Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-28, 14:30
Inti пишет:
gravitsapa пишет:
pltrk пишет:
Inti пишет:
Собственно, его гениальность в основном в этом и заключается что он сделал себе настолько изумительный пиар что у него есть возможность рисковать взаймы - любого другого менеджера с такими прожектами уже бы давно посадили на жёппу.
Завидуем молча. На переднем плане красная Тесла П85Д, 4 двери, 5 пассажиров hatchback. 0-100 за 3.2 секунды, цена $120,000
На заднем плане белая Феррари 458, 2 двери и 2 сиденья, 0-100 за 3.9 секунды, цена $276,000
Как говорицца "понты превыше всего" зачем впадать в крайности если можно с помощью конвенционного кита переделать обычный авто в гибрид либо электро за 10-15 штук бакинских и иметь льготу на халявную зарядку пожизненно.В Штатах и Европе уже куча фирм этим занимается вот на вскидку одна из таких.
это кстати очень хорошая идея для тех кому нужен не суперкар а просто рабочая лошадка. Опять же всё упирается в цену батарей - если они будут стоить не 8 а 4 тысячи то желающих резко прибавится - да и сама Тойота начнёт продавать больше уже сделанных таким образом машин.
Так и 8 штук это уже терпимо , тут электровелы есть по 8-10 штук бакинских. Вы хотите что-бы вам хайтековские технологии вообще бесплатно подарили.
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-28, 22:23
gravitsapa пишет:
pltrk пишет:
Inti пишет:
Собственно, его гениальность в основном в этом и заключается что он сделал себе настолько изумительный пиар что у него есть возможность рисковать взаймы - любого другого менеджера с такими прожектами уже бы давно посадили на жёппу.
Завидуем молча. На переднем плане красная Тесла П85Д, 4 двери, 5 пассажиров hatchback. 0-100 за 3.2 секунды, цена $120,000
На заднем плане белая Феррари 458, 2 двери и 2 сиденья, 0-100 за 3.9 секунды, цена $276,000
Как говорицца "понты превыше всего" зачем впадать в крайности если можно с помощью конвенционного кита переделать обычный авто в гибрид либо электро за 10-15 штук бакинских и иметь льготу на халявную зарядку пожизненно.В Штатах и Европе уже куча фирм этим занимается вот на вскидку одна из таких.
Какой обычный авто? Разговор идет только про приусы. Переделать бензиновый авто в ЕВ стоит от 25,000 и больше.
gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-02-28, 22:49
pltrk пишет:
gravitsapa пишет:
pltrk пишет:
Inti пишет:
Собственно, его гениальность в основном в этом и заключается что он сделал себе настолько изумительный пиар что у него есть возможность рисковать взаймы - любого другого менеджера с такими прожектами уже бы давно посадили на жёппу.
Завидуем молча. На переднем плане красная Тесла П85Д, 4 двери, 5 пассажиров hatchback. 0-100 за 3.2 секунды, цена $120,000
На заднем плане белая Феррари 458, 2 двери и 2 сиденья, 0-100 за 3.9 секунды, цена $276,000
Как говорицца "понты превыше всего" зачем впадать в крайности если можно с помощью конвенционного кита переделать обычный авто в гибрид либо электро за 10-15 штук бакинских и иметь льготу на халявную зарядку пожизненно.В Штатах и Европе уже куча фирм этим занимается вот на вскидку одна из таких.
И что из этого? Это не единственный ресурс который таким занимается и цены разные так-же.Честно-говоря мне нету разницы сколько чего стоит так-как знаю сколько оно стоит непосредственно у производителя.В Китае это вообще за копейки можно сделать но проблема в некоторых комплектующих которые производятся только в Штатах либо Европе.
Электро авто пока не столь массовы как велы поэтому и цены высокие и технологии не "отточены" но это дело времени.Электровелы так-же ещё лет семь тому фирмы выпускали с батареями прикрученными изолентой к багажнику, а сейчас какой прогресс в этой сфере.
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-01, 18:22
Кит за 13,000 левый. Батарея всего 90 Амп, ( 0.5 С), а контроллер и мотор на 500. Будет ползать как черепаха. Для примера, моя батарея дает 60 Амп.
Вообще то, мой пойнт был, что переделывать авто это было актуально где-то до 2012 года. Сейчас уже есть хорошие опции, Ниссан Лиф одна например. За $32,000 вы получаете новое авто, с гарантией, и уж конечно качеством, которое не сравнится с переделкой. Переделывать есть смысл "fun to drive cars", for ex. BMW 3rd series before 1991 or classic 911.
Например:
На вот этой, еще pre-production, мой знакомый катался, сказал что супер авто по городу. 400 lbs of torque
gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-01, 21:30
pltrk пишет:
Кит за 13,000 левый. Батарея всего 90 Амп, ( 0.5 С), а контроллер и мотор на 500. Будет ползать как черепаха. Для примера, моя батарея дает 60 Амп.
Вообще то, мой пойнт был, что переделывать авто это было актуально где-то до 2012 года. Сейчас уже есть хорошие опции, Ниссан Лиф одна например. За $32,000 вы получаете новое авто, с гарантией, и уж конечно качеством, которое не сравнится с переделкой. Переделывать есть смысл "fun to drive cars", for ex. BMW 3rd series before 1991 or classic 911.
В установке электро-комплекта на авто есть несколько резонов, в одном из вариантов это владельцы больших автопарков с техникой не выработавшей амортизационный срок, второй вариант это бюджетное решение для того,кто использует авто только для 25-60 км. поездок на работу и покупок.С каждым годом стоимость "конвенции" будет удешевляться.Про Китай вообще молчу, там это сейчас "копеечное дело".
Относительно Вольта то таки-да ,авто приличное.У меня один из клиентов два года тому такой взял,доволен что слон.Но ему не в напряг было по цене в 50 косарей ибо ведущие кардио-хирурги хорошо зарабатывают.И к стати хочу отметить что весь сезон он катает на электровеле на работу.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-01, 22:48
сегодня в Волмарте видел fat bike, single speed, единственный педальный тормоз, цена около 150 долларов, колёса огромные, рама какая-та хлипкая, короче вааще непонятно для чего такой агрегат нужен. На ёсипеде такие колёса были бы прикольными но как его переделать хз.
http://www.walmart.ca/en/ip/wicked-moose-26-mens-fat-tire-bicycle/6000188169540 (в магазине на 7-м хайвее цена была около 150, 3 велика стояло)
chookcha
Сообщения : 99 Очки : 108 Дата регистрации : 2014-04-02
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-01, 23:51
во флориде по-моему классно с электро-машинами - за десятку можно купить
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-02, 00:21
С электро транспортом я не всё до конца понимаю. Одно дело когда добывают готовое топливо типа угля, нефти или дров и на этом топливе едут и совсем другое когда сперва энергию приобразуют в другой вид энергии а уже потом используют. Причем потери при этом огромные, КПД очень низкий. Как мне кажется приимушество только одно, чисто политическое. Типа страны экспортеры нефти уменьшают своё влияние на политику засчет меньшего спроса на их товар. Во всём же остальном ихмо одни убытки. Одни только провода для доставки электричества стоят столько что окупится могут только через десятки, а может и сотни лет. И потом. Те же батареи в том же маями может и будут работать, а в канадском северном климате я х.з. на сколько упадёт их работоспособность ? Вобшем пока что чистая профонация. Ихмо конечно.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-02, 01:06
Favourite пишет:
С электро транспортом я не всё до конца понимаю. Одно дело когда добывают готовое топливо типа угля, нефти или дров и на этом топливе едут и совсем другое когда сперва энергию приобразуют в другой вид энергии а уже потом используют. Причем потери при этом огромные, КПД очень низкий. Как мне кажется приимушество только одно, чисто политическое. Типа страны экспортеры нефти уменьшают своё влияние на политику засчет меньшего спроса на их товар. Во всём же остальном ихмо одни убытки. Одни только провода для доставки электричества стоят столько что окупится могут только через десятки, а может и сотни лет. И потом. Те же батареи в том же маями может и будут работать, а в канадском северном климате я х.з. на сколько упадёт их работоспособность ? Вобшем пока что чистая профонация. Ихмо конечно.
Торонто например использует атомную энергию а не ископаемое топливо, в других местах есть гидроэлектростанции, где-то уже используют солнце или ветер или приливы и т.п.
Да даже если сжигают уголь для получения электричества - слава богу эта топка будет подальше от города - в отличие от вонючих бензиновых выхлопных труб прямо под носом.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-02, 01:06
chookcha пишет:
во флориде по-моему классно с электро-машинами - за десятку можно купить
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-02, 01:22
Favourite пишет:
С электро транспортом я не всё до конца понимаю. Одно дело когда добывают готовое топливо типа угля, нефти или дров и на этом топливе едут и совсем другое когда сперва энергию приобразуют в другой вид энергии а уже потом используют. Причем потери при этом огромные, КПД очень низкий. Как мне кажется приимушество только одно, чисто политическое. Типа страны экспортеры нефти уменьшают своё влияние на политику засчет меньшего спроса на их товар. Во всём же остальном ихмо одни убытки. Одни только провода для доставки электричества стоят столько что окупится могут только через десятки, а может и сотни лет. И потом. Те же батареи в том же маями может и будут работать, а в канадском северном климате я х.з. на сколько упадёт их работоспособность ? Вобшем пока что чистая профонация. Ихмо конечно.
Дело в КПД .У (ТЭД) КПД до 90-95 % против 22-42 % у (ДВС).Самый паршивый вариант это паровоз 1-8% КПД.Ну а электроэнергию сейчас можно брать от солнца,рек,приливных волн,ветра,гео-термических процессов,дорожного покрытия,холодного термояда ну и т.д.
gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-02, 01:28
Inti пишет:
сегодня в Волмарте видел fat bike, single speed, единственный педальный тормоз, цена около 150 долларов, колёса огромные, рама какая-та хлипкая, короче вааще непонятно для чего такой агрегат нужен. На ёсипеде такие колёса были бы прикольными но как его переделать хз.
http://www.walmart.ca/en/ip/wicked-moose-26-mens-fat-tire-bicycle/6000188169540 (в магазине на 7-м хайвее цена была около 150, 3 велика стояло)
На него можно Бафанговский комплект засандалить 48 вольт 750 ватт с батареей на 15 а/ч.Единственный "менинг" это прийдётся адаптировать раму под дисковые тормоза но это можно замутить с помощью адапторов.А проще конечно купить готовый в Китае.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-02, 16:21
хорошая цена из Китая (вместе с шиппингом) http://www.aliexpress.com/store/product/36v-26-inch-MTB-ebike-with-7-gears/202665_1297619838.html
для сравнения в волмарте - http://www.walmart.ca/en/ip/xplorer-7-speed-electric-bike-26/6000084457940 - и дороже (особенно если учесть такс) и нет дисковых тормозов и скоростей поменьше.
gravitsapa
Сообщения : 71 Очки : 73 Дата регистрации : 2014-12-08
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-02, 17:08
Inti пишет:
хорошая цена из Китая (вместе с шиппингом) http://www.aliexpress.com/store/product/36v-26-inch-MTB-ebike-with-7-gears/202665_1297619838.html
Это чиповый вел.Я бы не советовал связываться с этим.
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-02, 20:53
gravitsapa пишет:
Favourite пишет:
С электро транспортом я не всё до конца понимаю. Одно дело когда добывают готовое топливо типа угля, нефти или дров и на этом топливе едут и совсем другое когда сперва энергию приобразуют в другой вид энергии а уже потом используют. Причем потери при этом огромные, КПД очень низкий. Как мне кажется приимушество только одно, чисто политическое. Типа страны экспортеры нефти уменьшают своё влияние на политику засчет меньшего спроса на их товар. Во всём же остальном ихмо одни убытки. Одни только провода для доставки электричества стоят столько что окупится могут только через десятки, а может и сотни лет. И потом. Те же батареи в том же маями может и будут работать, а в канадском северном климате я х.з. на сколько упадёт их работоспособность ? Вобшем пока что чистая профонация. Ихмо конечно.
Дело в КПД .У (ТЭД) КПД до 90-95 % против 22-42 % у (ДВС).Самый паршивый вариант это паровоз 1-8% КПД.Ну а электроэнергию сейчас можно брать от солнца,рек,приливных волн,ветра,гео-термических процессов,дорожного покрытия,холодного термояда ну и т.д.
КПД движка это конечно хорошо. Но какое оно получится с учетом того сколько потерь на доставку самого топлива. ДВС может и имеет низкий КПД, но вы в эмиратах получили тонну бензина, загрузили на баржу и через пол мира привезли ту же тонну. А электричество получили за 500 километров и пока доташили, половину потеряли. Вот оно и получается КПД в два раза ниже на круг. Понимаеш очем я ?
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-02, 20:55
Inti пишет:
Favourite пишет:
С электро транспортом я не всё до конца понимаю. Одно дело когда добывают готовое топливо типа угля, нефти или дров и на этом топливе едут и совсем другое когда сперва энергию приобразуют в другой вид энергии а уже потом используют. Причем потери при этом огромные, КПД очень низкий. Как мне кажется приимушество только одно, чисто политическое. Типа страны экспортеры нефти уменьшают своё влияние на политику засчет меньшего спроса на их товар. Во всём же остальном ихмо одни убытки. Одни только провода для доставки электричества стоят столько что окупится могут только через десятки, а может и сотни лет. И потом. Те же батареи в том же маями может и будут работать, а в канадском северном климате я х.з. на сколько упадёт их работоспособность ? Вобшем пока что чистая профонация. Ихмо конечно.
Торонто например использует атомную энергию а не ископаемое топливо, в других местах есть гидроэлектростанции, где-то уже используют солнце или ветер или приливы и т.п.
Да даже если сжигают уголь для получения электричества - слава богу эта топка будет подальше от города - в отличие от вонючих бензиновых выхлопных труб прямо под носом.
Просто для интереса погугли из чего состоит выхлоп у современного автомобиля.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-03, 02:03
Favourite пишет:
Inti пишет:
Favourite пишет:
С электро транспортом я не всё до конца понимаю. Одно дело когда добывают готовое топливо типа угля, нефти или дров и на этом топливе едут и совсем другое когда сперва энергию приобразуют в другой вид энергии а уже потом используют. Причем потери при этом огромные, КПД очень низкий. Как мне кажется приимушество только одно, чисто политическое. Типа страны экспортеры нефти уменьшают своё влияние на политику засчет меньшего спроса на их товар. Во всём же остальном ихмо одни убытки. Одни только провода для доставки электричества стоят столько что окупится могут только через десятки, а может и сотни лет. И потом. Те же батареи в том же маями может и будут работать, а в канадском северном климате я х.з. на сколько упадёт их работоспособность ? Вобшем пока что чистая профонация. Ихмо конечно.
Торонто например использует атомную энергию а не ископаемое топливо, в других местах есть гидроэлектростанции, где-то уже используют солнце или ветер или приливы и т.п.
Да даже если сжигают уголь для получения электричества - слава богу эта топка будет подальше от города - в отличие от вонючих бензиновых выхлопных труб прямо под носом.
Просто для интереса погугли из чего состоит выхлоп у современного автомобиля.
у меня пока что есть свой собственный нос и глаза и они подсказывают что выхлоп не очень-то полезен для здоровья. кроме того, зарядка электричеством не зря гораздо дешевле заливки бензина - значит общий КПД обычного двигателя + доставки нефти + переработки в бензин + доставки бензина на заправки - очень низок, производство электроэнергии + доставка по проводам получается дешевле. Главная и единственная проблема - стоимость батарей. Если как обещает Тесла цена упадёт в два раза - то ёмобили начнут покупать в массовом количестве.
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-04, 22:48
Интимыч. Кроме батарей нужна инфраструктура. Еслиб можно было на любом паркинде подзаряжатся то и дорогие ёмкие батареи были бы не нужны. Мало кто в городе ездит больше 50 км без остановок. Основная масса на работу и обратно. Да и ваше можно было бы пустить какую то шину вдоль дороги как в метро. Или ваше под асфальтом. Но дело не только в батареях. Есче раз говорю. Доставка электричества стоит очень дорого. И ваше любая энергия которая используется без приобразования в другую стоит в разы дешевле чем та которая конвертируется а уже потом используется как обстоит дело с электричеством.
Вот если ты ляпаеш на крышу машины солнечные батареи то да, такая энергия на много дешевле чем то же электричество доставляемое по проводам.
Favourite
Сообщения : 2072 Очки : 2187 Дата регистрации : 2014-04-03
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-04, 22:50
Во на киджиджах басикал конвершен кит всего за 6.5 соток отдают.
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-04, 23:54
Favourite пишет:
Интимыч. Кроме батарей нужна инфраструктура. Еслиб можно было на любом паркинде подзаряжатся то и дорогие ёмкие батареи были бы не нужны. Мало кто в городе ездит больше 50 км без остановок. Основная масса на работу и обратно. Да и ваше можно было бы пустить какую то шину вдоль дороги как в метро. Или ваше под асфальтом. Но дело не только в батареях. Есче раз говорю. Доставка электричества стоит очень дорого. И ваше любая энергия которая используется без приобразования в другую стоит в разы дешевле чем та которая конвертируется а уже потом используется как обстоит дело с электричеством.
Вот если ты ляпаеш на крышу машины солнечные батареи то да, такая энергия на много дешевле чем то же электричество доставляемое по проводам.
упрямый ты человек. ну где дороговизна электричества если зарядить ёмобиль на 100км стоит гораздо дешевле чем бензин на 100км купить?
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-05, 00:27
Favourite пишет:
Во на киджиджах басикал конвершен кит всего за 6.5 соток отдают.
и эта насмешила - http://www.kijiji.ca/v-other-bike/city-of-toronto/ebike-repair-specialist/1054676354?enableSearchNavigationFlag=true - We are the kings of Ebike Repair
продавец моего аппарата кстати тоже на кижижи сидит, а в магазине продаёт мой велик 250вт+ более мощные 350вт и также кит всего за 600 каксов - http://www.green-cruiser.com/lithium-battery-ebike-conversion-kit-20-24-26-wheel.html
Inti Admin
Сообщения : 4175 Очки : 4440 Дата регистрации : 2014-04-01
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-05, 00:41
вот это уже серьёзнее, с мотором в центре - http://middriveebike.com/products_motor.php
pltrk
Сообщения : 891 Очки : 926 Дата регистрации : 2014-04-13
Тема: Re: ВЕЛОСИПЕДЫ, bike, ebike, bicycle 2015-03-05, 00:51
Маск недавно жаловался, что с тех пор как он свои патенты стал раздавать бесплатно, всем желающим, спрос все равно очень небольшой. Типа все эти авто компании, которым по 100 лет и больше, им по барабану его изобретения. Они уже 100 лет клепают бензиновые авто, зачем им нужны какие-то батарейки? Все это печально на самом деле. Америкосы прогнозируют нефть упадет скоро до $20/баррел Кому нужны будут Теслы за 120 тысяч?
Последний раз редактировалось: pltrk (2015-03-05, 00:59), всего редактировалось 1 раз(а)