчас строит во всю, недавно выиграла тендер на огромный контракт где то в африке или южной америке

про границу с китаем- отдельная история, как раз ето страшилка, что китай типа завоюет сибирь, на самом деле, там и китайцев по сравнению с остальными региионами китая не так много и хотят они больше на юг китая, чем дальше на север.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Inti
Admin
avatar

Сообщения : 4175
Очки : 4440
Дата регистрации : 2014-04-01

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-09, 17:07

Новое предложение из Китая о строительстве новой АЭС получило руководство Росатома. Речь идет о строительстве двух блоков атомной электростанции в Харбине.

Эту новость сообщил ИТАР-ТАСС директор по капвложениям госкорпорации Росатом Геннадий Сахаров. В ближайшее время представители Росатома отправятся в Китай для оценки строительной площадки.

"Мы знаем, что у правительства Китая есть планы начать строить атомные станции и в материковых районах, которые остро нуждаются в электроэнергии. У России есть уникальный опыт: мы одна из немногих стран, которая имеет большой опыт строительства и эксплуатации АЭС в глубинных территориях страны. Мы готовы предоставить этот опыт для наших китайских партнеров", — пояснил Геннадий Сахаров.

Росатом сейчас строит третий и четвертый блоки Тяньваньской АЭС. Это два энергоблока российской разработки с реакторными установками ВВЭР-1000 мощностью 1060 мегаватт каждый. Тяньваньская АЭС-2 должна быть запущена до конца 2017 года. Также обсуждается возможное строительство еще четырех блоков.

В конце июля 2014 года "Русатом Оверсиз", которая входит в Росатом, и китайская CNNC NEV Energy подписали меморандум по создании плавучих атомных электростанций для Китая.

Разрешение на строительство второй очереди АЭС Куданкулам получено и от надзорных органов Индии. АЭС "Куданкулам" строится в Индии в рамках двустороннего соглашения от 20 ноября 1988 года и дополнения к нему от 21 июня 1998 года. Здесь будут возведены два реактора ВВЭР-100 общей мощностью в 2 тысячи мегаватт. Российско-индийское сотрудничество в атомной энергетике предусматривает строительство в общей сложности 15 энергоблоков на территории Индии, в том числе на площадке "Куданкулам" — от 4 до 8 энергоблоков.

Глава госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко заявил, что компания подписала третий, заключительный контракт на строительство АЭС "Руппур" в Бангладеш.

Межправительственное соглашение о сотрудничестве в строительстве АЭС было подписано в ноябре 2011 г. Само строительство АЭС началось в 2013 г. АЭС расположена на восточном берегу реки Ганг в округе Пабна на расстоянии около 160 км к северо-западу от столицы республики, города Дакка. "Руппур" станет первой в истории АЭС, построенной на территории Бангладеш.


_________________
Содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.torus.ws
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-09, 18:12

Вообще все эти новосто о новых строительствах атомных электростанций, лично меня, удручают.

В то время, когда многие страны начинают понимать и отказываться от атомных электростанций, Китай и Россия строят новые.

Уже неоднократно доказанно, что Атомная электростанция, если учитывать затраты на будущую утилизацию и проблемы с экологией в случае аварий (не дай бог), обходится гораздо дороже, чем любая другая. Тогна нафига их строить.

В мире сейчас десятки устаревающих электростанций. Уйму переработанного топлива. Пару станций (Чернобыл, Фукушима) под большим вопросом и продолжают засорять экологию...

И не надо думать, что Китай от нас далеко. Вон, Фукушима на другой стороне глобуса, а засрал уже почти весь Тихий океан. Все седят, чешут репу, как быть. Японцы кричат, что закроют нафик все оставшиеся станции. Европа переходит на другие источники энэргии... Сцут...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Favourite

avatar

Сообщения : 2071
Очки : 2186
Дата регистрации : 2014-04-03

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-09, 21:30

Серебряный Лис пишет:
почему атомные станции должны быть именно на границе?

атомные станции россия сейчас строит во всю, недавно выиграла тендер на огромный контракт где то в африке или южной америке

про границу с китаем- отдельная история, как раз ето страшилка, что китай типа завоюет сибирь, на самом деле, там и китайцев по сравнению с остальными региионами китая не так много и хотят они больше на юг китая, чем дальше на север.

При доставке электричества огромные потери, поэтому строят как можно ближе к энергоёмкому производству.
Если росия где то, что то строит то это одноразовые заказы, а не долгосрочный контракт на поставки энергии.
Ну а насчет димографии так там уже давным давно девки за счастье считают за китайца замуж выйти ....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Favourite

avatar

Сообщения : 2071
Очки : 2186
Дата регистрации : 2014-04-03

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-09, 21:36

Mr.FordDoesNotSmoke пишет:
Вообще все эти новосто о новых строительствах атомных электростанций, лично меня, удручают.

В то время, когда многие страны начинают понимать и отказываться от атомных электростанций, Китай и Россия строят новые.

Уже неоднократно доказанно, что Атомная электростанция, если учитывать затраты на будущую утилизацию и проблемы с экологией в случае аварий (не дай бог), обходится гораздо дороже, чем любая другая. Тогна нафига их строить.

В мире сейчас десятки устаревающих электростанций. Уйму переработанного топлива. Пару станций (Чернобыл, Фукушима) под большим вопросом и продолжают засорять экологию...

И не надо думать, что Китай от нас далеко. Вон, Фукушима на другой стороне глобуса, а засрал уже почти весь Тихий океан. Все седят, чешут репу, как быть. Японцы кричат, что закроют нафик все оставшиеся станции. Европа переходит на другие источники энэргии... Сцут...

Тут проблема скорей в зависимости от других стран и политическом давлении.
Для стран типа японии с полным отсутствием своего топлива, альтернатив ядерной энергии практически никаких нет.
Вот и балансируют между чуть ли не бесплатной энергией и экологической катастрофой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Серебряный Лис

avatar

Сообщения : 625
Очки : 665
Дата регистрации : 2014-04-02

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-09, 21:57

Favourite пишет:
Серебряный Лис пишет:
почему атомные станции должны быть именно на границе?

атомные станции россия сейчас строит во всю, недавно выиграла тендер на огромный контракт где то в африке или южной америке

про границу с китаем- отдельная история, как раз ето страшилка, что китай типа завоюет сибирь, на самом деле, там и китайцев по сравнению с остальными региионами китая не так много и хотят они больше на юг китая, чем дальше на север.

При доставке электричества огромные потери, поэтому строят как можно ближе к энергоёмкому производству.
Если росия где то, что то строит то это одноразовые заказы, а не долгосрочный контракт на поставки энергии.
Ну а насчет димографии так там уже давным давно девки за счастье считают за китайца замуж выйти ....

да ладно про девок гнать Laughing

производства там в китае мало на севере, все в основном на юге.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Mr.FordDoesNotSmoke

avatar

Сообщения : 747
Очки : 782
Дата регистрации : 2014-10-20
Откуда : Ottawa

СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   2014-11-09, 22:12

Favourite пишет:

Тут проблема скорей в зависимости от других стран и политическом давлении.
Для стран типа японии с полным отсутствием своего топлива, альтернатив ядерной энергии практически никаких нет.
Вот и балансируют между чуть ли не бесплатной энергией и экологической катастрофой.
Давлении это понятно.
Но почему нет ельтернатив? А электростанции работающеие на топливе? Чем не альтернатива? Изначальные затраты меньше. Затраты по утилизации практически нулевые. А если сравнивать с затратами по ликвидации последдствий атомной аварии, то вообще даром...

И кто сказал, что атомная энергия бесплатная? Уверен, затраты на строительство и поддержание, не сильно меньше, если сравнивать с топливными.

Самые класные, конечно, те, которые используют энергию земли (гидроэлектростанции и тд..). Но их не везде можно построить... И часто из за них сильно нарушается местная фауна и флора... Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: АВТО НОВОСТИ   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
АВТО НОВОСТИ
Вернуться к началу 
Страница 2 из 5На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Русский Форум Торонто. Russian Toronto Forum. Canada, Канада, USA, США. :: ЛЮБЫЕ ТЕМЫ :) :: ЛЮБЫЕ ТЕМЫ :)-
Перейти: